Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

18 ноября 2025

13 ноября 2025 г. Кафедра маркетинга Факультета «Высшая школа управления» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации провела сессию «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством» в рамках Форума «Всемирный день качества - 2025» под эгидой Роскачства.

Участие в сессии приняли более 50 человек, в том числе 15 очно и 37 онлайн, в частности: 26 чел. представители Финансового университета, 26 чел. представители других внешних организаций, вузов и профессионального и бизнес-сообщества.

К участникам сессии с приветственным словом обратилась Декан факультета «Высшая школа управления» Финуниверситета Кадырова Гульназ Маннуровна, которая отметила актуальность поиска и развития путей продвижения современных технологий бренд-менеджмента и менеджмента качества для продвижения товаров и услуг отечественного производства на внешних рынках.

Доклады на круглом столе представили: Франк Андрей Николаевич - к.т.н., член Национальной ассоциации специалистов по финансовому планированию, член директоров Российского института, член директоров национальных ассоциаций; Кирпичева Мария Александровна, к.э.н., начальник Управления маркетинга, Финансовый университет при Правительстве РФ, доцент Кафедры маркетинга Финансового университета при Правительстве РФ; Хачатрян Астхик Аркадьевна, бренд-менеджер ООО «Рост», научный сотрудник Института региональной экономики и межбюджетных отношений; Водов Денис Александрович, директор Центра инновационных компетенций по традиционному воспитанию и студенческому спорту РГУ им. А.Н. Косыгина; Скороходов Сергей Николаевич , к.ф.н., доцент Кафедры маркетинга Финансового университета при Правительстве РФ, член НП «Гильдия маркетологов»; Романков Максим Николаевич - ген. директор ООО «Веллмакс Лаб», член НП «Гильдия Маркетологов»; Попова Оксана Юрьевна – руководитель по связям с общественностью Департамента передовых инженерных школ Российского университета транспорта, к.филол.н.; Джендубаева Самира Азаматовна – к.ю.н., ст. преп. Кафедра маркетинга; Дашков Леонид Павлович – д.э.н., ген. директор ИТК «Дашков и К».

В ходе работы сессии обсуждались аспекты современных последствий категорий «качество» и «конкурентоспособность»; значение бренда в конкурентной стране; ипортозамещение зарубежных брендов отечественными; продвижение программы «Сделано в России»; Особенности бренд-менеджмента и управления качеством в условиях платформенной экономики.

Органическая кафедра маркетинговой сессии корректирует пути развития современных технологий бренд-менеджмента и управления качеством, что позволяет повысить эффективность продвижения товаров и услуг отечественного производства на внешних и внешних рынках. Таким образом, вся сессия может считаться достигнутой. В ходе сессии отмечена необходимость дальнейшего расширения круга ограничений научно-практических аспектов конвергенции бренд-менеджмента и управления качеством организаций, что способствует сотрудничеству отечественных ученых, представителей профессиональной общественности и бизнес-сообщества в целях повышения качества и продвижения брендов отечественной продукции в условиях развития платформенной экономики и цифровой цивилизации. Участники сессии отметили творческий и познавательный характер научных дискуссий, глубокую научную работу над представленными докладами.

Другие новости

12 ноября
Встреча с практикующим маркетологом: ЛИДЫ И SMM РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Встреча с практикующим маркетологом: ЛИДЫ И SMM РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

10 ноября
Команда студентов Кафедры маркетинга заняла 2 место в межвузовском конкурсе «Креативный маркетинг»

Команда студентов Кафедры маркетинга заняла 2 место в межвузовском конкурсе «Креативный маркетинг»

10 ноября
Доцент Кафедры маркетинга Кудряшов В.С. выступил на круглом столе  в РАНХиГС

Доцент Кафедры маркетинга Кудряшов В.С. выступил на круглом столе в РАНХиГС

07 ноября
Опубликован первый выпуск авторской колонки заведующего Кафедрой маркетинга профессора Карповой С.В. в «Ведомостях»

Опубликован первый выпуск авторской колонки заведующего Кафедрой маркетинга профессора Карповой С.В. в «Ведомостях»

07 ноября
Заведующий Кафедрой маркетинга профессор С.В. Карпова примет участие в Национальном Рекламном Форуме – 2025

Заведующий Кафедрой маркетинга профессор С.В. Карпова примет участие в Национальном Рекламном Форуме – 2025

06 ноября
Наши на КОЛЛАБ 2К25

Наши на КОЛЛАБ 2К25

05 ноября
РЕКЛАМА 2025: три в одном!

РЕКЛАМА 2025: три в одном!

28 октября
27 октября прошел полуфинал Межвузовского конкурса студенческих проектов по реальным брифам от заказчиков Brand Practice

27 октября прошел полуфинал Межвузовского конкурса студенческих проектов по реальным брифам от заказчиков Brand Practice

24 октября
Сессия «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством» 13 ноября  10:00-12:00

Сессия «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством» 13 ноября 10:00-12:00

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год