Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

18 апреля 2025

  17 апреля 2025 г в рамках программы «Приглашенный профессор» на кафедре массовых коммуникаций и медиабизнеса организовано и проведено открытое семинарское занятие с участием иностранного специалиста – Парманасовой Айсулу Джээналиевны, профессора Кыргызского Национального университета им. Жусупа Баласагына, заместителя директора института переподготовки и повышения квалификации.

Участники онлайн-семинара: доцент кафедры Крайнева Р.К., студенты программы бакалавриата, гр. ИнтКомм22-1.

Занятие проведено в дистанционной форме в рамках дисциплины «Аналитика интегрированных коммуникаций», тема занятия «Анализ кейсов: успешные/неуспешные практики использования ИК».

Актуальность темы семинарского занятия обусловлена ростом объема и разнообразия каналов коммуникации, развитием цифровых технологий и больших данных, повышением требований к эффективности маркетинговых инвестиций, сложности потребительского пути и пр.

Студенты гр. ИнтКомм22-1 представили обзор практик использования ИК в исследуемых компаниях. Были представлены и проанализированы интегрированные коммуникации таких компаний как Альфа-Банк, напиток Лит Энерджи, комиксы Bubble, Сбер.

Доклады студентов вызвали интерес у Парманасовой А.Д., она отметила высокий уровень подготовки сообщений, аналитические выводы по кейсу, технические находки для оформления презентации. Айсулу Джээналиевна активно задавала вопросы участникам семинара, также привела свой личный опыт работы в исследованиях по маркетингу и рекламе.

По результатам деловой встречи руководства кафедры МКиМб с профессором Парманасовой А.Д. были обсуждены вопросы о дальнейшем развитии взаимовыгодных отношений по направлениям образовательной и научной деятельности.


Другие новости

29 апреля
Международный конкурс студенческих стартапов "Бизнес-генерация - 2025"

Международный конкурс студенческих стартапов "Бизнес-генерация - 2025"

24 апреля
Коммуникационные стратегии в эпоху цифровой трансформации

Коммуникационные стратегии в эпоху цифровой трансформации

22 апреля
Особенности федерального СМИ как инструмента пиара крупных государственных и частных компаний

Особенности федерального СМИ как инструмента пиара крупных государственных и частных компаний

21 апреля
117-Й ДЕНЬ ДОНОРА В LG ELECTRONICS:  «СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ. В КАДРЕ — ДОНОРСТВО»

117-Й ДЕНЬ ДОНОРА В LG ELECTRONICS: «СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ. В КАДРЕ — ДОНОРСТВО»

18 апреля
Профориентационные медиавертикали Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса в профильных классах средних школ г. Москвы. К 80-летию Великой Победы в ВОВ!

Профориентационные медиавертикали Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса в профильных классах средних школ г. Москвы. К 80-летию Великой Победы в ВОВ!

10 апреля
Современный Медиа Холдинг. Трансформация. Вызовы. Возможности

Современный Медиа Холдинг. Трансформация. Вызовы. Возможности

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год