С 17 по 20 ноября в Финансовом университете прошли предпрофессиональные медиа каникулы. Мероприятие объединило школьников и преподавателей в пространстве творческого и профессионального диалога.
В рамках медиаканикул участники погрузились в разнообразные форматы работы, позволяющие раскрыть потенциал в сфере медиакоммуникаций и смежных областях
Одним из ярких мероприятий стал квиз «Флаги и страны в медиамире». В ходе игры школьники не просто углубили свои знания о географии и культуре разных стран, но и научились анализировать, как страновые особенности отражаются в медиапространстве, а также освоили базовые приёмы интерпретации медийных образов государств.
Не менее увлекательной оказалась интерактивная игра «Правда или ложь: Китай» . Участники активно отрабатывали навыки критического мышления: учились верифицировать информацию о Китае в различных медиаисточниках, обсуждали механизмы распространения фейков и осваивали методы их распознавания. Это позволило ребятам взглянуть на медиаконтент более осознанно и сформировать собственный фильтр для оценки информации.
Важный блок программы составил мастер‑класс по ораторскому мастерству и дебатам. Школьники получили возможность: освоить техники убедительной речи, отработать навыки аргументации в формате дебатов и получить персональную обратную связь по стилистике и манере подачи. Эти умения особенно ценны для будущих медиаспециалистов, которым предстоит регулярно выступать перед аудиторией и отстаивать свою точку зрения.
Особую практическую направленность имел воркшоп «Что делать для построения карьеры уже сегодня». В рамках занятия акцент был сделан на актуальных карьерных траекториях в медиасфере. Участники узнали о ключевых навыках, востребованных в современных медиа, а также получили ценные рекомендации по самопрезентации и выстраиванию профессиональных связей — неотъемлемых составляющих успешной карьеры в этой динамичной отрасли.
Завершающей точкой медиаканикул стала программа «PRактика» . Здесь участники погрузились в основы PR‑деятельности: изучили базовые принципы разработки PR‑стратегий, самостоятельно разработали медиапроекты и представили свои идеи экспертам. Такой формат позволил не только закрепить теоретические знания, но и получить практический опыт создания медиаконтента, а также ценные рекомендации от наставника.
Таким образом, медиаканикулы представили собой целостную образовательную траекторию, где каждый формат — от интеллектуального квиза до проектной работы — вносил вклад в формирование ключевых компетенций будущих медиаспециалистов. Участники не только расширили кругозор, но и приобрели практические навыки, необходимые для успешной реализации в медиасфере.











