В Издательстве “ЛАНЬ” (Санкт-Петербург) вышло учебное пособие для вузов "Кросс-культурные коммуникации". Практикум доктора философских наук, профессора Кафедры маркетинга, доцента Юлии Павловна Тен.
Практикум является дополнением к авторскому учебнику «Кросс-культурные коммуникации», изданному Тен Ю.П. ранее в Издательстве “КНОРУС”.
Структура практикума включает теоретические и практические задания, а также бизнес-кейсы.
Практикум раскрывает особенности вербальных и невербальных средств кросс-культурной коммуникации; выявляет барьеры кросс-культурных коммуникаций и определяет направления их преодоления; анализирует способы повышения эффективности кросс-культурного взаимопонимания между участниками общения.
Особое внимание в учебном пособии уделено проблемам кросс-культурных рисков при деловых переговорах, при организации и реализации международных проектов.
Особую ценность имеют представленные в издании практические задания и кейсы по проблемам международного менеджмента и маркетинга. Уникальность практикума заключается в том, что в отличие от предыдущих изданий, значительная часть материала посвящена как истории российской цивилизации, так и культур народов Востока.
Учебное издание ориентировано на студентов вузов, аспирантов, специалистов в области социологии, политологии, туризма, менеджмента, маркетинга и всех, кто интересуется проблемами международных коммуникаций.