Победить маркетинговые игры, когда цены в магазинах ставят за упаковку, а не за килограмм продукта, предложили экономисты. Они считают это хорошим способом борьбы с шринкфляцией. Так называется маркетинговый прием, когда повышение цен маскируется сокращением массы или объема упаковки. Так появляются бутылки емкостью 0,45 л, пакеты молока по 900 грамм — вроде они практически такие же, как стандартные. Да и стоят столько же. Считается, что так мы с вами не заметим, что мы платим за них на 10% больше.
«Указание цены за 1 кг продуктов в торговых точках продажи — это хорошая инициатива, — соглашается Жильцова. — В условиях снижения покупательской способности важно действовать в пользу защиты потребителя. Конечно, подобное требование не понравится представителям розничной торговли, так как в некоторых случаях это ощутимое неудобство для торговли и маркетинга».
"
Покупать килограмм дрожжей за 3652 рубля вместо привычного всем пакетика на 8 грамм за 29 рублей придется всем нам, если магазины перейдут на единый стандарт выставления цен за килограмм продукта. Об этом aif.ru предупредила доцент кафедры логистики Финансового университета при правительстве РФ Ольга Жильцова.
"








