3 декабря 2025 г. Кафедра маркетинга Финуниверситета провела секцию «Применение искусственного интеллекта и нейротехнологий в маркетинге: возможности и ограничения» в рамках МНПК «Технологическое предпринимательство в цифровом обществе».
На конференции выступили преподаватели, научные работники и аспиранты Финансового университета, РГГУ, Дальневосточного федерального университета, представители бизнес-сообщества. Тематика докладов, представленных на секции, касалась вопросов применения ИИ в персонализации маркетинговых коммуникаций, поисковом продвижении, контент-маркетинге; трансформации профессиональных требованиям к маркетологам; применения нейротехнологий и ИИ в маркетинге на отраслевых рынках (медтех, авиатранспорт, банковская сфера, образование и др.).
В резолюции, принятой по итогам работы секции, отмечается необходимость внедрения технологий искусственного интеллекта и нейромаркетинга в образовательный процесс, в целях повышения соответствия компетенций выпускников требованиям работодателей.
















