Фестиваль «НАУКА 0+» — это один из самых масштабных социальных проектов в области популяризации науки.
11 октября 2025 г. в рамках юбилейного XX Фестиваля доценты кафедры маркетинга Рожков И.В., Бондаренко М.П. провели для гостей Факультета «Высшая школа управления» Финансового университета маркетинговую игру «Люди бренды».
В процессе игры у участников, разделившихся на группы, была возможность составить матрицу выбранного бренда, связанного с известной личностью:
- почему человек пришел к своему изобретению, что его подтолкнуло?;
- что явилось причиной успеха изобретения?;
- как изобретение используется сегодня и есть ли у него перспективы?
- в чем сущность бренда?
Каждая команда блестяще представила результаты исследования выбранного бренда.
Предложенная игра увлекла участников, и ребята узнали много нового о роли личности в бренд-менеджменте, а также получи импульс для создания и развития собственных брендов, которые без сомнения получат мировую известность.





