Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

16 июня 2025
17 мая 2025 г. состоялся XVI Международный научный студенческий конгресс "Общество и экономика: непрерывность прошлого, настоящего и будущего".

На конференции МНСК участники столкнулись с непростой, но крайне актуальной задачей: предложить, как Финансовому университету войти в топ-100 лучших вузов мира. Студенты с разных факультетов объединились в команды по 3–5 человек, чтобы представить свои идеи, сочетающие инновации, образование и вызовы будущего. Первое место заняла команда под руководством Игнатенко Арины (МК22-2) в составе Богавиевой Дианы Илдаровны (МК23-3) и Учуватовой Елены Владимировны (ГМУ22-1) с проектом «Внедрение дополнительного образования с Искусственным Интеллектом». Идея заключается в создании программ, обучающих студентов и специалистов эффективной работе с ИИ — как инструментом, позволяющим оптимизировать рабочие процессы и экономить время. Сегодня это уже не просто тренд, а неотъемлемая часть профессиональной реальности.
 
Все представленные проекты отличались оригинальностью и глубиной подхода. Конференция ещё раз показала: в стенах Финансового университета учатся студенты, готовые мыслить масштабно, принимать вызовы времени и формировать будущее образования уже сегодня.



Другие новости

04 июля
Кафедра маркетинга выпустила первых студентов в 2025 году!

Кафедра маркетинга выпустила первых студентов в 2025 году!

02 июля
Студенты и преподаватели кафедры маркетинга приняли участие в ПМЭФ-2025

Студенты и преподаватели кафедры маркетинга приняли участие в ПМЭФ-2025

02 июля
Состоялась защита первой кандидатской диссертации на кафедре маркетинга

Состоялась защита первой кандидатской диссертации на кафедре маркетинга

17 июня
XIV Международный конкурс научных работ студентов и аспирантов

XIV Международный конкурс научных работ студентов и аспирантов

20 мая
Кафедра маркетинга Финуниверситета и НСМИИ РАН провели круглый стол

Кафедра маркетинга Финуниверситета и НСМИИ РАН провели круглый стол

19 мая
Кафедра маркетинга провела студенческую секцию в формате «печа-куча»

Кафедра маркетинга провела студенческую секцию в формате «печа-куча»

07 мая
Кафедра маркетинга проводит Круглый стол «Трансформация потребительского поведения в новых экономических условиях» совместно с НСМИИ РАН

Кафедра маркетинга проводит Круглый стол «Трансформация потребительского поведения в новых экономических условиях» совместно с НСМИИ РАН

30 апреля
Ежегодный фестиваль студенческого дополнительного профессионального образования – StudUp FEST

Ежегодный фестиваль студенческого дополнительного профессионального образования – StudUp FEST

28 апреля
Общее собрание НП «Гильдия Маркетологов»

Общее собрание НП «Гильдия Маркетологов»

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год