18 сентября 2025 года в рамках Международной научно-практической конференции «Управленческие технологии профессионалов будущего» кафедрой маркетинга организована секция «Управление потребительским и HR-брендингом в парадигме социально-ответственного бизнеса».
В работе принимали участие представители академического сообщества и эксперты-практики. Дискуссия участников секции проходила по принципу основных направлений. С одной стороны обсуждались современные направления развития потребительского брендинга с учетом требований социальной ответственности. Особый интерес вызвали вопросы формирования бренд-комьюнити в период социальной ответственности, взаимосвязи бренд-фактора и бизнеса социальной ответственности. Другое направление обсуждения касалось ответственного HR-брендинга. Дольщики затронули вопросы HR-бренда как драйвера роста бизнеса, индивидуального использования репутации основы организации в бренд-менеджменте компании, обсуждали ценности сотрудников как для HR-брендинга и другие вопросы. Ученые представили результаты современных исследований, влияющих на брендинг. Эксперты поделились международными кейсами реализации на примере инструментов управления потребительским и HR-брендингом с учетом вектора социального бизнеса. Участники секционного заседания приняли резолюцию о необходимости сотрудничества и мобильности ученых и представителей бизнеса для поиска и апробации эффективных инструментальных решений проблем современного брендинга на разных типах рынков.