7 октября 2025 г. Кружок «Молодой маркетолог» организовал погружение наших студентов в мир высоких технологий и стратегий на Международном Skolkovo Women’s Forum 2025. Форум проводится с 2021 года и за это время стал ключевой площадкой для встреч предпринимателей, инноваторов, медийных персон, представителей органов государственной власти, а также деятелей в сфере политики, экономики, науки, культуры, образования и развития сообществ.
Традиционно Форум способствует популяризации высокотехнологичных проектов в области образования, социального предпринимательства, женского лидерства, благотворительности, креативных индустрий и семейного бизнеса. Это событие традиционно стало площадкой, где встречаются лидеры мнений со всего мира, и в этом году в данном мероприятии принимало участие 1850 участников из 37 стран!
Для нас ключевым событием стал Круглый стол «B2B-маркетинг в новой реальности: стратегии и тренды 2026», где собрались топ-8 российских экспертов. Мы получили панорамный взгляд на профессию на 360° и делимся главными тезисами:
Что вынесли наши студенты?
- Скрытые резервы — под ногами. Искать точки роста не только в бюджете, а в своей команде, клиентской базе и фокусировке.
- Уникальность = Критическое мышление + Креатив. Даже на сложных рынках можно создать новизну, если глубоко понимать проблемы бизнеса.
- Стратегия — это надолго. Если план меняется каждые полгода — его просто нет. Меняем тактику, но идем по четкому стратегическому курсу.
- ИИ — помощник, а не замена. Искусственный интеллект ускоряет процессы, но финальное решение и ответственность всегда за человеком. И да, ваши данные в ИИ могут оказаться где угодно — даже на билборде в Индии!
Формула успеха современного B2B-маркетолога:
Стратегия + Техника + Креатив — именно такому сочетанию учат не везде, но это уже новый стандарт для специалиста, который влияет на бизнес-показатели.
Быть частью такого диалога — невероятная возможность заглянуть в завтрашний день маркетинга уже сегодня.









