Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

02 июля 2025

25 июня 2025 года состоялась первая со дня образования кафедры маркетинга факультета «Высшая школа управления» Финуниверситета защита диссертации на соискание ученой степени кандидата наук по научной специальности 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика: маркетинг (экономические науки).

Автор диссертации - Башар Хаддад - является выпускником магистерской программы «Финансовый маркетинг», которая успешно реализуется кафедрой маркетинга уже более 10 лет.

Научный руководитель диссертационного исследования – заместитель заведующего кафедрой маркетинга по научной работе, к.э.н., доцент Рожков Илья Вячеславович.

Тема диссертации «Разработка стратегии внедрения исламского банкинга в маркетинг финансовых организаций».

Защита проходила на заседании диссертационного совета Финансового университета Д 505.001.104.

На автореферат диссертации были получены положительные отзывы от профессора Голова Р.С. (НИУ МАИ), доцента Егорова А.В. (ЦБ РФ), профессора Токарева Б.Е. (ГУУ), доцента Панюковой В.В. (МГИМО), профессора Мхитаряна С.В. (РЭУ им. Г.В. Плеханова), доцента Воронина М.С. (СПбГЭУ).

В ходе защиты Хаддад Б. продемонстрировал глубокие знания принципов исламского банкинга, умение адаптировать традиционные стратегии маркетинговой деятельности к религиозным и культурным нормам ислама, авторское видение элементов комплекса маркетинга в рамках исламского банкинга и способов внедрения исламского банкинга в маркетинг традиционных финансовых организаций.

Соискатель и научный руководитель выражают глубокую благодарность и искреннюю признательность заведующему кафедрой маркетинга, профессору Карповой Светлане Васильевне за помощь и поддержку при подготовке диссертации к защите.

Кафедра маркетинга поздравляет Башара Хадада с успешной защитой и надеется на продолжение совместной научной и педагогической работы!

Другие новости

08 октября
В Издательстве “ЛАНЬ” (Санкт-Петербург) вышло учебное пособие для вузов “Кросс-культурные коммуникации".

В Издательстве “ЛАНЬ” (Санкт-Петербург) вышло учебное пособие для вузов “Кросс-культурные коммуникации".

03 октября
Заведующий Кафедрой маркетинга Карпова С.В. выступила на круглом столе МТПП

Заведующий Кафедрой маркетинга Карпова С.В. выступила на круглом столе МТПП

26 сентября
Брендинг и социальная ответственность бизнеса

Брендинг и социальная ответственность бизнеса

19 сентября
"Национальная модель целевых условий ведения бизнеса: качество и доступность финансовых услуг, улучшение инвестиционного климата, стимулирование инноваций" 25.09.2025 г. 14:00 - 17:00

"Национальная модель целевых условий ведения бизнеса: качество и доступность финансовых услуг, улучшение инвестиционного климата, стимулирование инноваций" 25.09.2025 г. 14:00 - 17:00

12 сентября
11 сентября в г. Санкт-Петербурге состоялся Международный форум «Вера и спорт» в рамках Международных спортивных игр святого благоверного князя Александра Невского

11 сентября в г. Санкт-Петербурге состоялся Международный форум «Вера и спорт» в рамках Международных спортивных игр святого благоверного князя Александра Невского

04 июля
Кафедра маркетинга выпустила первых студентов в 2025 году!

Кафедра маркетинга выпустила первых студентов в 2025 году!

02 июля
Студенты и преподаватели кафедры маркетинга приняли участие в ПМЭФ-2025

Студенты и преподаватели кафедры маркетинга приняли участие в ПМЭФ-2025

17 июня
XIV Международный конкурс научных работ студентов и аспирантов

XIV Международный конкурс научных работ студентов и аспирантов

16 июня
XVI Международный научный студенческий конгресс "Общество и экономика: непрерывность прошлого, настоящего и будущего"

XVI Международный научный студенческий конгресс "Общество и экономика: непрерывность прошлого, настоящего и будущего"

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год