Цель программы - совершенствование имеющихся и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в среде Microsoft Excel (использование надстроек Power Query, Power Pivot, визуализация данных). Навыки работы в Power Query и Power Pivot позволяют загружать, предобрабатывать и анализировать данные из различных источников, в том числе Big Data.
Запросы в Power Query существенно сокращают время формирования периодических отчетов. Возможности Power Pivot позволяют объединить информацию из нескольких таблиц и справочников, корректно отфильтровать и рассчитать показатели деятельности организации. Создание стандартных графиков, картограмм, картодиаграмм и интерактивного Dashboard делает загруженную информацию наглядной.
В рамках программы рассматриваются вопросы:
- предварительной настройки Power Query; источники подключения к данным; первичная настройка данных: удаление пустых строк и столбцов, определение типов данных; принцип работы с текстовыми значениями; добавление столбцов; группировка и свертывание данных, отмена свертывания, транспонирование, сортировка и фильтрация; создание дубликатов запросов и ссылок на исходные данные; объединение и соединение запросов; расчёт показателей структуры, накопленных частот и др.;
- надстройка Excel Power Pivot, добавление данных в модель, настройка связей между таблицами; язык DAX; создание мер; фильтрация данных и приоритет фильтров;
- создание сводной таблицы данных на основе запроса, модели данных, создание и подключение срезов к сводным таблицам; создание графиков, картограмм, картодиаграмм; защита книги и листа Excel.
Кому подойдет программа
Программа предназначена для руководителей и владельцев предприятий; специалистов, связанных с управлением предприятий; бухгалтеров; финансистов; бизнес-аналитиков; специалистов по управлению рисками; финансовых аналитиков; менеджеров по продажам; маркетологов; а также других заинтересованных лиц, желающих получить знания в сфере решения прикладных аналитических задач средствами Excel.
Преимущества программы
- Слушатели получают продвинутые компетенции практического формата для специалистов (не тратится время на азы).
- Обучение проходит на последней версии Excel 365/2021!
- Решение нестандартных сложных задач
- Индивидуальный подход — все вопросы, возникающие в ходе обучения, тщательно прорабатываются преподавателем. Все вопросы получают ответы.
Навыки и компетенции
- создание таблиц и графиков в MS Excel и визуализация этих данных
- анализирование и систематизирование информации, применение специальных функций обработки, представления и визуализации данных
- загрузка внешних данных с помощью надстройки PowerQuery
- группировние, соединение, объединение, транспортирование и анализирование данных при помощи надстройки Power Query
- моделирование при помощи Power Pivot
- проведение исследований
- разработка аналитической таблицы для принятия управленческих решений
Как проходит обучение
Очная часть обучения – это вебинары с преподавателем, которые проходят по расписанию в определенный день и время. На вебинарах слушатели имеют возможность задавать вопросы преподавателям. Все вебинары записываются и выкладываются на обучающей платформе. В дальнейшем их можно просмотреть в любое удобное для вас время. Заочная часть обучения – работа личном кабинете слушателя на обучающей платформе Финансового университета. Учебные материалы (лекции, практические задания, тесты) уже записана и размещена на учебной платформе.
Документ об образовании
По итогам обучения Вы получите удостоверение о повышении квалификации.