Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

14 октября 2025

E-Retail Week 2025 – ежегодный Международный форум электронной коммерции и ритейла, который прошел в Москве 7 — 8 октября 2025 года. На форуме выступили более 200 спикеров и 5 000 экспертов и практиков, представителей федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, ведущих отраслевых бизнес — ассоциаций, поставщиков потребительской продукции и решений для бизнеса, консалтинговых компаний, регуляторов в сфере потребительского рынка и стартап-сообщества. В течение двух дней доброжелательно распахнутые двери форума принимали гостей, посетителей и всех заинтересованных в электронной коммерции.

Студенты Кафедры маркетинга "Факультета Высшая школа управления" с удовольствием посетили данное мероприятие. На E-Retail Week 2025 они смогли увидеть выступления лидеров и экспертов российского и зарубежного рынка e-commerce, поприсутствовать на встречах с регуляторами и ТОП — менеджментом ведущих ритейл и логистических компаний, познакомиться с презентациями лучших кейсов, увидеть выставку успешных технологических и логистических решений. В 6 залах было проведено более 40 сессий.

Посещение подобных мероприятий - это шикарная возможность познакомиться с новинками современного бизнеса, в живую увидеть и лично пообщаться с владельцами существующих бизнес конструкций, узнать их мнение и отношение по большому числу актуальных вопросов.

Другие новости

28 октября
27 октября прошел полуфинал Межвузовского конкурса студенческих проектов по реальным брифам от заказчиков Brand Practice

27 октября прошел полуфинал Межвузовского конкурса студенческих проектов по реальным брифам от заказчиков Brand Practice

24 октября
Сессия «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством» 13 ноября  10:00-12:00

Сессия «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством» 13 ноября 10:00-12:00

17 октября
Кружок «Молодой маркетолог» открыл учебный год участием в конференции «Территория В2В: меняйся, чтобы победить»

Кружок «Молодой маркетолог» открыл учебный год участием в конференции «Территория В2В: меняйся, чтобы победить»

17 октября
Skolkovo Women's Forum погружение в тренды B2B-маркетинга

Skolkovo Women's Forum погружение в тренды B2B-маркетинга

14 октября
Кафедра маркетинга провела VR-квест в рамках Всероссийского фестиваля науки

Кафедра маркетинга провела VR-квест в рамках Всероссийского фестиваля науки

13 октября
Образовательная программа «Проводники смыслов. ДНК России»

Образовательная программа «Проводники смыслов. ДНК России»

13 октября
Кафедра маркетинга провела маркетинговую игру «Люди-бренды» в рамках Всероссийского фестиваля науки

Кафедра маркетинга провела маркетинговую игру «Люди-бренды» в рамках Всероссийского фестиваля науки

10 октября
"Маркетинговые исследования" с элементами виртуальной реальности

"Маркетинговые исследования" с элементами виртуальной реальности

08 октября
В Издательстве “ЛАНЬ” (Санкт-Петербург) вышло учебное пособие для вузов “Кросс-культурные коммуникации".

В Издательстве “ЛАНЬ” (Санкт-Петербург) вышло учебное пособие для вузов “Кросс-культурные коммуникации".

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год