Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

14 октября 2025

11 октября 2025 г., в рамках Всероссийского фестиваля науки «Наука 0+», кафедра маркетинга познакомила участников с кибертехнологиями используемыми в процессе подготовки специалистов по маркетингу в Финансовом университете.

Фестиваль — это одно из флагманских событий Десятилетия науки и технологий, объявленного по решению Президента Российской Федерации. 

Гости факультета «Высшая школа управления» могли погрузиться в науку на различных  тематических площадках. В этом году кафедра маркетинга  представила на фестивале VR-симулятор по нейромаркетингу. Прошли те времена, когда усилия исследователей были направлены исключительно на понимание окружающего мира и доказательство фундаментальных законов. Теперь мы сами создаем будущее.

«Нейромаркетинг -  это сравнительно новая область, где маркетинговые стратегии сочетаются с научными исследованиями, чтобы лучше понять, как мозг потребителей реагирует на маркетинговые стимулы» - рассказал участникам заместитель заведующего кафедрой маркетинга Илья Вячеславович Рожков, встречая их в Киберхабе факультета «Высшая школа управления».

VR-симулятор предоставляет возможность «заглянуть» в мысли потребителей, понять их скрытые предпочтения, мотивы, эмоциональные триггеры. Это позволяет создавать более эффективные маркетинговые стратегии.

Под руководством доцента Кафедры маркетинга Бондаренко М.П. и студентов-маркетологов 4-го курса  все присутствующие смогли  познакомиться с VR-симулятором и выполнить задания по настройке нейромаркетингового оборудования.

Другие новости

28 октября
27 октября прошел полуфинал Межвузовского конкурса студенческих проектов по реальным брифам от заказчиков Brand Practice

27 октября прошел полуфинал Межвузовского конкурса студенческих проектов по реальным брифам от заказчиков Brand Practice

24 октября
Сессия «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством» 13 ноября  10:00-12:00

Сессия «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством» 13 ноября 10:00-12:00

17 октября
Кружок «Молодой маркетолог» открыл учебный год участием в конференции «Территория В2В: меняйся, чтобы победить»

Кружок «Молодой маркетолог» открыл учебный год участием в конференции «Территория В2В: меняйся, чтобы победить»

17 октября
Skolkovo Women's Forum погружение в тренды B2B-маркетинга

Skolkovo Women's Forum погружение в тренды B2B-маркетинга

14 октября
Студенты Кафедры маркетинга приняли участие в Международном форуме электронной коммерции и ритейла E-RITAIL WEEK- 2025

Студенты Кафедры маркетинга приняли участие в Международном форуме электронной коммерции и ритейла E-RITAIL WEEK- 2025

13 октября
Образовательная программа «Проводники смыслов. ДНК России»

Образовательная программа «Проводники смыслов. ДНК России»

13 октября
Кафедра маркетинга провела маркетинговую игру «Люди-бренды» в рамках Всероссийского фестиваля науки

Кафедра маркетинга провела маркетинговую игру «Люди-бренды» в рамках Всероссийского фестиваля науки

10 октября
"Маркетинговые исследования" с элементами виртуальной реальности

"Маркетинговые исследования" с элементами виртуальной реальности

08 октября
В Издательстве “ЛАНЬ” (Санкт-Петербург) вышло учебное пособие для вузов “Кросс-культурные коммуникации".

В Издательстве “ЛАНЬ” (Санкт-Петербург) вышло учебное пособие для вузов “Кросс-культурные коммуникации".

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год