Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

28 октября 2025

27 октября прошел полуфинал Межвузовского конкурса студенческих проектов по реальным брифам от заказчиков Brand Practice.

Благодаря прекрасной подготовке, фундаментальным знаниям, полученным на занятиях в Финансовом университете, команда Кафедры маркетинга прошла в финал! Наши финалисты: студентки группы МК 22-3 Береговенко Мария, Банникова Елизавета, Жирнова Александра, Крджацян Анаит, Ловцова Мария.

Ребята остались очень довольны участием в Brand Practice по брифу ювелирной компании 585! Это был ценный опыт, который позволил им применить свои знания на практике и погрузиться в реальную бизнес-задачу.

Проведение опроса, анализ Telegram-каналов и оценка индекса цитирования стали для участниц важными этапами исследования. Особенно интересно было разрабатывать новое позиционирование для бренда серебра. Каждый участник команды получил удовольствие от творческого процесса и возможности представить собственное видение.

Береговенко Мария: «Было здорово увидеть работы других команд, узнать их подходы и решения. Конкуренция была интересной. Мы рады, что смогли пройти в финал! Спасибо организаторам за такую возможность!»

Другие новости

24 октября
Сессия «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством» 13 ноября  10:00-12:00

Сессия «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством» 13 ноября 10:00-12:00

17 октября
Кружок «Молодой маркетолог» открыл учебный год участием в конференции «Территория В2В: меняйся, чтобы победить»

Кружок «Молодой маркетолог» открыл учебный год участием в конференции «Территория В2В: меняйся, чтобы победить»

17 октября
Skolkovo Women's Forum погружение в тренды B2B-маркетинга

Skolkovo Women's Forum погружение в тренды B2B-маркетинга

14 октября
Кафедра маркетинга провела VR-квест в рамках Всероссийского фестиваля науки

Кафедра маркетинга провела VR-квест в рамках Всероссийского фестиваля науки

14 октября
Студенты Кафедры маркетинга приняли участие в Международном форуме электронной коммерции и ритейла E-RITAIL WEEK- 2025

Студенты Кафедры маркетинга приняли участие в Международном форуме электронной коммерции и ритейла E-RITAIL WEEK- 2025

13 октября
Образовательная программа «Проводники смыслов. ДНК России»

Образовательная программа «Проводники смыслов. ДНК России»

13 октября
Кафедра маркетинга провела маркетинговую игру «Люди-бренды» в рамках Всероссийского фестиваля науки

Кафедра маркетинга провела маркетинговую игру «Люди-бренды» в рамках Всероссийского фестиваля науки

10 октября
"Маркетинговые исследования" с элементами виртуальной реальности

"Маркетинговые исследования" с элементами виртуальной реальности

08 октября
В Издательстве “ЛАНЬ” (Санкт-Петербург) вышло учебное пособие для вузов “Кросс-культурные коммуникации".

В Издательстве “ЛАНЬ” (Санкт-Петербург) вышло учебное пособие для вузов “Кросс-культурные коммуникации".

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год