Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Магистратура

Образовательные программы

Направление подготовки: 45.04.02 - Лингвистика, направленность программы: Международные коммуникации и корпоративная культура

Регламент учебных работ

График подготовки ВКР

Примерные темы ВКР

1.     Особенности языковой репрезентации корпоративных ценностей и брендов в условиях многоязычной среды американских транснациональных корпораций (на примере Apple Inc.)

2.     Корпоративные слоганы и лозунги как инструменты влияния на восприятие бренда потребителями различных культур (на примере Coca-Cola Company).

3.     Лингвистическое моделирование культурных стереотипов в международном корпоративном дискурсе мультинациональных финансовых организаций (на примере группы ВТБ)

4.     Языковые стратегии позиционирования инновационных продуктов в международной рекламной коммуникации технологических гигантов (на материале англоязычных рекламных кампаний Samsung Electronics)

5.     Репрезентация ценностей делового лингвокультурного сообщества в кинодиалогах (на материале англоязычных и русскоязычных фильмов)

6.     Язык экономики как способ отражения концептуальных основ современной финансовой системы: лексикографический аспект (на материале русского и английского языков)

7.     Трансформация комикс-индустрии и ее культурно-когнитивная роль в постглобалистском пространстве: лингвистический аспект

8.     Прагмалинвистические особенности аргументации в политическом дискурсе

9.     Прагмалингвистические особенности опровержения в политическом дискурсе

10. Лингвокультурологичесие особенности дискуссии в англоязычной и русскоязычной коммуникации

11. Прагматические особенности политического дискурса

12. Когнитивные механизмы реализации стратегии уклонения в жанре политического интервью

13. Влияние глобализации на языковую политику и межкультурную коммуникацию в современном мире: анализ трансформаций, вызванных взаимодействием культур и языков в условиях глобальной интеграции (на примере англоязычной и русскоязычной сред)

14.  Динамика интерпретации метафор в межкультурной коммуникации: анализ влияния культурных различий на когнитивные процессы и семантические ассоциации (на примере бизнес-сред России и Великобритании). 

15.  Лингвокогнитивные особенности загадок на тему артефактов (на материале английского и русского языка)  

16.  Развитие системы ономатопов в цифровую эпоху: межкультурный аспект

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год