Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

26 ноября 2025

26 ноября 2025 года в Финансовом университете прошёл бизнес‑семинар «История создания бренда здорового питания: вызовы и ошибки на пути к успеху», ориентированный на учащихся 10–11‑х  предпринимательских классов. Мероприятие предоставило школьникам уникальную возможность погрузиться в реалии предпринимательской деятельности в динамично развивающейся сфере здорового питания.

Ведущим мероприятия выступила Александра Гудимова — основательница бренда Bionova, успешно зарекомендовавшего себя на рынке продуктов здорового питания.

Александра поделилась с аудиторией личным опытом построения бизнеса: начиная от зарождения идеи и первых шагов в предпринимательстве до вывода продукта на массовый рынок и выхода на международную арену. В ходе семинара она подробно рассказала историю создания Bionova — от дипломного проекта до бренда, чья продукция сегодня представлена в крупнейших торговых сетях России и за рубежом.

В своём выступлении Александра осветила ключевые этапы развития компании:

·         разработку уникальной рецептуры и выбор сырья без сахара и пальмового масла;

·         преодоление первых трудностей — скептическое отношение торговых сетей, валютные риски, убытки в начальный период;

·         выстраивание маркетинговой стратегии и формирование культуры ЗОЖ в общественном сознании через социальные сети;

·         расширение ассортимента (от гранолы до фруктово‑ореховых батончиков и каш быстрого приготовления);

·         выход на международные рынки (СНГ, Вьетнам, Лаос, Израиль) и планы по экспансии в страны Персидского залива.

Участники семинара узнали не только о триумфах, но и о реальных вызовах: как справляться с кризисами, адаптироваться к изменениям рынка, сохранять качество при росте объёмов производства. Александра подробно разобрала типичные ошибки стартапов в сфере ЗОЖ‑продуктов и дала практические рекомендации по их предотвращению.

Для участников семинар стал возможностью увидеть предпринимательский путь изнутри: от первых неудач до устойчивого роста. Александра Гудимова подчеркнула важность настойчивости, гибкости и фокуса на ценности продукта для потребителя.

 

Другие новости

26 ноября
Бизнес-тренинг «Полиграф в бизнесе: инструменты защиты активов и персонала»

Бизнес-тренинг «Полиграф в бизнесе: инструменты защиты активов и персонала»

26 ноября
Бизнес-тренинг «Запуск VR‑стартапа: алгоритм для предпринимателя»

Бизнес-тренинг «Запуск VR‑стартапа: алгоритм для предпринимателя»

25 ноября
Бизнес-тренинг «Бизнес-модели: секреты и нюансы использования»

Бизнес-тренинг «Бизнес-модели: секреты и нюансы использования»

24 ноября
Бизнес-семинар «Chat GPT мне идею подкинул: как запустить свой проект с помощью искусственного интеллекта»

Бизнес-семинар «Chat GPT мне идею подкинул: как запустить свой проект с помощью искусственного интеллекта»

24 ноября
Бизнес-тренинг «Деньги для старта:как предприниматели находят финансирование»

Бизнес-тренинг «Деньги для старта:как предприниматели находят финансирование»

21 ноября
Бизнес-тренинг «Ключевые компетенции лидера. Как развивать?»

Бизнес-тренинг «Ключевые компетенции лидера. Как развивать?»

20 ноября
Предпрофессиональные каникулы «Школа экономики и предпринимательства» в Финуниверситете

Предпрофессиональные каникулы «Школа экономики и предпринимательства» в Финуниверситете

20 ноября
Предпрофессиональные медиа каникулы в Финуниверситете

Предпрофессиональные медиа каникулы в Финуниверситете

20 ноября
Центр компетенций Финансового университета на III Форуме амбассадоров возможностей России

Центр компетенций Финансового университета на III Форуме амбассадоров возможностей России

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год