Миссия Кафедры маркетинга связана с подтверждением статуса кафедры – лидера по направлению «Маркетинг», «Интернет-маркетинг» и «Финансовый маркетинг» среди ведущих вузов России и дружественных зарубежных стран, став устойчивым и сбалансированно развивающимся научно-образовательным подразделением Факультета «Высшая школа управления» Финуниверситета, осуществляющим качественную подготовку специалистов с учетом компетентностного подхода и внедрения разносторонних теоретико-прикладных и экспертных исследований.
Стратегическая цель Кафедры маркетинга на перспективу до 2030 года заключается в достижении статуса ведущего образовательного, методического, научно-исследовательского и консалтингового центра в области маркетинга и современных маркетинговых технологий, осуществляющего значительный теоретический и практический вклад в инновационное развитие и глобальную конкурентоспособность Факультета ВШУ и Финуниверситета среди ведущих российских и зарубежных вузов.
Достижение обозначенной стратегической цели предполагает решение следующих стратегических задач:
1) модернизация и совершенствование образовательного процесса, включающая разработку новых образовательных форм, программ и стандартов; внедрение новых образовательных технологий и систем поддержки обучения; развитие международного сотрудничества в системе непрерывного образования;
2) модернизация научно-исследовательского процесса и инновационной деятельности, предусматривающая создание точек генерации исследований мирового уровня и экспертного сопровождения организаций разных форм собственности и сфер деятельности, органов государственного управления России; развитие инновационной деятельности и международного научного сотрудничества;
3) укрепление кадрового потенциала, предполагающее обновление кадрового состава, в том числе за счет привлечения практиков и творческих сил извне; стимулирование эффективной профессиональной деятельности ППС; создание системной работы с талантливой молодежью и выпускниками Финансового университета;
4) развитие международного сотрудничества в системе непрерывного образования, предполагающее укрепление существующих международных связей и развитие новых прогрессивных международных направлений маркетинговой деятельности;
5) развитие воспитательной деятельности, позволяющее внедрение культурно-образовательных и этических норм поведения в процессе обучения и научной деятельности;
6) совершенствование профориентационной деятельности, предусматривающее комплексное многоуровневое взаимодействие всех участников образовательного процесса для популяризации направления маркетинга среди школьников и абитуриентов;
7) развитие инфраструктуры Кафедры, предполагающее развитие новых направлений.
Кафедра является выпускающей по ОП «Маркетинг» и ОП «Управление бизнесом/Bachelor of Business Administration (BBA)» трек «Управление маркетингом/Marketing Management» (на англ. яз.)) бакалаврской подготовки по направлению 38.03.02 «Менеджмент» и ОП «Финансовый маркетинг» магистерской подготовки по направлению 38.04.02 «Менеджмент».