Программа участвует в проекте ЦЗН г. Москвы "Профессии будущего".
Стоимость обучения, оплачиваемая слушателем - 29 750 руб.
Подробная информация по ссылке.
Версия для слабовидящих
Размер текста:
Цветовая схема:
Изображения:
часов теории
часов практических занятий
модуля обучения
Программа предназначена для тех, кто имеет среднее профессиональное/высшее образование или обучающиеся вузов (при предоставлении справки из деканата).
Комплексный подход – обучение охватывает весь цикл работы с данными: сбор, обработку, анализ, моделирование и визуализацию. Практическая направленность – изучение инструментов на реальных кейсах, работа с SQL, Python, R, BI-платформами и методами машинного обучения. Актуальные технологии – обучение современным методам обработки и анализа данных, включая Big Data, статистический анализ и прогнозирование. Гибкий формат обучения – дистанционный формат с видеолекциями, практическими заданиями и доступом к обучающим материалам в любое время. Преподаватели-практики – обучение от специалистов, имеющих реальный опыт работы в сфере анализа данных. Диплом о профессиональной переподготовке – документ удостоверяющий право работать в сфере анализа больших данных.
Способность разработки стратегии поискового продвижения. Способность организации коррекции ошибок в работе веб-сайта. Способность разработки стратегии проведения контекстно-медийной кампании. Способность составления отчетов по реализации контекстно-медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Способность разработки стратегии продвижения в социальных медиа. Способность проведения рекламных кампаний в социальных медиа. Способность организации и проведения электронных рассылок. Способность организации работы на маркетплейсе.
После зачисления на образовательную программу слушатель получает логин и пароль для доступа к системе дистанционного обучения (СДО), а также расписание занятий и другие учебные материалы. В среднем онлайн-занятия (вебинары) проходят 3–4 раза в неделю в разное время суток с использованием специализированных платформ для коммуникации и совместной работы. Во время вебинаров слушатели могут задавать вопросы спикерам, а все онлайн-занятия записываются и загружаются в СДО для повторного просмотра.
Итоговая аттестация проходит в формате защиты итогового практического задания.
Кандидат экономических наук, доцент департамента логистики и маркетинга Финуниверситета, редактор международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика», генеральный директор ООО Агентство интернет-маркетинга Про инет
Кандидат экономических наук, доцент, заместитель руководителя по научной работе Департамента логистики и маркетинга Финуниверситета, генеральный директор ООО «МАРКЕТОЛОГ», главный редактор журнала «Маркетинг и логистика», член редакционного совета научного журнала «Мир современной науки», сертифицированный тренер НИМА
Кандидат экономических наук. Начальник управления подразделения «Управление маркетинга»
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ и VK, автор научных статей в журналах «Маркетинг и логистика» и «Стратегии бизнеса», сотрудничал с брендами: Газпромбанк, Уралсиб банк, Детский мир, ПСБ банк, Локобанк, AldKitchen, More.tv и др.
Эксперт по маркетингу на маркетплейсах Ozon и Wildberries, международный специалист по брендингу, маркетингу и HR, сооснователь образовательной платформы Hettmonde, автор научных статей в журнале «Маркетинг и логистика», руководитель продвижения ДПО Финуниверситета
SMM-менеджер Банки.ру, специалист по интернет-маркетингу розничной торговли магазина Ostin