11 октября 2025 г., в рамках Всероссийского фестиваля науки «Наука 0+», кафедра маркетинга познакомила участников с кибертехнологиями используемыми в процессе подготовки специалистов по маркетингу в Финансовом университете.
Фестиваль — это одно из флагманских событий Десятилетия науки и технологий, объявленного по решению Президента Российской Федерации.
Гости факультета «Высшая школа управления» могли погрузиться в науку на различных тематических площадках. В этом году кафедра маркетинга представила на фестивале VR-симулятор по нейромаркетингу. Прошли те времена, когда усилия исследователей были направлены исключительно на понимание окружающего мира и доказательство фундаментальных законов. Теперь мы сами создаем будущее.
«Нейромаркетинг - это сравнительно новая область, где маркетинговые стратегии сочетаются с научными исследованиями, чтобы лучше понять, как мозг потребителей реагирует на маркетинговые стимулы» - рассказал участникам заместитель заведующего кафедрой маркетинга Илья Вячеславович Рожков, встречая их в Киберхабе факультета «Высшая школа управления».
VR-симулятор предоставляет возможность «заглянуть» в мысли потребителей, понять их скрытые предпочтения, мотивы, эмоциональные триггеры. Это позволяет создавать более эффективные маркетинговые стратегии.
Под руководством доцента Кафедры маркетинга Бондаренко М.П. и студентов-маркетологов 4-го курса все присутствующие смогли познакомиться с VR-симулятором и выполнить задания по настройке нейромаркетингового оборудования.











