Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

03 октября 2025

5 сентября 2025 г. в Московской торгово-промышленной палате состоялся круглый стол, посвящённый выработке экспертных предложений по совершенствованию системы ключевых показателей эффективности, направленной на улучшение инвестиционного климата и проблеме перехода от иностранных систем стандартизации к отечественным для конкурентного развития российского бизнеса и достижения технологического суверенитета.

 

Инициатива проведения мероприятия такого высокого уровня принадлежала Подкомитету МТПП по финансовой культуре Комитета МТПП по проблемам качества и развития деловых услуг при партнерском содействии Комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по техническому регулированию, стандартизации и качеству продукции и активном участии членов МТПП - НП «Гильдия Маркетологов» и Союза независимых экспертов и интерим-менеджеров.

 

В ходе первой экспертной сессии участники обсудили вопросы повышения качества финансовых услуг и доступность финансовых ресурсов для конкурентного развития бизнеса, с учётом применения практического опыта участников в финансовой сфере, выработали предложения для Резолюции по переходу от иностранных систем стандартизации к российским в финансовой индустрии. 

 

На мероприятии Председатель Подкомитета МТПП по маркетингу, заведующая Кафедрой маркетинга, директор Института управленческих исследований и консалтинга Факультета «Высшая школа управления» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, член Совета НП «Гильдия Маркетологов» - Светлана Карпова, д.э.н., профессор, представила актуальный доклад, раскрывающий маркетинговые аспекты трансформации финансового (банковского) рынка в условиях цифровизации. «Сегодня российскому бизнесу необходимо кардинально менять свои инструменты цифрового маркетинга, для того, чтобы по-прежнему оставаться конкурентноспособными на рынке, эффективно удовлетворять насущные запросы и потребности клиентов, при этом не занижая высокую планку стандартов и качества российского бизнеса», - отметила она.

Другие новости

08 октября
В Издательстве “ЛАНЬ” (Санкт-Петербург) вышло учебное пособие для вузов “Кросс-культурные коммуникации".

В Издательстве “ЛАНЬ” (Санкт-Петербург) вышло учебное пособие для вузов “Кросс-культурные коммуникации".

26 сентября
Брендинг и социальная ответственность бизнеса

Брендинг и социальная ответственность бизнеса

19 сентября
"Национальная модель целевых условий ведения бизнеса: качество и доступность финансовых услуг, улучшение инвестиционного климата, стимулирование инноваций" 25.09.2025 г. 14:00 - 17:00

"Национальная модель целевых условий ведения бизнеса: качество и доступность финансовых услуг, улучшение инвестиционного климата, стимулирование инноваций" 25.09.2025 г. 14:00 - 17:00

12 сентября
11 сентября в г. Санкт-Петербурге состоялся Международный форум «Вера и спорт» в рамках Международных спортивных игр святого благоверного князя Александра Невского

11 сентября в г. Санкт-Петербурге состоялся Международный форум «Вера и спорт» в рамках Международных спортивных игр святого благоверного князя Александра Невского

04 июля
Кафедра маркетинга выпустила первых студентов в 2025 году!

Кафедра маркетинга выпустила первых студентов в 2025 году!

02 июля
Студенты и преподаватели кафедры маркетинга приняли участие в ПМЭФ-2025

Студенты и преподаватели кафедры маркетинга приняли участие в ПМЭФ-2025

02 июля
Состоялась защита первой кандидатской диссертации на кафедре маркетинга

Состоялась защита первой кандидатской диссертации на кафедре маркетинга

17 июня
XIV Международный конкурс научных работ студентов и аспирантов

XIV Международный конкурс научных работ студентов и аспирантов

16 июня
XVI Международный научный студенческий конгресс "Общество и экономика: непрерывность прошлого, настоящего и будущего"

XVI Международный научный студенческий конгресс "Общество и экономика: непрерывность прошлого, настоящего и будущего"

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год