Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

09 декабря 2025

1 декабря у нас состоялась Межвузовская научно-практическая конференция «Медиагалактики Маклюэна: современные контексты». Гостями стали более 40 участников, студенты Финансового университета, других ВУЗов, наши преподаватели. Мероприятие прошло на высоком методическом уровне, благодаря дискуссии по результатам проведенных исследований.

В результате конкурентной борьбы между участниками конференции по решению жюри (Кафтана В.В., Романишиной Т.С. и Степановой Г.Н.) места распределились следующим образом:

1 место – студентки ИнтКомм22-2 Боева Елизавета Павловна и Осипенко Алиса Вячеславовна: Медиагалактики Маклюэна в современном городском пространстве.

2 место – студентка МедиаБ24-1м Маруханян Полина Андраниковна: Теоретические предпосылки концептуализации мерча как медиа: от «носителя логотипа» к «каналу коммуникации».

2 место – студентки РСО25-5 Мещанинова Алиса Николаевна и Голубева Анастасия Алексеевна: От балета до TikTok: феномен «смены температуры» медиа в концепции Маршалла Маклюэна.

3 место – студентки РСО25-1 Перова Елизавета Леонидовна и Обухова Виктория Максимовна: М. Маклюэн и Н. Постман: медиа как среда, трансформирующая сознание.

3 место – студентка РСО25-2 Цуркова Влада Сергеевна: Концепция горячих и холодных медиа М. Маклюэна, возможности «смены» медиатемпературы.

3 место – студентка 2 курса магистратуры МГУ им. М.В. Ломоносова Сергеева Амелия Ивановна: Цифровая дипломатия как продолжение медиатехнологий: актуальность идей М. Маклюэна для анализа международных.

Лауреатами конкурса стали:

- студентка ИнтКомм22-2 Постольная Елена Андреевна: Управление коммуникативными разрывами в визуальной рекламе;

- студентка МедиаИнн22-3 Свинцова Мария Александровна: Интегрированный подход: разработка стратегий продвижения локальных брендов с использованием концепции горячих и холодных медиа.

Другие новости

10 декабря
Диджитал коммуникации: от теории к практике. Успешные кейсы из опыта работы в рекламном агентстве и на стороне бренда

Диджитал коммуникации: от теории к практике. Успешные кейсы из опыта работы в рекламном агентстве и на стороне бренда

01 декабря
Роль PR-агентств в развитии рынка коммуникаций

Роль PR-агентств в развитии рынка коммуникаций

18 ноября
Гостевая лекция с Владимиром Чуевым

Гостевая лекция с Владимиром Чуевым

18 ноября
Инвент-индустрия глазами эксперта: гостевая лекция Надежды Заец

Инвент-индустрия глазами эксперта: гостевая лекция Надежды Заец

30 октября
«Связь поколений: формула сотрудничества» 119-й День донора LG Electronics

«Связь поколений: формула сотрудничества» 119-й День донора LG Electronics

28 октября
Всероссийский Фестиваль науки «NAUKA 0+»

Всероссийский Фестиваль науки «NAUKA 0+»

27 октября
Гостевая лекция в рамках дисциплины «Маркетинговые проекты с лидерами мнений»

Гостевая лекция в рамках дисциплины «Маркетинговые проекты с лидерами мнений»

11 июня
Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса стала лауреатом рейтинга АКАР

Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса стала лауреатом рейтинга АКАР

04 июня
Международное сотрудничество Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса

Международное сотрудничество Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год