Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

08 октября 2025

В Издательстве “ЛАНЬ” (Санкт-Петербург) вышло учебное пособие для вузов "Кросс-культурные коммуникации". Практикум доктора философских наук, профессора Кафедры маркетинга, доцента Юлии Павловна Тен.

Практикум является дополнением к авторскому учебнику «Кросс-культурные коммуникации», изданному Тен Ю.П. ранее в Издательстве “КНОРУС”.

Структура практикума включает теоретические и практические задания, а также бизнес-кейсы.

Практикум раскрывает особенности вербальных и невербальных средств кросс-культурной коммуникации; выявляет барьеры кросс-культурных коммуникаций и определяет направления их преодоления; анализирует способы повышения эффективности кросс-культурного взаимопонимания между участниками общения.

Особое внимание в учебном пособии уделено проблемам кросс-культурных рисков при деловых переговорах, при организации и реализации международных проектов.

Особую ценность имеют представленные в издании практические задания и кейсы по проблемам международного менеджмента и маркетинга. Уникальность практикума заключается в том, что в отличие от предыдущих изданий, значительная часть материала посвящена  как истории российской цивилизации, так и культур народов Востока.

Учебное издание ориентировано на студентов вузов, аспирантов, специалистов в области социологии, политологии, туризма, менеджмента, маркетинга и всех, кто интересуется проблемами международных коммуникаций.

Другие новости

28 октября
27 октября прошел полуфинал Межвузовского конкурса студенческих проектов по реальным брифам от заказчиков Brand Practice

27 октября прошел полуфинал Межвузовского конкурса студенческих проектов по реальным брифам от заказчиков Brand Practice

24 октября
Сессия «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством» 13 ноября  10:00-12:00

Сессия «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством» 13 ноября 10:00-12:00

17 октября
Кружок «Молодой маркетолог» открыл учебный год участием в конференции «Территория В2В: меняйся, чтобы победить»

Кружок «Молодой маркетолог» открыл учебный год участием в конференции «Территория В2В: меняйся, чтобы победить»

17 октября
Skolkovo Women's Forum погружение в тренды B2B-маркетинга

Skolkovo Women's Forum погружение в тренды B2B-маркетинга

14 октября
Кафедра маркетинга провела VR-квест в рамках Всероссийского фестиваля науки

Кафедра маркетинга провела VR-квест в рамках Всероссийского фестиваля науки

14 октября
Студенты Кафедры маркетинга приняли участие в Международном форуме электронной коммерции и ритейла E-RITAIL WEEK- 2025

Студенты Кафедры маркетинга приняли участие в Международном форуме электронной коммерции и ритейла E-RITAIL WEEK- 2025

13 октября
Образовательная программа «Проводники смыслов. ДНК России»

Образовательная программа «Проводники смыслов. ДНК России»

13 октября
Кафедра маркетинга провела маркетинговую игру «Люди-бренды» в рамках Всероссийского фестиваля науки

Кафедра маркетинга провела маркетинговую игру «Люди-бренды» в рамках Всероссийского фестиваля науки

10 октября
"Маркетинговые исследования" с элементами виртуальной реальности

"Маркетинговые исследования" с элементами виртуальной реальности

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год