Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Финансово-экономический анализ средствами Excel

Цель программы: совершенствование имеющихся и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в среде Microsoft Excel (проводить расчеты, решать финансово-экономические задачи в среде MS Excel).

Курс позволяет получить широкий круг навыков работы с данными в среде MS Excel:

  • базовых, включающих разбор встроенных функций, условное форматирование, построение графиков, проверка вводимых данных, фильтрация и сортировка;
  • работа с массивами, динамическими массивами, расширенный фильтр, функции ВПР, ГПР, ПРОСМОТР, ПРООСМОТРХ;
  • финансовыми функциями, методами подбора параметров «что-если», методами оптимизации с использованием надстройки Поиск решения;
  • методы анализа данных с использованием надстройки Анализ данных, лист прогноза, встроенных функций расчета тенденции и нахождения прогнозов;
  • создание запросов из различных источников информации в Power Query; первичная настройка и преобразование данных; принцип работы с текстовыми значениями; добавление столбцов; группировка и свертывание данных, отмена свертывания, транспонирование, сортировка и фильтрация; создание дубликатов запросов и ссылок на исходные данные; объединение и соединение запросов; расчёт показателей структуры, накопленных частот и др.;
  • надстройка Excel Power Pivot, добавление данных в модель, настройка связей между таблицами; язык DAX; создание мер; фильтрация данных и приоритет фильтров;
  • создание сводных таблиц данных на основе таблиц на листах Excel, запроса, модели данных; настройка сводных таблиц, добавление вычисляемого поля; создание и подключение срезов к сводным таблицам; создание графиков, картограмм, картодиаграмм; защита книги и листа Excel.
  • использование VBA при решении экономических задач в Excel, написание макросов.

Кому подойдет программа

Программа предназначена для руководителей и владельцев предприятий; специалистов, связанных с управлением предприятий; бухгалтеров; финансистов; бизнес-аналитиков; специалистов по управлению рисками; финансовых аналитиков; менеджеров по продажам; маркетологов; а также других заинтересованных лиц, желающих получить знания в сфере решения прикладных аналитических задач средствами Excel.

Преимущества программы

  • Слушатели получают продвинутые компетенции практического формата для специалистов (не тратится время на азы).  
  • Решение нестандартных сложных задач.
  • Среди наших спикеров ведущие специалисты Финансового университета и эксперты- практики. 
  • Взаимодействие с преподавателями и кураторами.
  • Удостоверение о повышении квалификации одного из ведущих вузов страны.

Навыки и компетенции

  • Навыки использования современного программного обеспечения
  • Решение финансово-экономических задач, проведение расчетов с использованием современных технических средств и информационных технологий в корпоративных финансах
  • Сбор, анализ и обработка данных, необходимых для решения профессиональных задач
  • Выбор и использование оптимальных методов и методик расчета финансовых показателей
  • Оценка рисков с использованием математических методов, статистических баз данных, методов экспертных оценок и реализовывать политику андеррайтинга страховой компании
  • Использование для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии

Как проходит обучение

  • Обучение проводится в очно-заочном формате с использованием специализированной платформы Финансового университета. 
  • Очная часть обучения – это вебинары с преподавателем, которые проходят по расписанию в определенный день и время. На вебинарах слушатели имеют возможность задавать вопросы преподавателям. Все вебинары записываются и выкладываются на обучающей платформе. В дальнейшем их можно просмотреть в любое удобное для вас время.
  • Заочная часть обучения – работа личном кабинете слушателя на обучающей платформе Финансового университета. Учебные материалы (лекции, практические задания, тесты) уже записана и размещена на учебной платформе.  
  • Программа курса состоит из нескольких модулей, в конце каждого модуля слушатель сдает промежуточный тест и выполняет практическое задание, которое проверяет преподаватель.  
  • Итоговая аттестация состоит из тестирования и выполнения итогового практического задания.
  • Заниматься на платформе можно в любое удобное для вас время, сохраняя темп обучения. На каждом этапе вас будут сопровождать опытные кураторы.

Документ об образовании

По окончании обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации Финансового университета при Правительстве РФ

4

тематических модуля

144

академических часа

32

часа лекций

40

часов практических занятий

72

часа самостоятельной работы

Как приступить к обучению

Шаг 1

Выбрать программу и оставить заявку

Шаг 2

Собрать документы и пройти оформление в личном кабинете anketa.fa.ru

Шаг 3

Получить договор и документы для оплаты

Шаг 4

Внести оплату и начать обучение

Учебный план

Модуль 1. Базовый курс Microcoft Excel

Тема 1.1. Основы работы в среде табличного процессора MS Excel
Тема 1.2. Создание таблиц. Организация ссылок. Построение диаграмм и графиков
Тема 1.3. Обработка данных в Excel с использованием встроенных функций
Тема 1.4. Логические функции ЕСЛИ, И, ИЛИ
Тема 1.5. Функции ПРОСМОТР, ВПР, ГПР
Тема 1.6. Использование инструментов Подбор параметра, Таблица данных
Тема 1.7. Сортировка и фильтрация данных
Тема 1.8. Анализ финансово-экономических ситуаций с помощью методов теории вероятности и статистики

Модуль 2. Финансово-экономические вычисления средствами Excel

Тема 2.1. Введение в финансово-экономические вычисления
Тема 2.2. Компьютерные методы решения финансово-экономических задач
Тема 2.3. Анализ финансово-экономических ситуаций с помощью инструментария «что если»
Тема 2.4. Анализ финансово-экономических ситуаций с помощью надстройки «Поиск решения» в MS Excel
Тема 2.5. Организация модели данных в виде списков MS Excel
Тема 2.6. Анализ финансово-экономических ситуаций с помощью графических методов


Модуль 3. Разработка учетных приложений в MS Office

Тема 3.1. Учетные приложения и автоматизация хозяйственной деятельности
Тема 3.2. Особенности использования MS Office для разработки учетных приложений
Тема 3.3. Практическая разработка учетного приложения
Тема 3.4. Работа с учетными приложениями в условиях неопределенности.




Модуль 4. Использование VBA при ращении экономических задач в Excel

Тема 4.1. Редактор VBA
Тема 4.2. Основы программирования на VBA
Тема 4.3. Макросы
Тема 4.4. Создание пользовательских форм в VBA

Документы

Преподавательский состав

Плотникова Вера Викторовна

Плотникова Вера Викторовна

Педагог дополнительного образования

Толмачев Михаил Николаевич

Толмачев Михаил Николаевич

Педагог дополнительного образования

Кочетыгова Ольга Вениаминовна

Кочетыгова Ольга Вениаминовна

Педагог дополнительного образования

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я учиться от организации?

Да, мы работаем как по договору предоплаты, так и по договору постоплаты, мы работаем через платформы закупок.  Если компания обучает 3 и более человек, мы готовы предоставить скидку.

Есть ли запись вебинаров?

Да, к любому вебинару вы можете возвращаться необходимое количество раз.

Много ли практики в рамках программы?

Программа исключительно практикоориентирована. На каждом вебинаре под руководством преподавателя слушатели выполняют конкретные практические задания.

Контакты

ВШУГиМФ
Главный специалист ВШУГиМФ

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год