Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

13 октября 2025

Фестиваль «НАУКА 0+» — это один из самых масштабных социальных проектов в области популяризации науки.

11 октября 2025 г. в рамках юбилейного XX Фестиваля доценты кафедры маркетинга Рожков И.В., Бондаренко М.П.   провели для гостей Факультета «Высшая школа управления» Финансового университета маркетинговую игру «Люди бренды».

В процессе игры у участников, разделившихся на группы, была возможность составить матрицу выбранного бренда, связанного с известной личностью:

- почему человек пришел к своему изобретению, что его подтолкнуло?; 

- что явилось причиной успеха изобретения?;

- как изобретение используется сегодня и есть ли у него перспективы?

- в чем сущность бренда? 

Каждая команда блестяще представила результаты исследования выбранного бренда.

Предложенная игра увлекла участников, и ребята узнали много нового о роли личности в бренд-менеджменте, а также получи импульс для создания и развития собственных брендов, которые без сомнения получат мировую известность.

Другие новости

28 октября
27 октября прошел полуфинал Межвузовского конкурса студенческих проектов по реальным брифам от заказчиков Brand Practice

27 октября прошел полуфинал Межвузовского конкурса студенческих проектов по реальным брифам от заказчиков Brand Practice

24 октября
Сессия «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством» 13 ноября  10:00-12:00

Сессия «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством» 13 ноября 10:00-12:00

17 октября
Кружок «Молодой маркетолог» открыл учебный год участием в конференции «Территория В2В: меняйся, чтобы победить»

Кружок «Молодой маркетолог» открыл учебный год участием в конференции «Территория В2В: меняйся, чтобы победить»

17 октября
Skolkovo Women's Forum погружение в тренды B2B-маркетинга

Skolkovo Women's Forum погружение в тренды B2B-маркетинга

14 октября
Кафедра маркетинга провела VR-квест в рамках Всероссийского фестиваля науки

Кафедра маркетинга провела VR-квест в рамках Всероссийского фестиваля науки

14 октября
Студенты Кафедры маркетинга приняли участие в Международном форуме электронной коммерции и ритейла E-RITAIL WEEK- 2025

Студенты Кафедры маркетинга приняли участие в Международном форуме электронной коммерции и ритейла E-RITAIL WEEK- 2025

13 октября
Образовательная программа «Проводники смыслов. ДНК России»

Образовательная программа «Проводники смыслов. ДНК России»

10 октября
"Маркетинговые исследования" с элементами виртуальной реальности

"Маркетинговые исследования" с элементами виртуальной реальности

08 октября
В Издательстве “ЛАНЬ” (Санкт-Петербург) вышло учебное пособие для вузов “Кросс-культурные коммуникации".

В Издательстве “ЛАНЬ” (Санкт-Петербург) вышло учебное пособие для вузов “Кросс-культурные коммуникации".

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год