ПРЕСС-РЕЛИЗ
круглого стола «Трансформация потребительского поведения в новых экономических условиях» (совместно с Научным советом при Президиуме РАН по методологии искусственного интеллекта и когнитивных исследований (НСМИИ РАН)
В условиях цифровизации сферы социально-экономических отношений, турбулентности мировых рынков и необходимости формирования новой модели национальной экономики повышается актуальность исследования трансформации потребительского поведения на основе применения методологии искусственного интеллекта и когнитивных исследований.
Цель круглого стола заключается в поиске и развитии современных методологических подходов к исследованию поведения потребителей в новых экономических условиях.
Организаторы конференции: кафедра маркетинга факультета «Высшая школа управления» Финансового университета при Правительстве РФ, Научный совет при Президиуме РАН по методологии искусственного интеллекта и когнитивных исследований (НСМИИ РАН).
Информационная поддержка: НП «Гильдия маркетологов», Комитет МТПП по проблемам качества и развития деловых услуг, Институт исследований в области экономики, окружающей среды и науки о данных (Социалистическая Республика Вьетнам), АКАР.
Модераторы круглого стола:
Карпова С.В., д.э.н., профессор, зав. кафедрой маркетинга, директор НИСП «Институт управленческих исследований и консалтинга» Финансового университета;
Алексеев А.Ю., д.ф.н., Ученый секретарь НСМИИ РАН, профессор Инженерной академии РУДН.
Работа круглый стол состоится в гибридном формате
15 мая 2025 г. с 10.00 до 13.00 по адресу:
г. Москва, ул. Верхняя Масловка, д. 15, ауд. 509.
По вопросам участия в Круглом столе в качестве слушателей можно обратиться:
Рожков Илья Вячеславович – irojkov@fa.ru