Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Архив Финансового университета создан для хранения документов Архивного фонда Москвы и законченных делопроизводством документов практического значения самого Финансового университета. Документы Архивного фонда Москвы - это те документы университета, которые имеют историческое, культурное, научное, социальное, экономическое и политическое значение и подлежат постоянному хранению в Центральном архиве города Москвы. До передачи на постоянное хранение эти документы временно, в пределах установленных федеральными законами сроков, хранятся в архиве Финансового университета.

В архиве также хранятся законченные делопроизводством документы постоянного хранения и документы по личному составу, образовавшиеся в деятельности структурных подразделений Финансового университета и организаций-предшественников, а также документы учебных организаций, присоединенных к университету.

По состоянию на 01.01.2024 года объем архивного фонда Финансового университета превысил 800 тыс. ед. хранения.

Для организации работ по формировании и функционированию архива Финансового университета в структуре Управления делопроизводства и архива создано специальное подразделение Отдел архива.

Основными задачами отдела архива являются:

  • комплектование архива документами, состав которых предусмотрен положением об архиве;
  • учет и обеспечение сохранности документов, поступающих на хранение в архив;
  • создание научно-справочного аппарата к документам архива;
  • использование хранящихся в архиве документов;
  • подготовка и передача документов, относящихся к Архивному фонду Москвы, на постоянное хранение в соответствии со сроками и требованиями, установленными Федеральной архивной службой России.

Одной из функций деятельности отдела архива также является работа по запросам организаций и частных лиц, в том числе по социально-правовым запросам граждан, выдача архивных справок, выписок и копий в соответствии с установленными правилами.

Порядок предоставления (пересылки) отделом архива Финансового университета официальных ответов на запросы организаций, архивных справок и документов о предыдущем образовании.

Основанием для предоставления ответов, справок (документов) является письменный запрос или запрос по электронной почте, подписанный заявителем.

В запросе в обязательном порядке указываются:

  • для граждан - фамилия, имя, отчество, домашний почтовый адрес (полностью с индексом), паспортные данные (при необходимости), контактный телефон, цель получения справки;
  • для юридических лиц - запрос оформляется на бланке организации, с указанием должности и подписью должностного лица; согласие субъекта персональных данных на получение персональных данных у третьих лиц (проведение проверочных мероприятий);
  • интересующая тема: подтверждение образования (с указанием Ф.И.О. (точно как в дипломе), наименованием учебного учреждения (точно как в дипломе), года окончания учебного учреждения, регистрационного номера диплома; подлинность диплома (с приложением копии диплома); трудовой стаж - с указанием учебного учреждения, подразделения, должности, периода работы (к заявлению прикладывается копия трудовой книжки по указанному заявителем периоду); получение документа из личного дела о предыдущем образовании - в заявлении указывается Ф.И.О. (точно как в дипломе, при смене Ф.И.О. после окончания учебного учреждения прилагается документ подтверждающий данное событие), наименование учебного учреждения (точно как в дипломе), год окончания учебного учреждения, либо год отчисления из ВУЗа (с обязательным указанием об отчислении) и т. д.;
  • форма получения информации (лично или по почте);
  • дата заполнения, подпись.
  1. К запросу должны быть приложены документы, связанные с темой запроса: копия трудовой книжки, диплома об образовании, свидетельства о браке и пр. документы. Наличие таких документов ускоряет процедуру архивного розыска и сокращает сроки ответа заявителю. Отсутствие обязательных документов, например свидетельства о смене фамилии/имени/отчества, является основанием для отказа в предоставлении архивной справки или возврата документа о предыдущем образовании.
  2. Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а именно согласие субъекта персональных данных (для государственных органов - подтверждение в запросе о наличии такого согласия в личном деле служащего) на получение персональной информации у третьих лиц (или согласие на проведение проверочных мероприятий в отношении сведений об образовании). Простое согласие субъекта на обработку его персональных данных не дает права нам (как образовательной организации) раскрывать персональную информацию третьим лицам. Согласие на получение персональных данных у третьих лиц для работодателей, Согласие на получение персональных данных у третьих лиц об образовании.

