Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Учебная работа

Кого здесь учат

Философ – немодно, неприбыльно, неинтересно – это миф! Современный философ не ограничен в выборе профессий!

Мы готовим высококвалифицированные кадры в сфере этики бизнеса, способных решать социально значимые задачи, связанные с проведением этической и гуманитарной экспертизы бизнес-проектов, тем и методов научно-исследовательских работ в рамках своей профессиональной деятельности, а также создавать концепции профессиональной этики и биоэтики, организовывать инклюзивное обучение и управлять проектами инклюзивного образования.

Философ будет востребован всегда, несмотря на любые изменения рынка труда, потому что во все времена высоко ценятся специалисты, обладающие стратегическим мышлением, с высокой обучаемостью, умеющие найти креативное решение.​ 

Стратегические партнеры

Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина
Государственный музей Востока
Государственный исторический музей
НКО Фонд развития малых исторических городов

Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством

Корпорация «Галактика ИТ»
ПАО «Трубная металлургическая компания»

Информация о проведении ГИА по программам бакалавриата и магистратуры

Курсовые работы

Информация для аспирантов

Учебные планы

Аспирантам 2024 г. приема (5.7.7. Социальная и политическая философия)

Научно-исследовательская деятельность и подготовка диссертации на соискание ученой степени кандидата наук

№ п.п.Содержание работыПлановая датаФорма отчетности
1Подготовка и опубликование  статьи по теме диссертации в рецензируемом журнале (из базы ВАК, Scopus, WoS или RSCI)  с отражением полученных элементов научной новизны и практической значимости (итого не менее 4 статей ВАК)до 30 января 3 курсСкан публикации, включающий титул журнала, содержание и текст статьи
2​Предоставление справки о внедрении в учебный процесс​до 30 января 3 курс​Скан справки о внедрении в учебный процесс по установленной форме
3​Предоставление справки об апробации результатов исследования (всего не менее 2-х мероприятий)до 30 января 3 курсСкан справки об апробации результатов исследования по установленной форме
4​Подготовка аналитической таблицы о наличии необходимого кол-ва публикаций в рецензируемых журналах  (из базы ВАК, Scopus, WoS или RSCI) отражающих основные результаты научного исследования​до 30 января 3 курс​​Файл аналитической таблицы публикаций, отражающих основные результаты научного исследования с указанием положений научной новизны и страниц в статье, в которой они опубликованы
5Первое обсуждение диссертации на заседании кафедры​до 30 января 3 курс​Файлы отзывов научного руководителя и не менее 3 рецензентов на завершенную диссертацию, файл отчета о результатах проверки диссертации в системе «Антиплагиат.ВУЗ»
6​Текст диссертации, оформленный согласно ГОСТ 7.0.11-2011 (оригинальность не менее 80%) и переданный для итогового обсуждения

до 01 апреля

3 курс

Файл отчета о результатах проверки диссертации в системе «Антиплагиат.ВУЗ»
7Текст автореферата, оформленный согласно ГОСТ Р 7.0.11-2011 и переданный для итогового обсуждения

до 01 апреля

3 курс

Файл отчета о результатах проверки диссертации в системе «Антиплагиат.ВУЗ»
8Обсужденный на заседании кафедры итоговый вариант диссертации для допуска к ГИА

​до 25 мая

3 курс

​Файлы отзывов научного руководителя и рецензентов на диссертацию, файл отчета о результатах проверки диссертации в системе «Антиплагиат.ВУЗ»

9Подготовленный и одобренный научным руководителем доклад об основных результатах подготовленной диссертации на соискание ученой степени кандидата наук

​до 25 мая

3 курс

Файл текста научного доклада с визой научного руководителя и двумя рецензиями


Организационная работа  

№ п.п.Содержание работыПлановая дата
1​Аттестация на заседании кафедры по итогам НИД и выполнения графика подготовки диссертации за 3-й курс​до 30 января 3 курс (5 семестр)
2​Аттестация на заседании кафедры по итогам НИД, подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук и научного доклада для ГИА​до 25 мая 3 курс (6 семестр)​
3

​Допуск к ГИА​

(Файл отзыва научного руководителя на научный доклад и не менее 2 рецензентов  от кафедры на научный доклад)

​до 25 мая 3 курс (6 семестр)

*Обращаем ваше внимание, что публикация должна быть:

  • опубликована в рецензируемых научных изданиях по специальности 5.7.7. Социальная и политическая философия;
  • по теме диссертации;
  • отражать одно из положений новизны диссертационной работы.

​Уважаемые аспиранты, отчетные документы по каждой аттестации необходимо сдавать на Кафедру гуманитарных наук за 10 дней до периода проведения аттестации, в противном случае, документы не будут приниматься. Конкретную дату проведения аттестации мы всегда заранее сообщаем.

Отчетные документы необходимо приносить в распечатанном виде на Кафедру и отправлять в электронном виде на почту. Отчетные документы (справка об апробации науч. результатов, список научных трудов, справка из антиплагиат.ВУЗ, список литературы) заверяются подписью научного руководителя. Оригиналы подтверждающих документов остаются у вас. ВСЕ отчетные документы, после согласования с научным руководителем, вы должны загрузить на сайт «Галактика»! ​

Приносить документы можно с 09:00 до 18:00 (обед с 12:00 до 13:00, в пятницу работаем до 16:45), Ленинградский пр-т, д.51/1, 6 этаж, каб. 0619. Высылать отчетные документы нужно на электронную почту: mnsvintsova@fa.ru и fksozaeva@fa.ru.

​Справочная информация об отечественных изданиях, которые входят в международные реферативные базы данных и системы цитирования (по состоянию на 30.12.2022 года)

Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата н​аук, на соискание ученой степени доктора наук (по состоянию на 17.07.2023​ года)

​Расписание государственной итоговой аттестации

Реферат по дисциплине  «История и философия науки» 2025-2026 гг.​​

  • крайний срок приема рефератов по дисциплине "История и философия науки" — 1 декабря 2025 г.; 
  • рефераты сдаются только в электронном виде с подписью научного руководителя кандидатской диссертации (подписать у научного руководителя титульный лист и прикрепить скан);
  • каждый аспирант должен выбрать тему реферата из предложенного списка, темы в одной группе могут повторяться;
  • рефераты необходимо выслать не позднее указанного срока на электронный адрес заместителя заведующего Кафедрой гуманитарных наук по научной работе Свинцовой М.Н. mnsvintsova@fa.ru;
  • к каждому реферату необходимо приложить отчет из системы Антиплагиат.Вуз (оригинальность от 85% и выше);
  • файлы должны быть в формате doc (реферат) и pdf (отчет АП, скан титульного листа).
  • интервал междустрочный - полуторный. Если Вы уже сдали реферат с интервалом 1,0, переделывать не нужно, реферат будет принят к проверке.
    ​​​

Важно! Реферат сдается только в электронном виде с подписью научного руководителя кандидатской диссертации. Для этого необходимо подписать титульный лист и прикрепить скан. 

Кандидатский экзамен «История и философия науки»

Программы кандидатского экзамена по дисциплине «История и философия науки»

ВНИМАНИЕ!

​Каждый аспирант, сдающий кандидатский экзамен по дисциплине "История и философия науки", должен иметь при себе на экзамене документ с фото, удостоверяющий его личность!

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год