Новороссийский филиал

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», Профиль: «Интегрированные коммуникации», ОФО

​​


Дисциплина Аннотация Рабочая программа Методические рекомендации
Б1.1.1.1. Безопасность жизнедеятельности Б1.1.1.1. Безопасность жизнедеятельности Б1.1.1.1. Безопасность жизнедеятельности
Б1.1.1.1. Безопасность жизнедеятельности
Б1.1.1.2. Иностранный язык Б1.1.1.2. Иностранный язык Б1.1.1.2. Иностранный язык
Б1.1.1.2. Иностранный язык
Б1.1.1.3. Физическая культура и спорт Б1.1.1.3. Физическая культура и спорт Б1.1.1.3. Физическая культура и спорт
Адаптированная рабочая программа по дисциплинам: Физическая культура и спорт
Б1.1.1.3. Физическая культура и спорт
Б1.1.1.4. Философия Б1.1.1.4. Философия Б1.1.1.4. Философия
Б1.1.1.4. Философия
Б1.1.1.5. Финансовый университет: история и современность Б1.1.1.5. Финансовый университет: история и современность Б1.1.1.5. Финансовый университет: история и современность
Б1.1.1.5. Финансовый университет: история и современность
Б1.1.1.6. История (история России, всеобщая история) Б1.1.1.6. История (история России, всеобщая история) Б1.1.1.6. История (история России, всеобщая история)
Б1.1.1.6. История (история России, всеобщая история)
Б1.1.1.7. Основы права Б1.1.1.7. Основы права Б1.1.1.7. Основы права
Б1.1.1.7. Основы права
Б1.1.1.8. Тренинг командообразования и групповой работы Б1.1.1.8. Тренинг командообразования и групповой работы Б1.1.1.8. Тренинг командообразования и групповой работы
Б1.1.1.8. Тренинг командообразования и групповой работы
Б1.1.1.9. Менеджмент Б1.1.1.9. Менеджмент Б1.1.1.9. Менеджмент
Б1.1.1.9. Менеджмент
Б1.1.1.10. Политология Б1.1.1.10. ПолитологияБ1.1.1.10. Политология
Б1.1.1.10. Политология
Б1.1.1.11. Логика. Теория аргументации Б1.1.1.11. Логика. Теория аргументации Б1.1.1.11. Логика. Теория аргументации
Б1.1.1.11. Логика. Теория аргументации
Б.1.1.2.1. Информационные технологии в профессиональной деятельности Б.1.1.2.1. Информационные технологии в профессиональной деятельности Б.1.1.2.1. Информационные технологии в профессиональной деятельности Б.1.1.2.1. Информационные технологии в профессиональной деятельности
Б.1.1.3.1. Введение в специальность Б.1.1.3.1. Введение в специальность Б.1.1.3.1. Введение в специальность
Б.1.1.3.1. Введение в специальность
Б.1.1.3.2. Иностранный язык в профессиональной сфере Б.1.1.3.2. Иностранный язык в профессиональной сфере Б.1.1.3.2. Иностранный язык в профессиональной сфере
Б.1.1.3.2. Иностранный язык в профессиональной сфере
Б.1.1.3.3. Социология массовых коммуникаций Б.1.1.3.3. Социология массовых коммуникацийБ.1.1.3.3. Социология массовых коммуникаций​​
Б.1.1.3.3. Социология массовых коммуникаций
Б.1.1.3.4. Исследование рынка в сфере рекламы Б.1.1.3.4. Исследование рынка в сфере рекламы Б.1.1.3.4. Исследование рынка в сфере рекламы
Б.1.1.3.4. Исследование рынка в сфере рекламы
Б.1.1.3.5. Медиа-компетентность в современном обществе Б.1.1.3.5. Медиа-компетентность в современном обществе Б.1.1.3.5. Медиа-компетентность в современном обществе
Б.1.1.3.5. Медиа-компетентность в современном обществе
Б.1.1.3.6. Реклама в политике и экономике Б.1.1.3.6. Реклама в политике и экономике Б.1.1.3.6. Реклама в политике и экономике
Б.1.1.3.6. Реклама в политике и экономике
Б.1.1.3.7. Теория и практика PR Б.1.1.3.7. Теория и практика PR Б.1.1.3.7. Теория и практика PR
Б.1.1.3.7. Теория и практика PR
