Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

13 октября 2025

 «6-7 октября доцент кафедры маркетинга Факультета «Высшая школа управления» Скороходов Сергей Николаевич принял активное участие в образовательной программе «Проводники смыслов. ДНК России», организованной Минобрнауки России совместно с Росмолодежью. Целью программы является объединение преподавателей в единую коммуникационную систему, которая даёт им возможность обмениваться опытом и обсуждать эффективные подходы к воспитательной и образовательной работе со студентами. В Проекте приняли участие 250 представителей федеральных университетов».

Другие новости

28 октября
27 октября прошел полуфинал Межвузовского конкурса студенческих проектов по реальным брифам от заказчиков Brand Practice

27 октября прошел полуфинал Межвузовского конкурса студенческих проектов по реальным брифам от заказчиков Brand Practice

24 октября
Сессия «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством» 13 ноября  10:00-12:00

Сессия «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством» 13 ноября 10:00-12:00

17 октября
Кружок «Молодой маркетолог» открыл учебный год участием в конференции «Территория В2В: меняйся, чтобы победить»

Кружок «Молодой маркетолог» открыл учебный год участием в конференции «Территория В2В: меняйся, чтобы победить»

17 октября
Skolkovo Women's Forum погружение в тренды B2B-маркетинга

Skolkovo Women's Forum погружение в тренды B2B-маркетинга

14 октября
Кафедра маркетинга провела VR-квест в рамках Всероссийского фестиваля науки

Кафедра маркетинга провела VR-квест в рамках Всероссийского фестиваля науки

14 октября
Студенты Кафедры маркетинга приняли участие в Международном форуме электронной коммерции и ритейла E-RITAIL WEEK- 2025

Студенты Кафедры маркетинга приняли участие в Международном форуме электронной коммерции и ритейла E-RITAIL WEEK- 2025

13 октября
Кафедра маркетинга провела маркетинговую игру «Люди-бренды» в рамках Всероссийского фестиваля науки

Кафедра маркетинга провела маркетинговую игру «Люди-бренды» в рамках Всероссийского фестиваля науки

10 октября
"Маркетинговые исследования" с элементами виртуальной реальности

"Маркетинговые исследования" с элементами виртуальной реальности

08 октября
В Издательстве “ЛАНЬ” (Санкт-Петербург) вышло учебное пособие для вузов “Кросс-культурные коммуникации".

В Издательстве “ЛАНЬ” (Санкт-Петербург) вышло учебное пособие для вузов “Кросс-культурные коммуникации".

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год