Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

21 ноября 2025

В рамках международной академической мобильности доктор философских наук, профессор Кафедры маркетинга, доцент Юлия Павловна Тен провела мастер-класс на тему “Семиотика бренда” в дистанционном формате для преподавателей Белорусского торгово-экономическом университете потребительской кооперации (г. Гомель, Республика Беларусь) и и студентов,  обучающихся по специальности «Маркетинг» общего высшего образования на факультете коммерции и финансов в Мероприятие было посвящено анализу семиотического подхода к бренду, который позволяет более глубоко и системно понять детерминанты успеха брендов ведущих компаний, а также суметь выстраивать семиотический треугольник бренда. Студентам был раскрыт тайный язык брендов (скрытые знания и смыслы, стоящие за внешней “оболочкой” бренда), даны рекомендации по интерпретации значений брендов в разных контекстах; приведены методы и технологии знаково-символического построения эффективного бренда на основе анализа кейсов российских и зарубежных компаний.

По завершении мероприятия студенты выразили благодарность спикеру аплодисментами. Заведующая кафедрой маркетинга Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации кандидат экономических наук, доцент Байбардина Татьяна Николаевна, от всей аудитории тепло поблагодарила спикера, отметив высокий профессиональный уровень организации мастер класса и актуальность представленного как теоретического, так и методологического материала.

Татьяна Николаевна выразила надежду на продолжение развития двухсторонних связей между нашими вузами, подчеркнув, что подобные мероприятия укрепляют содействуют расширению и углублению международного сотрудничества между Финансовым университетом при Правительстве Российской Федерации и Белорусским торгово-экономическим университетом потребительской кооперации.

Другие новости

09 декабря
Карпова С.В. дала свое  экспертное мнение о работе маркетплейсов

Карпова С.В. дала свое экспертное мнение о работе маркетплейсов

05 декабря
Доцент И.В. Рожков принял участие в МНПК Кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова

Доцент И.В. Рожков принял участие в МНПК Кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова

05 декабря
Гильдия маркетологов на РЖД Арене

Гильдия маркетологов на РЖД Арене

05 декабря
Технологическое предпринимательство в цифровом обществе

Технологическое предпринимательство в цифровом обществе

05 декабря
Платформенная экономика: потенциал, риски и тренды развития

Платформенная экономика: потенциал, риски и тренды развития

03 декабря
Байер как профессия: как стать частью экосистемы люксовых брендов

Байер как профессия: как стать частью экосистемы люксовых брендов

27 ноября
Кафедра маркетинга активно сотрудничает с «Юностью России»

Кафедра маркетинга активно сотрудничает с «Юностью России»

21 ноября
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕЖДУНАРОДНОМ МЕЖВУЗОВСКОМ КОНКУРСЕ DIGITAL PRАКТИКА

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕЖДУНАРОДНОМ МЕЖВУЗОВСКОМ КОНКУРСЕ DIGITAL PRАКТИКА

18 ноября
Сессия «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством»

Сессия «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством»

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год