Б.1.1.3.8. Исследование общественного мнения Б.1.1.3.8. Исследование общественного мнения Б.1.1.3.8. Исследование общественного мнения
Б.1.1.3.8. Исследование общественного мнения
Б.1.1.3.9. Digital-коммуникации Б.1.1.3.9. Digital-коммуникации Б.1.1.3.9. Digital-коммуникации
Б.1.1.3.9. Digital-коммуникации
Б.1.1.3.10. Работа пресс-службы и PR-подразделения в государственных корпоративных структурах Б.1.1.3.10. Работа пресс-службы и PR-подразделения в государственных корпоративных структурах Б.1.1.3.10. Работа пресс-службы и PR-подразделения в государственных корпоративных структурах
Б.1.1.3.10. Работа пресс-службы и PR-подразделения в государственных корпоративных структурах
Б.1.1.3.11. Теория коммуникации Б.1.1.3.11. Теория коммуникации Б.1.1.3.11. Теория коммуникации
Б.1.1.3.11. Теория коммуникации
Б.1.1.3.12. Психология массовых коммуникаций и конфликтология Б.1.1.3.12. Психология массовых коммуникаций и конфликтология Б.1.1.3.12. Психология массовых коммуникаций и конфликтология
Б.1.1.3.12. Психология массовых коммуникаций и конфликтология
Б.1.1.3.13. Создание и продвижение бренда Б.1.1.3.13. Создание и продвижение бренда Б.1.1.3.13. Создание и продвижение бренда
Б.1.1.3.13. Создание и продвижение бренда
Б.1.1.3.14. Концепции и технологии современных медиа Б.1.1.3.14. Концепции и технологии современных медиа Б.1.1.3.14. Концепции и технологии современных медиа
Б.1.1.3.14. Концепции и технологии современных медиа
Б.1.2.1.1. Правовое обеспечение PR и GR-деятельности Б.1.2.1.1. Правовое обеспечение PR и GR-деятельности Б.1.2.1.1. Правовое обеспечение PR и GR-деятельности
Б.1.2.1.1. Правовое обеспечение PR и GR-деятельности
Б.1.2.1.2. Проектная деятельность в рекламе и связях с общественностью Б.1.2.1.2. Проектная деятельность в рекламе и связях с общественностью Б.1.2.1.2. Проектная деятельность в рекламе и связях с общественностью
Б.1.2.1.2. Проектная деятельность в рекламе и связях с общественностью
Б.1.2.2.1.1. Аналитика интегрированных коммуникаций Б.1.2.2.1.1. Аналитика интегрированных коммуникаций Б.1.2.2.1.1. Аналитика интегрированных коммуникаций
Б.1.2.2.1.1. Аналитика интегрированных коммуникаций
Б.1.2.2.1.2. Основы потребительского поведения Б.1.2.2.1.2. Основы потребительского поведения Б.1.2.2.1.2. Основы потребительского поведения
Б.1.2.2.1.2. Основы потребительского поведения
Б.1.2.2.1.3. История рекламы и PR Б.1.2.2.1.3. История рекламы и PR Б.1.2.2.1.3. История рекламы и PR
Б.1.2.2.1.3. История рекламы и PR
Б.1.2.2.1.4. Нативная реклама в информационном пространстве Б.1.2.2.1.4. Нативная реклама в информационном пространстве Б.1.2.2.1.4. Нативная реклама в информационном пространстве
Б.1.2.2.1.4. Нативная реклама в информационном пространстве
Б.1.2.2.1.5. Создание аудиовизуального контента Б.1.2.2.1.5. Создание аудиовизуального контента Б.1.2.2.1.5. Создание аудиовизуального контента
Б.1.2.2.1.5. Создание аудиовизуального контента
Б.1.2.2.1.6. Инфографика и web-дизайн Б.1.2.2.1.6. Инфографика и web-дизайн Б.1.2.2.1.6. Инфографика и web-дизайн
Б.1.2.2.1.6. Инфографика и web-дизайн
Б.1.2.2.1.7. Интегрированные коммуникационные кампании Б.1.2.2.1.7. Интегрированные коммуникационные кампании Б.1.2.2.1.7. Интегрированные коммуникационные кампании
Б.1.2.2.1.7. Интегрированные коммуникационные кампании
Б.1.2.2.1.8. Разработка контента для интегрированных коммуникаций Б.1.2.2.1.8. Разработка контента для интегрированных коммуникаций Б.1.2.2.1.8. Разработка контента для интегрированных коммуникаций
