Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

28 октября 2025


Программа Всероссийского Фестиваля науки «NAUKA 0+»

11 октября в Финансовом университете при Правительстве РФ в рамках Всероссийского Фестиваля науки «NAUKA 0+» состоялась конференция «Коммуникативные исследования современных политико-экономических процессов». В мероприятии приняло участие более 30 участников Финансового университета. Мероприятие прошло на высоком методическом уровне, состоялась оживленная дискуссия по результатам проведенных исследований.

По итогам конференции компетентное жюри в составе: Трошина А.А., Сахаровой Н.В., Кафтана В.В. распределили места следующим образом:

1 место студентка РСО24-3 Литвинова Алина Алексеевна, доклад «Факторы вовлеченности студенческой молодежи в научную деятельность».

2 место студенты МедиаИнн23-3 Бублеев Иван Александрович и Соловейчик Ирина Евгеньевна, доклад «Инверсивная реклама и PR: культурные коды как драйвер лояльности и продаж на примере ВТБ».

2 место студентки РСО24-1 Букреева Анна Дмитриевна и Харлёнок Дарья Олеговна, доклад «Гостинг как новая коммуникативная реальность».

3 место студентки ИнтКомм22-2 Архипенко Александра Алексеевна и Виноградова Юлия Александровна, доклад «Возможности и ограничения внедрения инновационных решений при проведении коммуникационных кампаний брендов».

3 место студентка ИнтКомм22-1 Вдовиченко Влада Александровна, доклад «Исследование восприятия студентами форм и продвижения контента в контексте применения нейросетей и цифровых технологий
в коммуникации образовательных организаций».

3 место студентка СОвПиБ22-1 Беляева Елизавета Сергеевна, доклад «Метавселенные как новый канал продвижения для fashion-брендов».

Лауреатами конкурса стали следующие студенты:

- студентка ДРСО23-1 Королихина Анастасия Дмитриевна, доклад «Как развивать осознанный выбор в цифровой B2C-среде»;

- студентка РСО25-1 Степанченко Златослава Борисовна, доклад «Проблема формирования коммуникативной компетентности у молодёжной аудитории»;

- студентка СОвПИБ22-2 Арсамакова Дана Ахмедовна, доклад «Музей как медиа: новые роли, аудитории, стратегии»;

- студент МКиКК25-1м Килимиченко Андрей Олегович, доклад «Структуризация и анализ бизнес-модели комикс-шопа Edge Comics, как эффективного формата развития медиабизнеса».

Другие новости

01 декабря
Роль PR-агентств в развитии рынка коммуникаций

Роль PR-агентств в развитии рынка коммуникаций

18 ноября
Гостевая лекция с Владимиром Чуевым

Гостевая лекция с Владимиром Чуевым

18 ноября
Инвент-индустрия глазами эксперта: гостевая лекция Надежды Заец

Инвент-индустрия глазами эксперта: гостевая лекция Надежды Заец

30 октября
«Связь поколений: формула сотрудничества» 119-й День донора LG Electronics

«Связь поколений: формула сотрудничества» 119-й День донора LG Electronics

27 октября
Гостевая лекция в рамках дисциплины «Маркетинговые проекты с лидерами мнений»

Гостевая лекция в рамках дисциплины «Маркетинговые проекты с лидерами мнений»

11 июня
Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса стала лауреатом рейтинга АКАР

Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса стала лауреатом рейтинга АКАР

04 июня
Международное сотрудничество Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса

Международное сотрудничество Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса

02 июня
Всероссийская научно-практическая конференция «Конструирование социальной реальности в современных медиапрактиках»

Всероссийская научно-практическая конференция «Конструирование социальной реальности в современных медиапрактиках»

29 мая
Территориальный брендинг — вы где-то об этом слышали

Территориальный брендинг — вы где-то об этом слышали

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год