Программа направлена на приобретение новых компетенций и совершенствование имеющихся для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области поисковой оптимизации и маркетинга в социальных сетях.
Программа разработана на основе:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, утвержден приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 12 августа 2020 г. N 970
Профессиональный стандарт «Специалист по интернет-маркетингу», утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 г. № 95н.
Пройдите обучение в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации и станьте самым востребованным специалистом на рынке труда в области SEO и SMM-маркетинга!
Кому подойдет программа
Программа предназначена для тех, кто имеет среднее профессиональное/высшее образование или обучающиеся вузов (при предоставлении справки из деканата).
Преимущества программы
- Комплексный подход – обучение охватывает весь цикл работы с данными: сбор, обработку, анализ, моделирование и визуализацию.
- Практическая направленность – изучение инструментов на реальных кейсах, работа с SQL, Python, R, BI-платформами и методами машинного обучения.
- Актуальные технологии – обучение современным методам обработки и анализа данных, включая Big Data, статистический анализ и прогнозирование.
- Гибкий формат обучения – дистанционный формат с видеолекциями, практическими заданиями и доступом к обучающим материалам в любое время.
- Преподаватели-практики – обучение от специалистов, имеющих реальный опыт работы в сфере анализа данных.
- Диплом о профессиональной переподготовке – документ удостоверяющий право работать в сфере анализа больших данных.
Навыки и компетенции
- Способность разработки стратегии поискового продвижения.
- Способность организации коррекции ошибок в работе веб-сайта.
- Способность разработки стратегии проведения контекстно-медийной кампании.
- Способность составления отчетов по реализации контекстно-медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- Способность разработки стратегии продвижения в социальных медиа.
- Способность проведения рекламных кампаний в социальных медиа.
- Способность организации и проведения электронных рассылок.
- Способность организации работы на маркетплейсе.
Как проходит обучение
После зачисления на образовательную программу слушатель получает логин и пароль для доступа к системе дистанционного обучения (СДО), а также расписание занятий и другие учебные материалы.
В среднем онлайн-занятия (вебинары) проходят 3–4 раза в неделю в разное время суток с использованием специализированных платформ для коммуникации и совместной работы. Во время вебинаров слушатели могут задавать вопросы спикерам, а все онлайн-занятия записываются и загружаются в СДО для повторного просмотра.
В процессе обучения слушатели проходят промежуточную и итоговую аттестацию. В зависимости от условий программы промежуточная аттестация может проводиться в формате тестирования или выполнения практической работы, а итоговая аттестация — в формате тестирования, экзамена или защиты практической (выпускной) работы.
Документ об образовании
Диплом о профессиональной переподготовке - документ, подтверждающий право на выполнение нового вида профессиональной деятельности в сфере анализа больших данных.