28 октября 2025 года в Плехановском Университете в рамках проекта «Неделя маркетинга» состоялся финал уже второго по счету студенческого межвузовского конкурса идей «Креативный маркетинг».
Конкурс креативных идей — это праздник-соревнование. Студенческие вузовские команды соревнуются в оригинальности идей, решающих проблемы, дающих искомые выгоды и ценности конечным потребителям. В отборочном туре приняли участие команды студентов 3 и 4 курсов, обучающихся по направлению подготовки «Маркетинг» из разных московских вузов.
Кафедра маркетинга Финансового Университета выдвинула на участие в конкурсе 2 команды. Правда, только одна смогла выйти в финал, пройдя путь выполнения строгих критериев от организаторов на предварительном этапе и тем самым пробившись в число пяти команд-финалистов, в числе которых попало 3 команды хозяев - Плехановского Университета и команда РАНХиГС.
С нашей стороны команда «AROMATO» представляла собой студентов 3 курса группы МК23-1 в составе Князевой Татьяны, Савастенко Юлии, Терешкович Александры и капитана Плотниковой Екатерины под научным руководством доцента Кафедры маркетинга Тюрина Дмитрия Валерьевича и консультанта – участницы прошлогоднего конкурса студентки 1 курса магистратуры группы ПРМ25-1м Андреевой Юлии. Команда разработала для конкурса инновационный продукт премиальных специй – коллекционные подарочные наборы путешествия во вкус и культуру одной страны.
«Была проделана огромная работа, финальная презентация была максимально отточена с учетом пожеланий членов жюри, а выступление, в котором команда должна была рассказать весь проект за 5 минут и потом ответить на вопросы членов жюри и зала, было одно из самых эмоциональных и подготовленных, - комментирует итоги финала конкурса доцент кафедры и член профессионального жюри Дмитрий Валерьевич Тюрин. - Наша команда была единственная, которая не получила ни одного критического вопроса в ходе обсуждения презентаций проекта. Все это позволило поразить членов жюри и занять итоговое второе место».
Хочется поздравить призеров, успешно прошедших такой серьезный отбор и достойно представивших Финансовый Университет в финале, а также отметить высокий уровень организации и проведения финала конкурса со стороны организаторов, которые постоянно поддерживали интерактив и наставляли участников все более совершенствовать свои проекты.






