Цель программы - приобретение новых компетенций и практических навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области современных методов обучения в высшей школе, совершенствование навыков профессиональной деятельности, освоение ими новых способов решения профессиональных задач, развития кадрового потенциала для повышения эффективности организации.
Навыки и компетенции
- применение современных технологий и методов обучения в высшей школе
- способность осуществлять преподавательскую деятельность с использованием информационно-коммуникационных технологий, разрабатывать образовательный контент для реализации программ высшего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- готовность к продуктивному взаимодействию с субъектами образовательного процесса с использованием современных технологий
- владение навыками разработки электронного учебного курса в СДО Moodle, технологией применения электронного учебного курса при дистанционном и смешанном обучении, размещения теоретического материала, разработки заданий и проведения проверочных мероприятий в авторском курсе в СДО Moodle
- готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования.
По окончании обучения вы получите:
- Диплом Финансового университета при Правительстве РФ
Структура программы
Модуль 1. «Ключевые компетенции преподавателя вуза в эпоху цифровизации»
Тема 1.1. Высшее образование в эпоху цифровизации
Тема 1.2. Компетенции преподавателя 21 века и «новая грамотность»
Тема 1.3. Электронная информационно-образовательная среда организации в реализации образовательных программ высшего образования по ФГОС ВО
Модуль 2. «Риски и возможности цифровой среды»
Тема 2.1. Социокультурная среда информационного общества
Тема 2.2. Информационная грамотность преподавателя
Тема 2.3. Специфика онлайн-коммуникации
Модуль 3. «Цифровые технологии в создании персонального имиджа преподавателя»
Тема 3.1. . Цифровые технологии в реализации концепции обучения через всю жизнь
Тема 3.2. Социальные сети ученых в помощь преподавателю высшей школы
Тема 3.3. Цифровые технологии в формировании персонального имиджа преподавателя
Модуль 4. «Основы педагогического дизайна онлайн-курса»
Тема 4.1. МООК как инновация в образовании и бренд преподавателя
Тема 4.2. Основы педагогического дизайна электронного курса
Тема 4.3. Разработка и дизайн теоретической части онлайн-курса
Модуль 5. «Разработка цифрового образовательного контента для электронного обучения»
Тема 5.1. Информационные ресурсы для организации очных и дистанционных занятий
Тема 5.2. Разработка образовательного контента с использованием цифровых инструментов и приложений для проведения различных видов занятий
Тема 5.3. Разработка образовательного контента с использованием интернет-сервисов для организации учебного взаимодействия
Модуль 6. « Основы создания электронного учебного курса в СДО Moodle»
Тема 6.1. Специфика системы дистанционного обучения Moodle. Знакомство с интерфейсом и характеристика возможностей организации обучения
Тема 6.2. Общие настройки курса. Ресурсы курса: размещение теоретического материала
Тема 6.3. Элементы курса: создание практических заданий, упражнений и тестов, проверка работ
Документы
Преподавательский состав

Шитова Виктория Александровна
Кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой методики дистанционного обучения и новых образовательных технологий в МГОУ

Молчанов Игорь Николаевич
профессор кафедры общественных финансов Финансового факультета Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, генеральный директор юридической компании, член экспертного совета Комитета Государственной думы, член Ассоциации юристов России.