Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

26 сентября 2025

18 сентября 2025 года в рамках Международной научно-практической конференции «Управленческие технологии профессионалов будущего» кафедрой маркетинга организована секция «Управление потребительским и HR-брендингом в парадигме социально-ответственного бизнеса». 

В работе принимали участие представители академического сообщества и эксперты-практики. Дискуссия участников секции проходила по принципу основных направлений. С одной стороны обсуждались современные направления развития потребительского брендинга с учетом требований социальной ответственности. Особый интерес вызвали вопросы формирования бренд-комьюнити в период социальной ответственности, взаимосвязи бренд-фактора и бизнеса социальной ответственности. Другое направление обсуждения касалось ответственного HR-брендинга. Дольщики затронули вопросы HR-бренда как драйвера роста бизнеса, индивидуального использования репутации основы организации в бренд-менеджменте компании, обсуждали ценности сотрудников как для HR-брендинга и другие вопросы. Ученые представили результаты современных исследований, влияющих на брендинг. Эксперты поделились международными кейсами реализации на примере инструментов управления потребительским и HR-брендингом с учетом вектора социального бизнеса. Участники секционного заседания приняли резолюцию о необходимости сотрудничества и мобильности ученых и представителей бизнеса для поиска и апробации эффективных инструментальных решений проблем современного брендинга на разных типах рынков.

Другие новости

08 октября
В Издательстве “ЛАНЬ” (Санкт-Петербург) вышло учебное пособие для вузов “Кросс-культурные коммуникации".

В Издательстве “ЛАНЬ” (Санкт-Петербург) вышло учебное пособие для вузов “Кросс-культурные коммуникации".

03 октября
Заведующий Кафедрой маркетинга Карпова С.В. выступила на круглом столе МТПП

Заведующий Кафедрой маркетинга Карпова С.В. выступила на круглом столе МТПП

19 сентября
"Национальная модель целевых условий ведения бизнеса: качество и доступность финансовых услуг, улучшение инвестиционного климата, стимулирование инноваций" 25.09.2025 г. 14:00 - 17:00

"Национальная модель целевых условий ведения бизнеса: качество и доступность финансовых услуг, улучшение инвестиционного климата, стимулирование инноваций" 25.09.2025 г. 14:00 - 17:00

12 сентября
11 сентября в г. Санкт-Петербурге состоялся Международный форум «Вера и спорт» в рамках Международных спортивных игр святого благоверного князя Александра Невского

11 сентября в г. Санкт-Петербурге состоялся Международный форум «Вера и спорт» в рамках Международных спортивных игр святого благоверного князя Александра Невского

04 июля
Кафедра маркетинга выпустила первых студентов в 2025 году!

Кафедра маркетинга выпустила первых студентов в 2025 году!

02 июля
Студенты и преподаватели кафедры маркетинга приняли участие в ПМЭФ-2025

Студенты и преподаватели кафедры маркетинга приняли участие в ПМЭФ-2025

02 июля
Состоялась защита первой кандидатской диссертации на кафедре маркетинга

Состоялась защита первой кандидатской диссертации на кафедре маркетинга

17 июня
XIV Международный конкурс научных работ студентов и аспирантов

XIV Международный конкурс научных работ студентов и аспирантов

16 июня
XVI Международный научный студенческий конгресс "Общество и экономика: непрерывность прошлого, настоящего и будущего"

XVI Международный научный студенческий конгресс "Общество и экономика: непрерывность прошлого, настоящего и будущего"

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год