Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

21 ноября 2025

И снова мы в финале!!! успешное выступление НА МЕЖДУНАРОДНОМ МЕЖВУЗОВСКом КОНКУРСе DIGITAL PRАКТИКА.



Команда талантливых студентов Кафедры маркетинга: Гракович Анна, Варлакова София, Гусева Арина, Кузнецова Александра, Трофимов Михаил, Шипейкин Антон, Фурман Михаил (гр МК 22-3) успешно преодолела конкурсный отбор и вышла в финал престижного Международного межвузовского конкурса DIGITAL PRАКТИКА.

BRAND PRACTICE – это уникальная площадка, где будущие специалисты могут применить свои знания на практике. Участники решают реальные бизнес-задачи по брифам от ведущих компаний рынка. Конкурс проходит в два этапа, каждый из которых — это возможность для профессионального роста, пополнения портфолио серьезным проектом и получения диплома от партнеров-организаторов.

17 ноября, на площадке Техноград ВДНХ прошла защита исследовательского этапа по проектам от: «ЭкоНива», «Федерация Самбо», «Проэлтех», «Яндекс». Защита исследовательского этапа является основанием для отбора команды на финальную защиту. Работы оценивали представители компаний-заказчиков, а также — эксперты индустрии.

Путь нашей команды к финалу был непростым, но их упорство и креативный подход позволили им обойти множество соперников. Теперь их ждет заключительный этап - 22 декабря будет проведен финал, где они поборются за звание лучших.

«Мы невероятно рады этому достижению, — поделился один из участников команды. — Это бесценный опыт, который позволяет нам проверить свои силы в условиях, максимально приближенных к реальной работе с крупными брендами».

Цели конкурса — поиск талантливой молодежи и повышение качества образования — полностью совпадают с устремлениями наших студентов. Участие в таких проектах способствует совершенствованию профессионального мастерства и укрепляет позиции нашего вуза в образовательном и профессиональном сообществе.

От всей души поздравляем наших финалистов и желает им уверенной победы в решающем туре! Следите за нашими новостями, чтобы первыми узнать об итогах конкурса.

Другие новости

09 декабря
Карпова С.В. дала свое  экспертное мнение о работе маркетплейсов

Карпова С.В. дала свое экспертное мнение о работе маркетплейсов

05 декабря
Доцент И.В. Рожков принял участие в МНПК Кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова

Доцент И.В. Рожков принял участие в МНПК Кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова

05 декабря
Гильдия маркетологов на РЖД Арене

Гильдия маркетологов на РЖД Арене

05 декабря
Технологическое предпринимательство в цифровом обществе

Технологическое предпринимательство в цифровом обществе

05 декабря
Платформенная экономика: потенциал, риски и тренды развития

Платформенная экономика: потенциал, риски и тренды развития

03 декабря
Байер как профессия: как стать частью экосистемы люксовых брендов

Байер как профессия: как стать частью экосистемы люксовых брендов

27 ноября
Кафедра маркетинга активно сотрудничает с «Юностью России»

Кафедра маркетинга активно сотрудничает с «Юностью России»

21 ноября
Профессор Кафедры маркетинга Тен Ю.П. провела занятие студентов Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации

Профессор Кафедры маркетинга Тен Ю.П. провела занятие студентов Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации

18 ноября
Сессия «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством»

Сессия «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством»

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год