Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

24 октября 2025

Цель: поиск и развитие путей интеграции современных технологий бренд-менеджмента и управления качеством для эффективного продвижения товаров и услуг отечественного производства на внутреннем и внешнем рынках.


Задачи:
1. Определить взаимосвязь категорий «бренд» и «качество» в деятельности современных компаний.
2. Выделить атрибуты бренда, определяющие поведение российских потребителей.
3. Выявить наиболее результативные стратегии позиционирования бренда на российском рынке.
4. Оценить результаты политики импортозамещения с точки зрения бренд-менеджмента и управления качеством.
5. Проанализировать отраслевые особенности бренд-менеджмента и управления качеством.
6. Предложить пути продвижения отечественных брендов на международном рынке.

Результат:  разработка механизмов интеграции технологий бренд-менеджмента и управления качеством, основанных на современных научных подходах и практических разработках, в целях эффективного продвижения отечественных брендов на внутреннем и внешнем рынках 
 
Вопросы для обсуждения:  
1. Что для современного потребителя больше определяет качество: соответствие характеристик продукта требованиям целевой аудитории или ментальные конструкции, связанные с брендом производителя?
2. Влияет ли бренд на конкурентоспособность отечественных товаров или первостепенное значение имеют их «жесткие» характеристики и цена?
3. Как бренд-менеджмент помогает российским компаниям в конкурентной борьбе?
4. Удалось ли российским брендам вытеснить из сознания потребителей зарубежные бренды?
5. Оправданы ли затраты на брендинг и как можно измерить его эффективность?
6. Каковы отраслевые особенности бренд-менеджмента в сфере услуг и реальном секторе экономики?
7. Как эффективно реализовать государственную программу «Сделано в России» для формирования узнаваемости и доверия к российским товарам в других странах?
8. Особенности бренд-менеджмента и управления качеством в эпоху платформенной экономики: экосистемная архитектура бренда.

 

О Форуме

«Качество как норма жизни» – главная цель международного Дня качества, который традиционно уже более тридцати лет отмечают во второй четверг ноября. Событие всесторонне поддерживается Организацией Объединенных Наций.

Главный адепт философии качества во всех сферах общества в России – Роскачество – ежегодно проводит международный форум «Всемирный день качества». Деловые мероприятия в рамках форума подчеркивают важность систем управления в процессе непрерывного повышения качества продукции и услуг для устойчивого развития общества и государства.

В 2025 году международный форум «Всемирный день качества» пройдет в шестой раз.

 


Цель проведения форума:


·         повышение качества бизнес-процессов через обмен опытом лидеров отраслей;

·         обсуждение вектора инновационного развития экономики;

·         популяризация лучших практик устойчивого развития;

·         обмен практиками антикризисного управления;

·         популяризация идей качества среди активной молодежи, студенчества и выпускников вузов и сузов.


Аудитория форума:


·         собственники и руководители организаций;

·         руководители и специалисты служб качества, производственной системы, пищевой безопасности;

·         инженеры и технологи;

·         эксперты из сферы госрегулирования;

·         представители органов власти, общественных и деловых объединений;

·         студенты;

·         все те, кто делает мир качественнее.

Международный форум «Всемирный день качества – 2025» – это не только дискуссионная площадка для обмена опытом, но и возможность наладить прямые контакты представителей бизнеса с государственной властью.

Другие новости

28 октября
27 октября прошел полуфинал Межвузовского конкурса студенческих проектов по реальным брифам от заказчиков Brand Practice

27 октября прошел полуфинал Межвузовского конкурса студенческих проектов по реальным брифам от заказчиков Brand Practice

17 октября
Кружок «Молодой маркетолог» открыл учебный год участием в конференции «Территория В2В: меняйся, чтобы победить»

Кружок «Молодой маркетолог» открыл учебный год участием в конференции «Территория В2В: меняйся, чтобы победить»

17 октября
Skolkovo Women's Forum погружение в тренды B2B-маркетинга

Skolkovo Women's Forum погружение в тренды B2B-маркетинга

14 октября
Кафедра маркетинга провела VR-квест в рамках Всероссийского фестиваля науки

Кафедра маркетинга провела VR-квест в рамках Всероссийского фестиваля науки

14 октября
Студенты Кафедры маркетинга приняли участие в Международном форуме электронной коммерции и ритейла E-RITAIL WEEK- 2025

Студенты Кафедры маркетинга приняли участие в Международном форуме электронной коммерции и ритейла E-RITAIL WEEK- 2025

13 октября
Образовательная программа «Проводники смыслов. ДНК России»

Образовательная программа «Проводники смыслов. ДНК России»

13 октября
Кафедра маркетинга провела маркетинговую игру «Люди-бренды» в рамках Всероссийского фестиваля науки

Кафедра маркетинга провела маркетинговую игру «Люди-бренды» в рамках Всероссийского фестиваля науки

10 октября
"Маркетинговые исследования" с элементами виртуальной реальности

"Маркетинговые исследования" с элементами виртуальной реальности

08 октября
В Издательстве “ЛАНЬ” (Санкт-Петербург) вышло учебное пособие для вузов “Кросс-культурные коммуникации".

В Издательстве “ЛАНЬ” (Санкт-Петербург) вышло учебное пособие для вузов “Кросс-культурные коммуникации".

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год