Программа Всероссийского Фестиваля науки «NAUKA 0+»
11 октября в Финансовом университете при Правительстве РФ в рамках Всероссийского Фестиваля науки «NAUKA 0+» состоялась конференция «Коммуникативные исследования современных политико-экономических процессов». В мероприятии приняло участие более 30 участников Финансового университета. Мероприятие прошло на высоком методическом уровне, состоялась оживленная дискуссия по результатам проведенных исследований.
По итогам конференции компетентное жюри в составе: Трошина А.А., Сахаровой Н.В., Кафтана В.В. распределили места следующим образом:
1 место студентка РСО24-3 Литвинова Алина Алексеевна, доклад «Факторы вовлеченности студенческой молодежи в научную деятельность».
2 место студенты МедиаИнн23-3 Бублеев Иван Александрович и Соловейчик Ирина Евгеньевна, доклад «Инверсивная реклама и PR: культурные коды как драйвер лояльности и продаж на примере ВТБ».
2 место студентки РСО24-1 Букреева Анна Дмитриевна и Харлёнок Дарья Олеговна, доклад «Гостинг как новая коммуникативная реальность».
3 место студентки ИнтКомм22-2 Архипенко Александра Алексеевна и Виноградова Юлия Александровна, доклад «Возможности и ограничения внедрения инновационных решений при проведении коммуникационных кампаний брендов».
3 место студентка ИнтКомм22-1 Вдовиченко Влада Александровна, доклад «Исследование восприятия студентами форм и продвижения контента в контексте применения нейросетей и цифровых технологий
в коммуникации образовательных организаций».
3 место студентка СОвПиБ22-1 Беляева Елизавета Сергеевна, доклад «Метавселенные как новый канал продвижения для fashion-брендов».
Лауреатами конкурса стали следующие студенты:
- студентка ДРСО23-1 Королихина Анастасия Дмитриевна, доклад «Как развивать осознанный выбор в цифровой B2C-среде»;
- студентка РСО25-1 Степанченко Златослава Борисовна, доклад «Проблема формирования коммуникативной компетентности у молодёжной аудитории»;
- студентка СОвПИБ22-2 Арсамакова Дана Ахмедовна, доклад «Музей как медиа: новые роли, аудитории, стратегии»;
- студент МКиКК25-1м Килимиченко Андрей Олегович, доклад «Структуризация и анализ бизнес-модели комикс-шопа Edge Comics, как эффективного формата развития медиабизнеса».







