10 ноября в рамках привлечения ведущих специалистов - практиков семинарское занятие в группе МК 22-3 по дисциплине «Маркетинговые исследования» провел Танрыкулиев Мурад Пиримкулиевич, директор по маркетингу в ООО «Дентдилер».
Спикер из компании «Дентдилер» интересно и подробно рассказал о специфике работы на узком рынке стоматологических материалов. В ходе занятия, студентами была отмечена прозрачная и логичная подача материала (годовые обороты, количество сотрудников, стоимость нынешних затрат на маркетинг и др.), позволяющая ознакомиться с ограниченными аспекты продвижения в данной нише.
Так же было представлено подробное описание инструментов маркетинга, используемых в компании:
- использование холодных звонков,
- сарафанного радио;
- участие в специализированных выставках.
Спикер подчеркнул важность прямой коммуникации и индивидуального подхода к привлечению новых клиентов.
Мурад Пиримкулиевич отметил, что компания проводит качественные маркетинговые исследования, несмотря на ограниченность доступных данных в нише. Это свидетельствует о стремлении компании к развитию эффективных стратегий взаимодействия с потенциальными клиентами и повышению уровня сервиса.
В процессе активной дискуссии студенты получили развернутые ответы на все задаваемые вопросы.






