Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

29 апреля 2025
24 апреля 2025 г. студенты 3 курса Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса приняли участие в Международном конкурсе студенческих стартапов "Бизнес-генерация - 2025", посвященном 30-летию экономического факультета Брестского государственного технического университета (Республика Беларусь). Цель проекта «Вместе» – популяризация внутреннего туризма и повышение грамотности населения о собственной стране (участники: Дробина А., Варламова Т., Дудникова А., Малыхин А. (гр. Медиа Инн22-3)). Проект «Re:Use» направлен на разумное и осознанное использование вещей и сокращение количества отходов. Участники: Вдовиченко В., Потапова Д., Федчук А. (гр. ИнтКомм22-1). Члены жюри отметили высокий профессиональный уровень видеороликов, красочные рекламные материалы!

Другие новости

16 мая
Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса стала лауреатом рейтинга АКАР

Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса стала лауреатом рейтинга АКАР

15 мая
Освещение деятельности органов прокуратуры Москвы в средствах массовой информации, организация работы по профилактике преступлений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

Освещение деятельности органов прокуратуры Москвы в средствах массовой информации, организация работы по профилактике преступлений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

14 мая
Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса Факультета социальных наук и массовых коммуникаций развивает международное сотрудничество

Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса Факультета социальных наук и массовых коммуникаций развивает международное сотрудничество

14 мая
Проект "Маршруты памяти: встречи в исторических местах времен ВОВ" победил в XXX Международном конкурсе научных, учебных и творческих работ

Проект "Маршруты памяти: встречи в исторических местах времен ВОВ" победил в XXX Международном конкурсе научных, учебных и творческих работ

12 мая
Путь в рекламу — от стажёра до директора

Путь в рекламу — от стажёра до директора

05 мая
Всероссийская научно-практическая конференция «Конструирование социальной реальности в современных медиапрактиках»

Всероссийская научно-практическая конференция «Конструирование социальной реальности в современных медиапрактиках»

24 апреля
Коммуникационные стратегии в эпоху цифровой трансформации

Коммуникационные стратегии в эпоху цифровой трансформации

22 апреля
Особенности федерального СМИ как инструмента пиара крупных государственных и частных компаний

Особенности федерального СМИ как инструмента пиара крупных государственных и частных компаний

21 апреля
117-Й ДЕНЬ ДОНОРА В LG ELECTRONICS:  «СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ. В КАДРЕ — ДОНОРСТВО»

117-Й ДЕНЬ ДОНОРА В LG ELECTRONICS: «СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ. В КАДРЕ — ДОНОРСТВО»

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год