Цель: поиск и развитие путей интеграции современных технологий бренд-менеджмента и управления качеством для эффективного продвижения товаров и услуг отечественного производства на внутреннем и внешнем рынках.
Задачи:
1. Определить взаимосвязь категорий «бренд» и «качество» в деятельности современных компаний.
2. Выделить атрибуты бренда, определяющие поведение российских потребителей.
3. Выявить наиболее результативные стратегии позиционирования бренда на российском рынке.
4. Оценить результаты политики импортозамещения с точки зрения бренд-менеджмента и управления качеством.
5. Проанализировать отраслевые особенности бренд-менеджмента и управления качеством.
6. Предложить пути продвижения отечественных брендов на международном рынке.
Результат: разработка механизмов интеграции технологий бренд-менеджмента и управления качеством, основанных на современных научных подходах и практических разработках, в целях эффективного продвижения отечественных брендов на внутреннем и внешнем рынках
Вопросы для обсуждения:
1. Что для современного потребителя больше определяет качество: соответствие характеристик продукта требованиям целевой аудитории или ментальные конструкции, связанные с брендом производителя?
2. Влияет ли бренд на конкурентоспособность отечественных товаров или первостепенное значение имеют их «жесткие» характеристики и цена?
3. Как бренд-менеджмент помогает российским компаниям в конкурентной борьбе?
4. Удалось ли российским брендам вытеснить из сознания потребителей зарубежные бренды?
5. Оправданы ли затраты на брендинг и как можно измерить его эффективность?
6. Каковы отраслевые особенности бренд-менеджмента в сфере услуг и реальном секторе экономики?
7. Как эффективно реализовать государственную программу «Сделано в России» для формирования узнаваемости и доверия к российским товарам в других странах?
8. Особенности бренд-менеджмента и управления качеством в эпоху платформенной экономики: экосистемная архитектура бренда.
О Форуме
«Качество как норма жизни» – главная цель международного Дня качества, который традиционно уже более тридцати лет отмечают во второй четверг ноября. Событие всесторонне поддерживается Организацией Объединенных Наций.
Главный адепт философии качества во всех сферах общества в России – Роскачество – ежегодно проводит международный форум «Всемирный день качества». Деловые мероприятия в рамках форума подчеркивают важность систем управления в процессе непрерывного повышения качества продукции и услуг для устойчивого развития общества и государства.
В 2025 году международный форум «Всемирный день качества» пройдет в шестой раз.
Цель проведения форума:
· повышение качества бизнес-процессов через обмен опытом лидеров отраслей;
· обсуждение вектора инновационного развития экономики;
· популяризация лучших практик устойчивого развития;
· обмен практиками антикризисного управления;
· популяризация идей качества среди активной молодежи, студенчества и выпускников вузов и сузов.
Аудитория форума:
· собственники и руководители организаций;
· руководители и специалисты служб качества, производственной системы, пищевой безопасности;
· инженеры и технологи;
· эксперты из сферы госрегулирования;
· представители органов власти, общественных и деловых объединений;
· студенты;
· все те, кто делает мир качественнее.
Международный форум «Всемирный день качества – 2025» – это не только дискуссионная площадка для обмена опытом, но и возможность наладить прямые контакты представителей бизнеса с государственной властью.





