17 мая 2025 года в рамках XIII Международного научного конгресса «Пространственное развитие предпринимательства: новые ресурсы, технологии, приоритеты» Кафедрой маркетинга Факультета «Высшая школа управления» была организована и проведена студенческая секция «Блиц-марафон межотраслевых маркетинговых идей и технологий (в формате «Печа-куча»)». Модераторами секции выступили заместитель заведующего кафедрой маркетинга по учебно-методической работе Джендубаева С.А., заместитель заведующего Кафедрой маркетинга по научной работе Рожков И.В.
Секция проводилась в формате «печа-куча», который подразумевает представление докладов и презентаций, специально ограниченных по форме и продолжительности. Такой подход позволяет молодым исследователям получить навыки создания и обоснования своих идей, овладеть навыками публичных выступлений, выстроить логику изложения и применить методику аргументации своих разработок, предложений и рекомендаций.
Тематика докладов, представленных на секции, охватывала как многообразие современных маркетинговых технологий (нейромаркетинг, AI-персонализаций, экосистемный подход, иммерсивный маркетинг, мессенджер-маркетинг, человекоцентричные стратегии), так и разнообразие отраслевых особенностей маркетинга в сфере образования, банковском секторе, туризме, промышленности, электронной коммерции и др.
Краткие выступления докладчиков позволяли интересно и увлекательно представить суть результатов своих научных проектов, а их детали обсуждались в ходе последующих научных дискуссий.
Особый интерес у аудитории вызвали доклады: Черепанина Ф.А., Стеванович Б. (группа МК22-5, Факультет «ВШУ») на тему «Нейромаркетинг: как мозг покупает, а не разум»; Аляутдиновой И.Р. (группа ГМУ-221, Институт экономики, управления и права, МГПУ) на тему «Цифровой маркетинг в продвижении территорий»; Экнигка В., Тутовой В.А. (группа МК22-5, Факультет «ВШУ») на тему «Иммерсивный туризм: Как технологии VR/AR создают новые впечатления для путешественников»; Беляевой Д.С., Калимуллиной С.В. (группа МК22-3, Факультет «ВШУ») на тему «Продвижение детских образовательных организаций в мессенджере «Телеграм»»; Тян Я.В. (группа РИОЭ23-5а, Факультет «ВШУ») на тему «Структурная модель человекоцентричной стратегии управления маркетингом банка». Многие доклады были подготовлены на основе исследований, выполняемых в рамках ВТСК, ВКР и диссертационных исследований.
Работа секции прошла в позитивной, заинтересованной и доброжелательной атмосфере. Модераторы и участники секции выразили благодарность организаторам мероприятия – Кафедре отраслевых рынков Финансового университета – за высокий уровень организации мероприятия.