Направление подготовки: 45.04.02 - Лингвистика, направленность программы: Международные коммуникации и корпоративная культура

Образовательные программы
Регламент учебных работ
График подготовки ВКР
Примерные темы ВКР
1. Особенности языковой репрезентации корпоративных ценностей и брендов в условиях многоязычной среды американских транснациональных корпораций (на примере Apple Inc.)
2. Корпоративные слоганы и лозунги как инструменты влияния на восприятие бренда потребителями различных культур (на примере Coca-Cola Company).
3. Лингвистическое моделирование культурных стереотипов в международном корпоративном дискурсе мультинациональных финансовых организаций (на примере группы ВТБ)
4. Языковые стратегии позиционирования инновационных продуктов в международной рекламной коммуникации технологических гигантов (на материале англоязычных рекламных кампаний Samsung Electronics)
5. Репрезентация ценностей делового лингвокультурного сообщества в кинодиалогах (на материале англоязычных и русскоязычных фильмов)
6. Язык экономики как способ отражения концептуальных основ современной финансовой системы: лексикографический аспект (на материале русского и английского языков)
7. Трансформация комикс-индустрии и ее культурно-когнитивная роль в постглобалистском пространстве: лингвистический аспект
8. Прагмалинвистические особенности аргументации в политическом дискурсе
9. Прагмалингвистические особенности опровержения в политическом дискурсе
10. Лингвокультурологичесие особенности дискуссии в англоязычной и русскоязычной коммуникации
11. Прагматические особенности политического дискурса
12. Когнитивные механизмы реализации стратегии уклонения в жанре политического интервью
13. Влияние глобализации на языковую политику и межкультурную коммуникацию в современном мире: анализ трансформаций, вызванных взаимодействием культур и языков в условиях глобальной интеграции (на примере англоязычной и русскоязычной сред)
14. Динамика интерпретации метафор в межкультурной коммуникации: анализ влияния культурных различий на когнитивные процессы и семантические ассоциации (на примере бизнес-сред России и Великобритании).
15. Лингвокогнитивные особенности загадок на тему артефактов (на материале английского и русского языка)
16. Развитие системы ономатопов в цифровую эпоху: межкультурный аспект
Образцы документов
Нормативные документы
- Приказ № 2203_о от 18.10.2021 Об утверждении Положения о выпускной квалификационной работе по программ бакалавриата и магистратуры в Финансовом университете
- Приказ № 1853_о от 13.09.2021 Об утверждении Регламента размещения, хранения и списания курсовых проектов (работ) и выпускных квалификационных работ обучающихся в электронном виде в информационно-образовательной среде Финуниверситета
- Приказ № 3136_о от 20.12.2023 Об утверждении Регламента подготовки и защиты выпускной квалификационной работы, выполненной в виде стартап-проекта
- Приказ по основной деятельности № 0011_о от 09.01.2024 О внесении изменений в Положение о выпускной квалификационной работе по программам бакалавриата и магистратуры в Финансовом университете