И снова мы в финале!!! успешное выступление НА МЕЖДУНАРОДНОМ МЕЖВУЗОВСКом КОНКУРСе DIGITAL PRАКТИКА.
Команда талантливых студентов Кафедры маркетинга: Гракович Анна, Варлакова София, Гусева Арина, Кузнецова Александра, Трофимов Михаил, Шипейкин Антон, Фурман Михаил (гр МК 22-3) успешно преодолела конкурсный отбор и вышла в финал престижного Международного межвузовского конкурса DIGITAL PRАКТИКА.
BRAND PRACTICE – это уникальная площадка, где будущие специалисты могут применить свои знания на практике. Участники решают реальные бизнес-задачи по брифам от ведущих компаний рынка. Конкурс проходит в два этапа, каждый из которых — это возможность для профессионального роста, пополнения портфолио серьезным проектом и получения диплома от партнеров-организаторов.
17 ноября, на площадке Техноград ВДНХ прошла защита исследовательского этапа по проектам от: «ЭкоНива», «Федерация Самбо», «Проэлтех», «Яндекс». Защита исследовательского этапа является основанием для отбора команды на финальную защиту. Работы оценивали представители компаний-заказчиков, а также — эксперты индустрии.
Путь нашей команды к финалу был непростым, но их упорство и креативный подход позволили им обойти множество соперников. Теперь их ждет заключительный этап - 22 декабря будет проведен финал, где они поборются за звание лучших.
«Мы невероятно рады этому достижению, — поделился один из участников команды. — Это бесценный опыт, который позволяет нам проверить свои силы в условиях, максимально приближенных к реальной работе с крупными брендами».
Цели конкурса — поиск талантливой молодежи и повышение качества образования — полностью совпадают с устремлениями наших студентов. Участие в таких проектах способствует совершенствованию профессионального мастерства и укрепляет позиции нашего вуза в образовательном и профессиональном сообществе.
От всей души поздравляем наших финалистов и желает им уверенной победы в решающем туре! Следите за нашими новостями, чтобы первыми узнать об итогах конкурса.









