13 ноября 2025 г. Кафедра маркетинга Факультета «Высшая школа управления» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации провела сессию «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством» в рамках Форума «Всемирный день качества - 2025» под эгидой Роскачства.
Участие в сессии приняли более 50 человек, в том числе 15 очно и 37 онлайн, в частности: 26 чел. представители Финансового университета, 26 чел. представители других внешних организаций, вузов и профессионального и бизнес-сообщества.
К участникам сессии с приветственным словом обратилась Декан факультета «Высшая школа управления» Финуниверситета Кадырова Гульназ Маннуровна, которая отметила актуальность поиска и развития путей продвижения современных технологий бренд-менеджмента и менеджмента качества для продвижения товаров и услуг отечественного производства на внешних рынках.
Доклады на круглом столе представили: Франк Андрей Николаевич - к.т.н., член Национальной ассоциации специалистов по финансовому планированию, член директоров Российского института, член директоров национальных ассоциаций; Кирпичева Мария Александровна, к.э.н., начальник Управления маркетинга, Финансовый университет при Правительстве РФ, доцент Кафедры маркетинга Финансового университета при Правительстве РФ; Хачатрян Астхик Аркадьевна, бренд-менеджер ООО «Рост», научный сотрудник Института региональной экономики и межбюджетных отношений; Водов Денис Александрович, директор Центра инновационных компетенций по традиционному воспитанию и студенческому спорту РГУ им. А.Н. Косыгина; Скороходов Сергей Николаевич , к.ф.н., доцент Кафедры маркетинга Финансового университета при Правительстве РФ, член НП «Гильдия маркетологов»; Романков Максим Николаевич - ген. директор ООО «Веллмакс Лаб», член НП «Гильдия Маркетологов»; Попова Оксана Юрьевна – руководитель по связям с общественностью Департамента передовых инженерных школ Российского университета транспорта, к.филол.н.; Джендубаева Самира Азаматовна – к.ю.н., ст. преп. Кафедра маркетинга; Дашков Леонид Павлович – д.э.н., ген. директор ИТК «Дашков и К».
В ходе работы сессии обсуждались аспекты современных последствий категорий «качество» и «конкурентоспособность»; значение бренда в конкурентной стране; ипортозамещение зарубежных брендов отечественными; продвижение программы «Сделано в России»; Особенности бренд-менеджмента и управления качеством в условиях платформенной экономики.
Органическая кафедра маркетинговой сессии корректирует пути развития современных технологий бренд-менеджмента и управления качеством, что позволяет повысить эффективность продвижения товаров и услуг отечественного производства на внешних и внешних рынках. Таким образом, вся сессия может считаться достигнутой. В ходе сессии отмечена необходимость дальнейшего расширения круга ограничений научно-практических аспектов конвергенции бренд-менеджмента и управления качеством организаций, что способствует сотрудничеству отечественных ученых, представителей профессиональной общественности и бизнес-сообщества в целях повышения качества и продвижения брендов отечественной продукции в условиях развития платформенной экономики и цифровой цивилизации. Участники сессии отметили творческий и познавательный характер научных дискуссий, глубокую научную работу над представленными докладами.






