Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

24 апреля 2025

17 апреля Кафедрой маркетинга была успешно организована и проведена открытая лекция для студентов – маркетологов. В качестве приглашенного профессора выступил Доктор, Professor, PhD Institute of China Studies of the University of Malaya Michael Hean Cheong Tai, являющийся также членом Королевского азиатского общества Великобритании и Ирландии, ассоциированным членом Академии высшего образования Великобритании, приглашенным ученым Гарвардской школы управления имени Кеннеди и имеющий обширный практический опыт работы в разных странах.

Студенты имели уникальную возможность посетить и прослушать лекцию профессора под названием: «Challenges in the Field: How John Deere Faces Declining Demand and Rising Costs».

John Deere – мировой лидер в производстве сельскохозяйственной техники – сталкивается с теми же вызовами, что и другие крупные корпорации: падение спроса, рост затрат и усиление конкуренции. Однако компания не только удерживает лидирующие позиции, но и продолжает расширять свое присутствие на глобальном рынке. В ходе лекции профессор Майкл Тай раскрыл ключевые факторы успеха John Deer, главными из которых стали такие , как честность и качество – основа репутации бренда; преданность инновациям – от умной техники до цифровых решений для фермеров; правильное позиционирование – адаптация стратегий для разных рынков и корпоративная социальная ответственность – устойчивое развитие и забота об экологии, окружающей среде и сотрудниках компании.

Студенты узнали, как глобальные компании могут оставаться успешными, сочетая традиционные ценности с современными технологиями. Заведующая кафедрой маркетинга, Директор НИСП «Институт управленческих исследований и консалтинга», член Совета НП «Гильдия Маркетологов», координатор цеха «Образование», д.э.н., профессор Светлана Васильевна Карпова поблагодарила профессора Тая за интересную и практико-ориентированную лекцию и поделилась с ним последними научными достижениями Кафедры маркетинга!

«Кафедра маркетинга благодарит Альянс бизнес-структур и предпринимателей стран АСЕАН (B2BASEAN) и его президента Любарто Сартойо Санвирья  за помощь в организации мероприятия».

Другие новости

28 апреля
Общее собрание НП «Гильдия Маркетологов»

Общее собрание НП «Гильдия Маркетологов»

28 апреля
Награждения АКАР за лучшие книги в 2024 году

Награждения АКАР за лучшие книги в 2024 году

28 апреля
Профессор Карпова Светлана Васильевна вошла в корпус экспертов Российской академии наук (РАН)

Профессор Карпова Светлана Васильевна вошла в корпус экспертов Российской академии наук (РАН)

23 апреля
Победители итогового секционного мероприятия в рамках научных направлений XVI Международного научного студенческого конгресса «Общество и экономика: непрерывность прошлого, настоящего и будущего»

Победители итогового секционного мероприятия в рамках научных направлений XVI Международного научного студенческого конгресса «Общество и экономика: непрерывность прошлого, настоящего и будущего»

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год