Б.1.2.2.1.8. Разработка контента для интегрированных коммуникаций
Б.1.2.2.2.1.1. Бизнес-модели новых медиа Б.1.2.2.2.1.1. Бизнес-модели новых медиа Б.1.2.2.2.1.1. Бизнес-модели новых медиа
Б.1.2.2.2.1.1. Бизнес-модели новых медиа
Б.1.2.2.2.1.2. Дата ориентированные коммуникации Б.1.2.2.2.1.2. Дата ориентированные коммуникации Б.1.2.2.2.1.2. Дата ориентированные коммуникации
Б.1.2.2.2.1.2. Дата ориентированные коммуникации
Б.1.2.2.2.1.3. Технологии продвижения в социальных сетях и мессенджерах (SMM) Б.1.2.2.2.1.3. Технологии продвижения в социальных сетях и мессенджерах (SMM) Б.1.2.2.2.1.3. Технологии продвижения в социальных сетях и мессенджерах (SMM)
Б.1.2.2.2.1.3. Технологии продвижения в социальных сетях и мессенджерах (SMM)
Б.1.2.2.2.2.1. Технология производства рекламного и PR-контента Б.1.2.2.2.2.1. Технология производства рекламного и PR-контентаБ.1.2.2.2.2.1. Технология производства рекламного и PR-контента
Б.1.2.2.2.2.1. Технология производства рекламного и PR-контента
Б.1.2.2.2.2.2. Дистрибьюция рекламного PR-контента Б.1.2.2.2.2.2. Дистрибьюция рекламного PR-контента Б.1.2.2.2.2.2. Дистрибьюция рекламного PR-контента
Б.1.2.2.2.2.2. Дистрибьюция рекламного PR-контента
Б.1.2.2.2.2.3. Управление качеством рекламы и  PR -продукта Б.1.2.2.2.2.3. Управление качеством рекламы и  PR -продукта Б.1.2.2.2.2.3. Управление качеством рекламы и  PR -продукта
Б.1.2.2.2.2.3. Управление качеством рекламы и  PR -продукта
Б.1.2.2.2.3.1. Реклама в современном мегаполисе Б.1.2.2.2.3.1. Реклама в современном мегаполисе Б.1.2.2.2.3.1. Реклама в современном мегаполисе
Б.1.2.2.2.3.1. Реклама в современном мегаполисе
Б.1.2.2.2.3.2. Политическая реклама Б.1.2.2.2.3.2. Политическая реклама Б.1.2.2.2.3.2. Политическая реклама
Б.1.2.2.2.3.2. Политическая реклама
Б.1.2.2.2.3.3. Социальная реклама Б.1.2.2.2.3.3. Социальная реклама Б.1.2.2.2.3.3. Социальная реклама
Б.1.2.2.2.3.3. Социальная реклама
Б.1.2.2.2.4.1. Digital-маркетинг Б.1.2.2.2.4.1. Digital-маркетинг Б.1.2.2.2.4.1. Digital-маркетинг
Б.1.2.2.2.4.1. Digital-маркетинг
Б.1.2.2.2.4.2. Основы ивент-маркетинга Б.1.2.2.2.4.2. Основы ивент-маркетинга Б.1.2.2.2.4.2. Основы ивент-маркетинга
Б.1.2.2.2.4.2. Основы ивент-маркетинга
Б.1.2.2.2.4.3. Маркетинговые проекты с лидерами мнений Б.1.2.2.2.4.3. Маркетинговые проекты с лидерами мнений Б.1.2.2.2.4.3. Маркетинговые проекты с лидерами мнений
Б.1.2.2.2.4.3. Маркетинговые проекты с лидерами мнений
Б.2.1. Учебная практика Б.2.1. Учебная практика Б.2.1. Учебная практика Б.2.1. Учебная практика
Б.2.2. Производственная практика Б.2.2. Производственная практикаБ.2.2. Производственная практика
Б.2.2. Производственная практика
Б.3. Государственная итоговая аттестация Б.3. Государственная итоговая аттестация Б.3. Государственная итоговая аттестация
Б.3. Государственная итоговая аттестация
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту Элективные дисциплины по физической культуре и спорту Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
1. Маркетинг компаний 1. Маркетинг компаний
1. Маркетинг компаний
1. Маркетинг компаний
2. Основы военной подготовки
2. Основы военной подготовки
2. Основы военной подготовки
​​​2. Основы военной подготовки
3. Оценка эффективности рекламных кампаний​
3. Оценка эффективности рекламных кампаний
3. Оценка эффективности рекламных кампаний
​​​3. Оценка эффективности рекламных кампаний