В рамках международной академической мобильности доктор философских наук, профессор Кафедры маркетинга, доцент Юлия Павловна Тен провела мастер-класс на тему “Семиотика бренда” в дистанционном формате для преподавателей Белорусского торгово-экономическом университете потребительской кооперации (г. Гомель, Республика Беларусь) и и студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» общего высшего образования на факультете коммерции и финансов в Мероприятие было посвящено анализу семиотического подхода к бренду, который позволяет более глубоко и системно понять детерминанты успеха брендов ведущих компаний, а также суметь выстраивать семиотический треугольник бренда. Студентам был раскрыт тайный язык брендов (скрытые знания и смыслы, стоящие за внешней “оболочкой” бренда), даны рекомендации по интерпретации значений брендов в разных контекстах; приведены методы и технологии знаково-символического построения эффективного бренда на основе анализа кейсов российских и зарубежных компаний.
По завершении мероприятия студенты выразили благодарность спикеру аплодисментами. Заведующая кафедрой маркетинга Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации кандидат экономических наук, доцент Байбардина Татьяна Николаевна, от всей аудитории тепло поблагодарила спикера, отметив высокий профессиональный уровень организации мастер класса и актуальность представленного как теоретического, так и методологического материала.
Татьяна Николаевна выразила надежду на продолжение развития двухсторонних связей между нашими вузами, подчеркнув, что подобные мероприятия укрепляют содействуют расширению и углублению международного сотрудничества между Финансовым университетом при Правительстве Российской Федерации и Белорусским торгово-экономическим университетом потребительской кооперации.












