Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

17 октября 2025

7 октября 2025 г. Кружок «Молодой маркетолог» организовал погружение наших студентов в мир высоких технологий и стратегий на Международном Skolkovo Women’s Forum 2025. Форум проводится с 2021 года и за это время стал ключевой площадкой для встреч предпринимателей, инноваторов, медийных персон, представителей органов государственной власти, а также деятелей в сфере политики, экономики, науки, культуры, образования и развития сообществ.

Традиционно Форум способствует популяризации высокотехнологичных проектов в области образования, социального предпринимательства, женского лидерства, благотворительности, креативных индустрий и семейного бизнеса. Это событие традиционно стало площадкой, где встречаются лидеры мнений со всего мира, и в этом году в данном мероприятии принимало участие 1850 участников из 37 стран!

Для нас ключевым событием стал Круглый стол «B2B-маркетинг в новой реальности: стратегии и тренды 2026», где собрались топ-8 российских экспертов. Мы получили панорамный взгляд на профессию на 360° и делимся главными тезисами:

Что вынесли наши студенты?

- Скрытые резервы — под ногами. Искать точки роста не только в бюджете, а в своей команде, клиентской базе и фокусировке.

- Уникальность = Критическое мышление + Креатив. Даже на сложных рынках можно создать новизну, если глубоко понимать проблемы бизнеса.

- Стратегия — это надолго. Если план меняется каждые полгода — его просто нет. Меняем тактику, но идем по четкому стратегическому курсу.

- ИИ — помощник, а не замена. Искусственный интеллект ускоряет процессы, но финальное решение и ответственность всегда за человеком. И да, ваши данные в ИИ могут оказаться где угодно — даже на билборде в Индии!

Формула успеха современного B2B-маркетолога:

Стратегия + Техника + Креатив — именно такому сочетанию учат не везде, но это уже новый стандарт для специалиста, который влияет на бизнес-показатели.

Быть частью такого диалога — невероятная возможность заглянуть в завтрашний день маркетинга уже сегодня.

Другие новости

28 октября
27 октября прошел полуфинал Межвузовского конкурса студенческих проектов по реальным брифам от заказчиков Brand Practice

27 октября прошел полуфинал Межвузовского конкурса студенческих проектов по реальным брифам от заказчиков Brand Practice

24 октября
Сессия «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством» 13 ноября  10:00-12:00

Сессия «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством» 13 ноября 10:00-12:00

17 октября
Кружок «Молодой маркетолог» открыл учебный год участием в конференции «Территория В2В: меняйся, чтобы победить»

Кружок «Молодой маркетолог» открыл учебный год участием в конференции «Территория В2В: меняйся, чтобы победить»

14 октября
Кафедра маркетинга провела VR-квест в рамках Всероссийского фестиваля науки

Кафедра маркетинга провела VR-квест в рамках Всероссийского фестиваля науки

14 октября
Студенты Кафедры маркетинга приняли участие в Международном форуме электронной коммерции и ритейла E-RITAIL WEEK- 2025

Студенты Кафедры маркетинга приняли участие в Международном форуме электронной коммерции и ритейла E-RITAIL WEEK- 2025

13 октября
Образовательная программа «Проводники смыслов. ДНК России»

Образовательная программа «Проводники смыслов. ДНК России»

13 октября
Кафедра маркетинга провела маркетинговую игру «Люди-бренды» в рамках Всероссийского фестиваля науки

Кафедра маркетинга провела маркетинговую игру «Люди-бренды» в рамках Всероссийского фестиваля науки

10 октября
"Маркетинговые исследования" с элементами виртуальной реальности

"Маркетинговые исследования" с элементами виртуальной реальности

08 октября
В Издательстве “ЛАНЬ” (Санкт-Петербург) вышло учебное пособие для вузов “Кросс-культурные коммуникации".

В Издательстве “ЛАНЬ” (Санкт-Петербург) вышло учебное пособие для вузов “Кросс-культурные коммуникации".

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год