28 ноября 2025 г. состоялась традиционная ежегодная Международная научно-практическая конференция Кафедры Маркетинга ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». Конференция была приурочена к 36-летию первой созданной в России Кафедры маркетинга. Тема конференции - «Современные тенденции развития маркетинговой деятельности в условиях геополитической и социально-экономической нестабильности»
Среди целей конференции были обозначены вопросы:
– определения и обозначения проблемы развития маркетинга в деятельности отечественных и зарубежных компаний на фоне геополитических и социально-экономических вызовов;
– предложение действенных решения по адаптации маркетинга к изменяющимся факторам внешней среды;
– определение направлений развития маркетинговой деятельности с учетом происходящих на рынке процессов.
Кафедра маркетинга Финансового университета поддерживает многолетние партнерские отношения с Кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова. В рамках проведенной конференции доцент Кафедры маркетинга Финуниверситета Рожков Илья Вячеславович представил доклад, посвященный основным результатам выполненной в 2025 г. прикладной НИР «Разработка подходов к оценке восприятия контента в социальных сетях в целях духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи».
Работа конференции проходила в теплой и дружеской обстановке, которая способствовала обмену научными знаниями.










