Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

05 ноября 2025

23 октября 2025 года у студентов группы МК22-5, обучающихся на четвертом курсе факультета «ВШУ» Финансового университета при Правительстве РФ по образовательной программе «Маркетинг», состоялось выездное занятие с посещением выставки «РЕКЛАМА 2025». Экспозиция выставки размещена в Москве, на ВДНХ, в павильонах № 55 и №57. Период проведения выставки — с 21 по 24 октября 2025 г. В рамках выездного занятия по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» студенты четвертого курса приняли участие в форуме «Матрица рекламы», зарегистрировавшись и посетив мероприятия деловой программы, проведенные профессионалами-практиками российского рекламного рынка, а также осмотрели выставочные стенды экспозиции, представленные игроками рынка коммуникационных и рекламных услуг на площадках самих выставочных павильонов в конференц-зале «Стратегия» в Павильоне 55 и конференц-зале «Диджитал» в Павильоне 57.


Выставка организована АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при активном участии ведущих отраслевых объединений. По словам президента Торгово-промышленной палаты РФ Сергея Катырина, выставка «Реклама» является одним из крупнейших событий в рекламной индустрии: «Она не только отражает ключевые тенденции рынка, но и задает вектор его развития, представляя все многообразие инновационных продуктов и услуг, которые формируют будущее отрасли. Участники рынка оптимистично оценивают ситуацию, выражая уверенность в стабильной и бесперебойной поставке оборудования и материалов для производства рекламы. Реклама играет все более важную роль в экономическом развитии страны, продвижении отечественных брендов, оформлении населенных пунктов, поддержке средств массовой информации».

В 2024 году более 200 компаний из России и Китая продемонстрировали технологии, оборудование и материалы для производства и размещения рекламы на площади более 4000 кв. м.

Компании из 26 регионов России и 8 федеральных округов представили на выставке свою продукцию и технологии, а благодаря поддержке региональных ТПП и центров поддержки предпринимательства, участниками выставки стали компании малого бизнеса из Рязанской, Кировской, Владимирской областей. «Реклама-2024» привлекла более 18900 посетителей из 84 субъектов РФ, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Программа выставки в 2025 году содержала восемнадцать мероприятий нескольких конференций: конференции АКАР, конференции «Стратегический разбор рынка рекламы 2025–2026», конференции «Экосистема продающего бренда в реальном бизнесе», конференции «Digital-маркетинг», конференции «OOH, POSM и мерч 2026: главные тренды, стратегические перспективы и вызовы» и «Дня технологий PUBLISH (PUBLISH Tech Day)». Мероприятия проводились в двух павильонах параллельно, каждый из посетителей смог выбрать наиболее интересные для себя.

Деловая программа третьего дня конференции предусматривала несколько мероприятий по разным направлениям рекламы:

С 12:00 до 13:45 организаторы провели сессию «Бренд как актив: стратегии роста в 2025», где были рассмотрены стратегии трансформации бренда в условиях перехода конкуренции на уровень сервисов. Ключевыми вопросами стали методы создания эмоциональной связи с потребителем, практики кастомизации предложений для крупной клиентской базы, а также роль бренд-платформы в повышении лояльности и пожизненной ценности клиента. Отдельное внимание уделено актуализации системы метрик для построения эффективной продающей экосистемы.

С 13:50 до 15:25 студенты стали участниками сессии «Продажи и клиентский опыт: что увеличит лояльность». Здесь основной фокус направлен на инструменты формирования положительного клиентского опыта и управления эмоциями потребителей. Спикеры представили анализ изменений в коммуникационных стратегиях компаний и определят утратившие эффективность инструменты. Были затронуты вопросы развития гибкости отделов продаж, методы выявления скрытых потребностей клиентов, а также тренды «тихих» продаж и парадоксального привлечения внимания.

Кроме общения с практиками, студенты смогли увидеть и оценить выставочные павильоны участников экспозиции — действующих субъектов рекламного рынка России, увидеть своими глазами процесс производства рекламных материалов, поговорить о перспективах развития технологий производства рекламы на различных носителях и их воздействии на людей. 

Тематика выездного занятия соответствует программе учебной дисциплины «Маркетинговые коммуникации», а посещение выбранных секций позволило студентам ознакомиться с актуальными подходами и практиками в области брендинга и клиентского опыта.

Студентов сопровождала доцент кафедры маркетинга факультета «ВШУ» Азарова С.П. Информирование студентов, полную организацию выездного занятия и контроль посещаемости взяла на себя кафедра маркетинга Факультета «Высшая школа управления».

По результатам посещения выставки студенты написали эссе, в котором рассказали о своих ожиданиях и впечатлениях, полученном опыте и нетворкинге.

Таким образом, выездное занятие позволило студентам:

1) проработать темы брендинга и лояльности;

2) ознакомиться с современными технологиями производства рекламных материалов;

3) оценить выставочные стенды участников и работу организацию работы персонала.

То есть, в нашем случае: три в одном!


Другие новости

18 ноября
Сессия «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством»

Сессия «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством»

12 ноября
Встреча с практикующим маркетологом: ЛИДЫ И SMM РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Встреча с практикующим маркетологом: ЛИДЫ И SMM РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

10 ноября
Команда студентов Кафедры маркетинга заняла 2 место в межвузовском конкурсе «Креативный маркетинг»

Команда студентов Кафедры маркетинга заняла 2 место в межвузовском конкурсе «Креативный маркетинг»

10 ноября
Доцент Кафедры маркетинга Кудряшов В.С. выступил на круглом столе  в РАНХиГС

Доцент Кафедры маркетинга Кудряшов В.С. выступил на круглом столе в РАНХиГС

07 ноября
Опубликован первый выпуск авторской колонки заведующего Кафедрой маркетинга профессора Карповой С.В. в «Ведомостях»

Опубликован первый выпуск авторской колонки заведующего Кафедрой маркетинга профессора Карповой С.В. в «Ведомостях»

07 ноября
Заведующий Кафедрой маркетинга профессор С.В. Карпова примет участие в Национальном Рекламном Форуме – 2025

Заведующий Кафедрой маркетинга профессор С.В. Карпова примет участие в Национальном Рекламном Форуме – 2025

06 ноября
Наши на КОЛЛАБ 2К25

Наши на КОЛЛАБ 2К25

28 октября
27 октября прошел полуфинал Межвузовского конкурса студенческих проектов по реальным брифам от заказчиков Brand Practice

27 октября прошел полуфинал Межвузовского конкурса студенческих проектов по реальным брифам от заказчиков Brand Practice

24 октября
Сессия «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством» 13 ноября  10:00-12:00

Сессия «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством» 13 ноября 10:00-12:00

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год