Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

19 сентября 2025

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Приглашаем всех членов НП «Гильдия Маркетологов» к включению в рамки круглого стола «Национальная модель целевых условий ведения бизнеса: качество и доступность финансовых услуг, улучшение инвестиционного климата, стимулирование инноваций» 25.09.2025 г. 14:00 – 17:00. Мероприятие бесплатное, смешанный, Инициатор: Комитет МТПП по проблемам развития качества и деловых услуг, Подкомитет по маркетингу Гильдии Маркетологов, Цех «Образование».

 

Что ВАС ждет

Национальная модель целевых условий ведения бизнеса — это система показателей эффективности, направленная на улучшение инвестиционного климата в России. Модель основания Минэкономразвития РФ учитывается Правительством Москвы в программах развития города и реализуется в содружестве с инициативами Агентства стратегических инициатив на основе национальных целей в контексте делового климата. Мы должны были следить за постоянным инвестклиматом на всех этапах жизненного цикла предприятий с учетом задач по решению наццелей и вызовов, которые стоят сегодня перед экономикой страны. Национальную модель планируется реализовать к концу года и реализовать в следующем году. На сессии планируется определить перспективные направления развития малого и среднего бизнеса в рамках разработки системы показателей эффективности, которая направлена ​​на улучшение инвестиционного климата в России, определить эффективные инструменты, которые помогут создать стабильные условия для развития бизнеса.

Обсуждение будет организовано по трем направлениям: финансовая культура, инвестиционный климат, инновационные проекты.

Спикеры – эксперты в области управления, финансового консалтинга, альтернативных проектов, владельцев среднего бизнеса.

 

I ЭКСПЕРТНАЯ СЕССИЯ - ТЕМА: «ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ»

14:45 – 14:55 - Доклад: «Маркетинговые аспекты трансформации финансового (банковского) рынка в условиях цифровизации» (10 минут) - Светлана Карпова, д.э.н., профессор, Председатель Подкомитета МТПП по маркетингу, заведующая Кафедрой маркетинга, директор Института управленческих исследований и консалтинга Факультета «Высшая школа управления» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, член Совета НП «Гильдия Маркетологов» и координатор цеха «Образование».

II ЭКСПЕРТНАЯ СЕССИЯ - ТЕМА: «ИНВЕСТИЦИИ»

15:30 – 15:40 - До: «Технологический суверенитет как ключевой фактор улучшения инвестиционного климата» (10 минут) - Юлия Зуенкова, к.м.н., доктор делового администрирования (DBA), председатель Подкомитета МТПП по технологическому суверенитету, член Совета НП «Гильдия Маркетологов», доцент кафедры маркетинга факультета «Высшая школа управления» Финансового университета при Правительство Российской Федерации

III ЭКСПЕРТНАЯ СЕССИЯ - ТЕМА: «ИННОВАЦИИ»

16:15 – 16:25 - Доклад: «Маркетинговые методы стимулирования инновационной деятельности» (10 минут) - Дмитрий Зверев - член Совета НП «Гильдия Маркетологов», маркетолог, методист-аналитик

 

По новым правилам проход в Московскую торгово-промышленную палату - на всех мероприятиях сейчас осуществляется по QR-коду. Для этого соединения необходимо пройти по ссылке мероприятия и зарегистрироваться:

https://mostpp.ru/events/sessiya/natsionalnaya-model-tselevykh-usloviy-vedeniya-biznesa-kachestvo-i-dostupnost-finansovykh-uslug-uluch/

Координатор Андреева Ирина Васильевна AndreevaIV@mostpp.ru

+7 (495) 276-12-19 (доб. 307)

 

В регистрационной форме будет поле со звёздочкой «Укажите ИНН». Эта система пока работает в тестовом режиме, поэтому представители физических лиц могут указывать на организацию ИНН, а физическое лицо позволяет показать свой личный ИНН. 

Для тех, кто выбирает участие, на указанную почту прилагается QR-код (свой пропуск типа на вход в МТПП), для желающих принять участие заранее, ссылка на ZOOM будет выслана иначе.

Для координации парламентских процедур большая просьба - направить информацию о возникновении регистрации модератору (руководителю Оргкомитета круглого стола) - Зиновьевой Майе Александровне - заместителю председателя Комитета МТПП по проблемам качества и развития деловых услуг, председателю Подкомитета МТПП по финансовой культуре 

Телефон: +7 (910) 700-20-02 E-mail: maya456@yandex.ru

Копию писем о регистрации, просьба, а также направить на адрес: unipravex@yandex.ru

Для участия в экспертной дискуссии по выработке Резолюции круглого стола желающие могут заранее подготовить ответ на вопрос Анкеты и отправить его нам с Майей Александровной по электронной почте (maya456@yandex.ru , unipravex@yandex.ru). 

Вот вопросы Анкеты: «Какие, по независимому мнению, первоочередные меры предпочтительнее обеспечить качественный переход от зарубежной системной стандартизации к отечественному конкуренту для развития российского бизнеса и достижений технологического суверенитета?»

 

Место проведения

ул. Петровка, д.15, стр.1, 2 этаж, Малый конференц-зал

 

По любым вопросам можно обратиться к куратору круглого стола от Гильдии.

Карпова Светлана Васильевна –+7(917)512-54-73, svetik160966@rambler.ru

 

Другие новости

08 октября
В Издательстве “ЛАНЬ” (Санкт-Петербург) вышло учебное пособие для вузов “Кросс-культурные коммуникации".

В Издательстве “ЛАНЬ” (Санкт-Петербург) вышло учебное пособие для вузов “Кросс-культурные коммуникации".

03 октября
Заведующий Кафедрой маркетинга Карпова С.В. выступила на круглом столе МТПП

Заведующий Кафедрой маркетинга Карпова С.В. выступила на круглом столе МТПП

26 сентября
Брендинг и социальная ответственность бизнеса

Брендинг и социальная ответственность бизнеса

12 сентября
11 сентября в г. Санкт-Петербурге состоялся Международный форум «Вера и спорт» в рамках Международных спортивных игр святого благоверного князя Александра Невского

11 сентября в г. Санкт-Петербурге состоялся Международный форум «Вера и спорт» в рамках Международных спортивных игр святого благоверного князя Александра Невского

04 июля
Кафедра маркетинга выпустила первых студентов в 2025 году!

Кафедра маркетинга выпустила первых студентов в 2025 году!

02 июля
Студенты и преподаватели кафедры маркетинга приняли участие в ПМЭФ-2025

Студенты и преподаватели кафедры маркетинга приняли участие в ПМЭФ-2025

02 июля
Состоялась защита первой кандидатской диссертации на кафедре маркетинга

Состоялась защита первой кандидатской диссертации на кафедре маркетинга

17 июня
XIV Международный конкурс научных работ студентов и аспирантов

XIV Международный конкурс научных работ студентов и аспирантов

16 июня
XVI Международный научный студенческий конгресс "Общество и экономика: непрерывность прошлого, настоящего и будущего"

XVI Международный научный студенческий конгресс "Общество и экономика: непрерывность прошлого, настоящего и будущего"

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год