Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

10 ноября 2025

28 октября 2025 года в Плехановском Университете в рамках проекта «Неделя маркетинга» состоялся финал уже второго по счету студенческого межвузовского конкурса идей «Креативный маркетинг».

Конкурс креативных идей — это праздник-соревнование. Студенческие вузовские команды соревнуются в оригинальности идей, решающих проблемы, дающих искомые выгоды и ценности конечным потребителям. В отборочном туре приняли участие команды студентов 3 и 4 курсов, обучающихся по направлению подготовки «Маркетинг» из разных московских вузов.

Кафедра маркетинга Финансового Университета выдвинула на участие в конкурсе 2 команды. Правда, только одна смогла выйти в финал, пройдя путь выполнения строгих критериев от организаторов на предварительном этапе и тем самым пробившись в число пяти команд-финалистов, в числе которых попало 3 команды хозяев - Плехановского Университета и команда РАНХиГС.

С нашей стороны команда «AROMATO» представляла собой студентов 3 курса группы МК23-1 в составе Князевой Татьяны, Савастенко Юлии, Терешкович Александры и капитана Плотниковой Екатерины под научным руководством доцента Кафедры маркетинга Тюрина Дмитрия Валерьевича и консультанта – участницы прошлогоднего конкурса студентки 1 курса магистратуры группы ПРМ25-1м Андреевой Юлии. Команда разработала для конкурса инновационный продукт премиальных специй – коллекционные подарочные наборы путешествия во вкус и культуру одной страны.

«Была проделана огромная работа, финальная презентация была максимально отточена с учетом пожеланий членов жюри, а выступление, в котором команда должна была рассказать весь проект за 5 минут и потом ответить на вопросы членов жюри и зала, было одно из самых эмоциональных и подготовленных, - комментирует итоги финала конкурса доцент кафедры и член профессионального жюри Дмитрий Валерьевич Тюрин. - Наша команда была единственная, которая не получила ни одного критического вопроса в ходе обсуждения презентаций проекта. Все это позволило поразить членов жюри и занять итоговое второе место».

Хочется поздравить призеров, успешно прошедших такой серьезный отбор и достойно представивших Финансовый Университет в финале, а также отметить высокий уровень организации и проведения финала конкурса со стороны организаторов, которые постоянно поддерживали интерактив и наставляли участников все более совершенствовать свои проекты.

Другие новости

18 ноября
Сессия «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством»

Сессия «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством»

12 ноября
Встреча с практикующим маркетологом: ЛИДЫ И SMM РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Встреча с практикующим маркетологом: ЛИДЫ И SMM РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

10 ноября
Доцент Кафедры маркетинга Кудряшов В.С. выступил на круглом столе  в РАНХиГС

Доцент Кафедры маркетинга Кудряшов В.С. выступил на круглом столе в РАНХиГС

07 ноября
Опубликован первый выпуск авторской колонки заведующего Кафедрой маркетинга профессора Карповой С.В. в «Ведомостях»

Опубликован первый выпуск авторской колонки заведующего Кафедрой маркетинга профессора Карповой С.В. в «Ведомостях»

07 ноября
Заведующий Кафедрой маркетинга профессор С.В. Карпова примет участие в Национальном Рекламном Форуме – 2025

Заведующий Кафедрой маркетинга профессор С.В. Карпова примет участие в Национальном Рекламном Форуме – 2025

06 ноября
Наши на КОЛЛАБ 2К25

Наши на КОЛЛАБ 2К25

05 ноября
РЕКЛАМА 2025: три в одном!

РЕКЛАМА 2025: три в одном!

28 октября
27 октября прошел полуфинал Межвузовского конкурса студенческих проектов по реальным брифам от заказчиков Brand Practice

27 октября прошел полуфинал Межвузовского конкурса студенческих проектов по реальным брифам от заказчиков Brand Practice

24 октября
Сессия «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством» 13 ноября  10:00-12:00

Сессия «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством» 13 ноября 10:00-12:00

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год