В рамках курса «Сторителлинг в маркетинговом медиаконтенте» состоится лекция эксперта по маркетинговым коммуникациям Ольги Стрельцовой (DHL Express в России) на тему «Сторителлинг и интегрированные коммуникации в международной компании».
Ольга Стрельцова – кандидат экономических наук, эксперт в сфере маркетинговых коммуникаций с опытом 20+ лет. Более десяти лет руководит отделом маркетинговых коммуникаций в DHL Express Россия, где отвечает за комплекс маркетинговых коммуникаций, в том числе продвижение бренда, PR и Media Relations, Digital Marketing, партнерские проекты, КСО и волонтерские инициативы. Работала с такими брендами как InterCHARM, Red Bull, Simple, имеет опыт руководства командами в B2B и в В2С сегментах в различных индустриях (beauty, выставочный бизнес, логистика, FMCG).
На лекции Ольга поделится практическими кейсами сторителлинга в корпоративных коммуникациях, расскажет о том, как строится работа с брендом в международной компании, какие вызовы и возможности открываются для PR-специалистов в глобальном контексте, а также ответит на вопросы студентов. Не упустите возможность узнать из первых уст, как создаются истории, которые формируют имидж бренда и вовлекают аудитории!
Лекция пройдет 18 декабря 2025 года в 10:10 по адресу: Ленинградский пр., 51/1, ауд. 0410. Язык общения - английский.