Архивные справки (выписки, копии и пр.), а также документы о предыдущем образовании при личном обращении в архив могут быть выданы заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность; для третьих лиц - доверенности, оформленной в установленном порядке.

Не рассматриваются обращения, поступившие в письменном и электронном виде с неполной информацией об отправителе или написанные неразборчиво, оформленные не по правилам, а также при отсутствии точного почтового адреса (без почтового индекса).

В Финансовом университете используется Система электронного документооборота (СЭД), в связи с этим при подготовке ответов на поступившие запросы невозможно заполнение сторонних шаблонов, форм и анкет, в том числе в электронных письмах.

Срок исполнения запроса в течение одного месяца со дня регистрации, в случаях, требующих особого розыска документов, время исполнения запроса может возрасти.

Правила

В запросах в обязательном порядке указывается название учебной организации на момент окончания, отчисления или увольнения с работы! 

Отдел архива Финансового университета не выдает дубликаты документов об образовании и справки об обучении (выдаваемые взамен академических справок, т.е. с дисциплинами и часами). Для восстановления утраченных документов и получения указанных справок необходимо обращаться в Отдел оформления документов об образовании Операционно-аналитического управления (тел. +7(499)5531064, 10-63, 10-65).

Также отдел архива не выдает справок о заработной плате, по этому вопросу необходимо обращаться в Управление бухгалтерского учета и отчетности (адрес: ул. Усиевича, д. 22, корп. 1, тел. +7(499)2772424).

В соответствии с законодательством Российской Федерации все справки и ответы на запросы исполняются на государственном языке - русском.

В Финансовом университете работает система электронного документооборота, в связи с этим, заполнение чужих форм, анкет и запросов запрещено, т.к. такие документы невозможно оформить по правилам и зарегистрировать в СЭД.

Заявления (запросы) на э/почту сотрудников не поступают. Все заявления регистрируются в системе электронного документооборота, поэтому должны быть направлены на э/почту Финансового университета: academy@fa.ru.

Бланки запросов

Список сотрудников

Отдел архива готовит ответы на запросы и подбирает личные документы о предыдущем образовании (только для получивших высшее образование):

  • выпускников Финансового университета - по 2012 год, отчисленных - по 2011 год
  • выпускников ВЗФЭИ - по 2011 год, отчисленных - по 2006 год
  • выпускников ГУМФа (АБиКа) - по 2012 год, отчисленных - по 2012 год (кроме Калужского и Омского филиалов ГУМФа, обращаться в филиалы)
  • выпускников ВГНА - по 2010 год, отчисленных - по 2012 год

По годам, указанным выше, все вопросы можно уточнить по телефону: 

+7(499) 943-95-04

Запросы о выдаче (пересылке) документов о предыдущем образовании за последующие годы исполняются Службой "Студенческий офис" (тел. +7(499) 5531258, 12-57, +7(499) 2702283).

Запросы по выдаче дубликатов дипломов (справок об обучении) - отделом по оформлению документов об образовании (тел. +7(499) 5531064, 10-63, 10-65) Операционно-аналитического управления. 

По всем возникающим вопросам о выпускниках с 2013 года по н.в. рекомендуем обращаться в справочную Финансового университета +7(499) 9439855

Отчисленные из Всероссийского заочного финансово-экономического института (ВЗФЭИ) после 2006 года (кроме ликвидированных филиалов и Москвы) могут обратиться за получением документов о предыдущем образовании (аттестатов, дипломов СПО и др. личных документов) в свои филиалы!

Все запросы на подтверждение документов об образовании или о выдаче архивных справок, получении документов о предыдущем образовании направляются в "одно окно": на адрес электронной почты Финансового университета: academy@fa.ru

Запросы, поступившие на э/почту сотрудников отдела архива, не рассматриваются!

Контакты

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год