Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Кафедра маркетинга

Миссия Кафедры маркетинга связана с подтверждением статуса кафедры – лидера по направлению «Маркетинг», «Интернет-маркетинг» и «Финансовый маркетинг» среди ведущих вузов России и дружественных зарубежных стран, став устойчивым и сбалансированно развивающимся научно-образовательным подразделением Факультета «Высшая школа управления» Финуниверситета, осуществляющим качественную подготовку специалистов с учетом компетентностного подхода и внедрения разносторонних теоретико-прикладных и экспертных исследований. 

Стратегическая цель Кафедры маркетинга на перспективу до 2030 года заключается в достижении статуса ведущего образовательного, методического, научно-исследовательского и консалтингового центра в области маркетинга и современных маркетинговых технологий, осуществляющего значительный теоретический и практический вклад в инновационное развитие и глобальную конкурентоспособность Факультета ВШУ и Финуниверситета среди ведущих российских и зарубежных вузов.

Достижение обозначенной стратегической цели предполагает решение следующих стратегических задач:

1) модернизация и совершенствование образовательного процесса, включающая разработку новых образовательных форм, программ и стандартов; внедрение новых образовательных технологий и систем поддержки обучения; развитие международного сотрудничества в системе непрерывного образования;

2) модернизация научно-исследовательского процесса и инновационной деятельности, предусматривающая создание точек генерации исследований мирового уровня и экспертного сопровождения организаций разных форм собственности и сфер деятельности, органов государственного управления России; развитие инновационной деятельности и международного научного сотрудничества;

3) укрепление кадрового потенциала, предполагающее обновление кадрового состава, в том числе за счет привлечения практиков и творческих сил извне; стимулирование эффективной профессиональной деятельности ППС; создание системной работы с талантливой молодежью и выпускниками Финансового университета;

4) развитие международного сотрудничества в системе непрерывного образования, предполагающее укрепление существующих международных связей и развитие новых прогрессивных международных направлений маркетинговой деятельности;

5) развитие воспитательной деятельности, позволяющее внедрение культурно-образовательных и этических норм поведения в процессе обучения и научной деятельности;

6) совершенствование профориентационной деятельности, предусматривающее комплексное многоуровневое взаимодействие всех участников образовательного процесса для популяризации направления маркетинга среди школьников и абитуриентов;

7) развитие инфраструктуры Кафедры, предполагающее развитие новых направлений.

Кафедра является выпускающей по ОП «Маркетинг» и ОП «Управление бизнесом/Bachelor of Business Administration (BBA)» трек «Управление маркетингом/Marketing Management» (на англ. яз.)) бакалаврской подготовки по направлению 38.03.02 «Менеджмент» и ОП «Финансовый маркетинг» магистерской подготовки по направлению 38.04.02 «Менеджмент». 


Новости Университета
Доцент кафедры маркетинга Дмитрий Тюрин стал лауреатом премии FREEDOM GENIUS EXPERT AWARDS s 2024/25 в номинации «Лучшая обучающая программа по маргетингу»

Доцент кафедры маркетинга Дмитрий Тюрин стал лауреатом премии FREEDOM GENIUS EXPERT AWARDS s 2024/25 в номинации «Лучшая обучающая программа по маргетингу»

20 февраля 2025 года в Москве во «Дворце культур» состоялось награждение лауреатов первой национальной премии для экспертов FREEDOM GENIUS EXPERT AWARDS 2024/25.

Новости Университета

Кафедра маркетинга провела профориентационное мероприятие для учеников школы «Олимп-плюс»

26 февраля 2025 г. заместитель заведующего кафедрой маркетинга по научной работе Финансового университета доцент Рожков И.В. провел профориентационное мероприятие для учеников школы «Олимп-плюс».

Новости Университета

Возвращение Coca-Cola: мнение эксперта

Карпова С.В. дала комментарий газете «Аргументы и факты»

Новости Университета

XIII Международная научно-практическая конференции «Маркетинг России»

Кафедра маркетинга Факультета «Высшая школа управления» ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» и НП «Гильдия Маркетологов» приглашают принять участие в XIII Международной научно-практической конференции «Маркетинг России», посвященной памяти А.П. Панкрухина

19 февраляНовости Университета
Кафедра маркетинга приняла участие в проведении «Каникул для предпринимательских классов»

Кафедра маркетинга приняла участие в проведении «Каникул для предпринимательских классов»

18 февраля 2025 г. кафедра маркетинга приняла участие в мероприятии факультета «Высшая школа управления» Финансового университета «Каникулы для предпринимательских классов» и провела бизнес-семинар по маркетингу «Особенности маркетинговых коммуникаций в бизнес-среде»

12 февраляНовости Университета
Эмоциональный интеллект и технологии: конференция “Форсайт образования: портрет студента будущего”

Эмоциональный интеллект и технологии: конференция “Форсайт образования: портрет студента будущего”

30-31 января 2025 года прошла конференция “Форсайт образования: портрет студента будущего”. Мероприятие собрало представителей ведущих университетов и образовательных организаций.

10 февраляНовости Университета
 Кафедра маркетинга провела секции в рамках IX ВНПК «Экономика отраслевых рынков: формирование, практика и развитие»

Кафедра маркетинга провела секции в рамках IX ВНПК «Экономика отраслевых рынков: формирование, практика и развитие»

24-25 января 2025 г. на базе УОК «Лесное озеро» Финуниверситета проходила IX Всероссийская научно-практическая конференция «Экономика отраслевых рынков: формирование, практика и развитие».

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год