Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Работа в СМИ12 ноября 2025

Победить маркетинговые игры, когда цены в магазинах ставят за упаковку, а не за килограмм продукта, предложили экономисты. Они считают это хорошим способом борьбы с шринкфляцией. Так называется маркетинговый прием, когда повышение цен маскируется сокращением массы или объема упаковки. Так появляются бутылки емкостью 0,45 л, пакеты молока по 900 грамм — вроде они практически такие же, как стандартные. Да и стоят столько же. Считается, что так мы с вами не заметим, что мы платим за них на 10% больше.

«Указание цены за 1 кг продуктов в торговых точках продажи — это хорошая инициатива, — соглашается Жильцова. — В условиях снижения покупательской способности важно действовать в пользу защиты потребителя. Конечно, подобное требование не понравится представителям розничной торговли, так как в некоторых случаях это ощутимое неудобство для торговли и маркетинга».

"
Покупать килограмм дрожжей за 3652 рубля вместо привычного всем пакетика на 8 грамм за 29 рублей придется всем нам, если магазины перейдут на единый стандарт выставления цен за килограмм продукта. Об этом aif.ru предупредила доцент кафедры логистики Финансового университета при правительстве РФ Ольга Жильцова.
"

Ссылка на оригинальную статью

Другие новости

17 ноябряНовости Кафедры логистики
Кафедра логистики на Дне открытых дверей «Маршрут построен»

Кафедра логистики на Дне открытых дверей «Маршрут построен»

17 ноябряНовости Кафедры логистики
Кафедра логистики реализовала второй поток стажировок «Развитие педагогических компетенций и изучение инновационных педагогических технологий»

Кафедра логистики реализовала второй поток стажировок «Развитие педагогических компетенций и изучение инновационных педагогических технологий»

12 ноябряНовости Кафедры логистики
Представители Кафедры логистики на Дне платформенной экономики

Представители Кафедры логистики на Дне платформенной экономики

10 ноябряНовости Кафедры логистики
«FESCO день» на Кафедре логистики Факультета экономики и бизнеса

«FESCO день» на Кафедре логистики Факультета экономики и бизнеса

07 ноябряРабота в СМИ
Действие соглашений о стабилизации цен в регионах продлено до 2030 года

Действие соглашений о стабилизации цен в регионах продлено до 2030 года

07 ноябряРабота в СМИ
Есть — проблема: нехватку кадров в пищевой отрасли оценили в 2,5 млн человек

Есть — проблема: нехватку кадров в пищевой отрасли оценили в 2,5 млн человек

07 ноябряРабота в СМИ
В Москве состоялся Международный конгресс «Угольная промышленность: инновации, цифровизация и экология»

В Москве состоялся Международный конгресс «Угольная промышленность: инновации, цифровизация и экология»

07 ноябряРабота в СМИ
Почему тоннель через Берингов пролив мог бы «построить» только Жюль Верн?

Почему тоннель через Берингов пролив мог бы «построить» только Жюль Верн?

07 ноябряРабота в СМИ
Аналитики оценили нехватку кадров в пищевой отрасли в 2,5 млн человек

Аналитики оценили нехватку кадров в пищевой отрасли в 2,5 млн человек

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год