Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

05 декабря 2025

28 ноября 2025 г. состоялась традиционная ежегодная Международная научно-практическая конференция Кафедры Маркетинга ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». Конференция была приурочена к 36-летию первой созданной в России Кафедры маркетинга. Тема конференции - «Современные тенденции развития маркетинговой деятельности в условиях геополитической и социально-экономической нестабильности»

Среди целей конференции были обозначены вопросы:

– определения и обозначения проблемы развития маркетинга в деятельности отечественных и зарубежных компаний на фоне геополитических и социально-экономических вызовов;

– предложение действенных решения по адаптации маркетинга к изменяющимся факторам внешней среды;

– определение направлений развития маркетинговой деятельности с учетом происходящих на рынке процессов.

Кафедра маркетинга Финансового университета поддерживает многолетние партнерские отношения с Кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова. В рамках проведенной конференции доцент Кафедры маркетинга Финуниверситета Рожков Илья Вячеславович представил доклад, посвященный основным результатам выполненной в 2025 г. прикладной НИР «Разработка подходов к оценке восприятия контента в социальных сетях в целях духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи».

Работа конференции проходила в теплой и дружеской обстановке, которая способствовала обмену научными знаниями.

Другие новости

09 декабря
Карпова С.В. дала свое  экспертное мнение о работе маркетплейсов

Карпова С.В. дала свое экспертное мнение о работе маркетплейсов

05 декабря
Гильдия маркетологов на РЖД Арене

Гильдия маркетологов на РЖД Арене

05 декабря
Технологическое предпринимательство в цифровом обществе

Технологическое предпринимательство в цифровом обществе

05 декабря
Платформенная экономика: потенциал, риски и тренды развития

Платформенная экономика: потенциал, риски и тренды развития

03 декабря
Байер как профессия: как стать частью экосистемы люксовых брендов

Байер как профессия: как стать частью экосистемы люксовых брендов

27 ноября
Кафедра маркетинга активно сотрудничает с «Юностью России»

Кафедра маркетинга активно сотрудничает с «Юностью России»

21 ноября
Профессор Кафедры маркетинга Тен Ю.П. провела занятие студентов Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации

Профессор Кафедры маркетинга Тен Ю.П. провела занятие студентов Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации

21 ноября
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕЖДУНАРОДНОМ МЕЖВУЗОВСКОМ КОНКУРСЕ DIGITAL PRАКТИКА

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕЖДУНАРОДНОМ МЕЖВУЗОВСКОМ КОНКУРСЕ DIGITAL PRАКТИКА

18 ноября
Сессия «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством»

Сессия «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством»

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год