Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Управление маркетинга

Отделы Управления маркетинга

Основной целью работы Управления маркетинга является повышение лояльности целевой аудитории к Финансовому университету, построение эффективных процессов взаимодействия с целевой аудиторией, повышение конкурентной позиции Финансового университета на рынке образовательных услуг, продвижение основных образовательных продуктов университета, увеличение прибыли.

Основными задачами Управления маркетинга является:

  • формирование стратегии в отношении политики продвижения;
  • формирование единого благоприятного образа вуза путем создания скоординированных между собой коммуникационных посланий различными средствами и инструментами маркетинговых коммуникаций;
  • обеспечение достижения максимальной эффективности маркетинговых коммуникаций посредством оптимальных комбинаций различных средств и инструментов.
  • вовлечение и привлечение талантливой молодежи;
  • увеличение числа обращений в определенный период времени, информационная поддержка в сети интернет, обеспечение посещаемости мероприятий (День открытых дверей, профориентационные мероприятия, выставки);
  • обеспечение посещаемости посадочных страниц образовательных продуктов Финуниверситета в определенный период времени. 

Одним из наиболее актуальных направлений работы Управления маркетинга является формирование долговременных партнерских взаимоотношений с потребителями образовательных услуг, внедрение цифровых инструментов маркетинговых коммуникаций в деятельность структурных подразделений Финансового университета для достижения эффективности маркетинговой деятельности.

​Продвижение образовательных продуктов Финуниверситета осуществляется Управлением маркетинга по следующим направлениям:

​Имиджевая реклама:

  • Выставочная деятельность
  • Имиджевые мероприятия с ведущими образовательными интернет – порталами
  • Медийная реклама в сети-интернет
  • Event-маркетинг
  • Подкаст Финансового университета

​Performance-маркетинг:

  • Рекламные кампании в сети-интернет
  • Email-рассылки
  • Системы обзвона с интеграцией в чат-бот
  • Парсинг целевой аудитории

​Маркетинговая поддержка филиалов

Программа лояльности

Более 40 компаний-партнеров
 

​Креативная поддержка

  • Нейминг
  • Копирайтинг 
  • Разработка печатной продукции и веб-рекламы: баннеры, лефлеты, листовки, плакаты, пр.
  • Более 500 макетов

Документы

Список сотрудников

Новости Университета
Образовательная выставка «Поступи 25/26»

Образовательная выставка «Поступи 25/26»

Финансовый университет принял участие в выставке «Образование и карьера»
Новости Университета

Финансовый университет принял участие в выставке «Образование и карьера»

1 и 2 марта в Гостином дворе состоялась юбилейная 60-я Московская международная выставка «Образование и карьера»

Контакты

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год