Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

02 июля 2025

В рамках проведения XXVIII Петербургского международного экономического форума Факультетом «Высшая школа управления» и Кафедрой маркетинга Финансового университета было проведено уникальное мероприятие – научно-практическая сессия «Бренд-менеджмент в эпоху развития цифровых технологий».

Научно-практическая сессия проводилась в формате телемоста между г. Москва (Факультет «Высшая школа управления») и г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербургский филиал Финансового университета).

Модераторами сессии выступили:

Кадырова Г.М. - декан факультета «Высшая школа управления» Финансового университета, д.э.н.;

Карпова С.В. – заведующий кафедрой маркетинга факультета «Высшая школа управления» Финансового университета, д.э.н., профессор, член Совета НП «Гильдия маркетологов».

Среди основных вопросов, которые обсуждались на мероприятии, были:

·        Какие юридические пробелы в нормативно-правовом регулировании брендинга существуют в Российской Федерации и как их можно заполнить?

·        Как выстроить эмоциональную связь между потребителем и брендом?

·        Какие современные подходы использовать к оценке эффективности бренда и как понять, что на самом деле думает о нем потребитель?

·        Исключит ли искусственный интеллект творческую составляющую в процессе бренд-менеджмента и какова дальнейшая судьба креаторов?

·        Что делать, чтобы создать успешный личный бренд в эпоху «цифры»?

·        Какие существенные особенности отраслевых рынков нужно учитывать в бренд-менеджменте?

Ядром обсуждения стала ключевая задача России в условиях цифровизации и усиления глобальной конкуренции: укрепление позиций отечественных компаний, развитие креативных индустрий и обеспечение экономического суверенитета. В этом контексте особую актуальность приобретают инновационные подходы к бренд-менеджменту, требующие свежих идей и активного участия молодых специалистов. Молодые исследователи представили актуальные кейсы и разработки в области позиционирования брендов, демонстрируя новые подходы к управлению репутацией.

Кроме того, делегация Факультета «Высшая школа управления» Финансового университета приняла участие в мероприятиях Международного молодежного экономического форума «День будущего» ПМЭФ-2025 и сессии «Альфа-капитал. Образование для креативных лидеров будущего», на которой выступила декан Факультета Гульназ Маннуровна Кадырова.

Другие новости

04 июля
Кафедра маркетинга выпустила первых студентов в 2025 году!

Кафедра маркетинга выпустила первых студентов в 2025 году!

02 июля
Состоялась защита первой кандидатской диссертации на кафедре маркетинга

Состоялась защита первой кандидатской диссертации на кафедре маркетинга

17 июня
XIV Международный конкурс научных работ студентов и аспирантов

XIV Международный конкурс научных работ студентов и аспирантов

16 июня
XVI Международный научный студенческий конгресс "Общество и экономика: непрерывность прошлого, настоящего и будущего"

XVI Международный научный студенческий конгресс "Общество и экономика: непрерывность прошлого, настоящего и будущего"

20 мая
Кафедра маркетинга Финуниверситета и НСМИИ РАН провели круглый стол

Кафедра маркетинга Финуниверситета и НСМИИ РАН провели круглый стол

19 мая
Кафедра маркетинга провела студенческую секцию в формате «печа-куча»

Кафедра маркетинга провела студенческую секцию в формате «печа-куча»

07 мая
Кафедра маркетинга проводит Круглый стол «Трансформация потребительского поведения в новых экономических условиях» совместно с НСМИИ РАН

Кафедра маркетинга проводит Круглый стол «Трансформация потребительского поведения в новых экономических условиях» совместно с НСМИИ РАН

30 апреля
Ежегодный фестиваль студенческого дополнительного профессионального образования – StudUp FEST

Ежегодный фестиваль студенческого дополнительного профессионального образования – StudUp FEST

28 апреля
Общее собрание НП «Гильдия Маркетологов»

Общее собрание НП «Гильдия Маркетологов»

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год