Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью

Факультет социальных наук и массовых коммуникаций

42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Форма обучения
Очная
Срок обучения
4 года
Бюджетных мест
66
Платных мест
164

Образовательная программа "Реклама и связи с общественностью" занимает лидирующие позиции не только в Финансовом университете, но и на рынке образовательных услуг России. Руководство Факультета социальных наук и массовых коммуникаций стремится к постоянному совершенствованию и расширению "продуктовой линейки", поэтому для вас, уважаемые абитуриенты-2025, программа была дополнительно доработана.

Открылся новый профиль "Интегрированные коммуникации". Официальным партнером программы выступает Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП СППИ). На сегодняшний день "Реклама и связи с общественностью" - это эффективная образовательная программа, нацеленная на подготовку высококвалифицированных кадров мирового уровня, предназначенная специально для тех, кто готов решать задачи, связанные с формированием и совершенствованием системы социальных коммуникаций в цифровой среде, инициацией информационных потоков, обеспечивающих экономическое, научное и культурное сотрудничество.

Преподавательский состав кафедры - владельцы и руководители рекламных агентств, издатели, руководители пресс-служб и коммуникационных блоков известных компаний, авторитетные журналисты. Профессорский состав составляют авторы учебников и монографий по коммуникативистике, рекламе и журналистике.

Главным нашим преимуществом является уникальная практико-ориентированная база знаний,  которая постоянно актуализируется. Для студентов мы организуем лекции от известных представителей отрасли. Партнерами кафедры по организации практики и стажировок наших студентов является более тысячи российских и зарубежных компаний.  

Выпускники бакалавриата могут продолжить обучение в магистратуре по программам "Медиабизнес" и "PR и GR технологии в политике и бизнесе".

Эксперты высшей категории

Преподавательский состав программы - владельцы и руководители рекламных агентств, издатели, руководители пресс-служб и коммуникационных блоков крупных корпораций, авторитетные журналисты

Профессорский состав составляют авторы учебников и монографий по коммуникативистике, рекламе и журналистике.

Лауреат премии

Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса стала лауреатом престижной премии АКАР в 2025 году

Лауреат рейтинга российских вузов за 2025 год

Аккредитация

Программа имеет государственную аккредитацию

и независимую оценку качества

Успешное трудоустройство

110.000 рублей средняя зарплата нашего выпускника

на 3 год после окончания учебы (*по данным Социального фонда России'2025).

Дисциплины программы

  • Digital-коммуникации
  • Теория коммуникаций
  • Исследование рынка в сфере рекламы
  • Реклама в политике и экономике
  • Концепции и технологии современных медиа
  • Деятельность PR  подразделений в сффере рекламы
  • Интегрированные коммуникации
  • Работа PR-службы и PR-подразделений в государственных и корпоративных структурах

Профили программы

Интегрированные коммуникации

Выпускник профиля владеет знаниями об актуальной медиасреде и коммуникационным инструментарием по подготовке потенциала для развития основной деятельности организации-объекта. С учетом трендов контента управляет созданием историй для вовлечения аудитории и формирует долгосрочную лояльность. Изучение дисциплин профиля формирует следующие способности: диагностировать проблемы в коммуникациях организации-объекта и обосновывать рекомендации по изменению ситуации; разрабатывать стратегию интегрированных коммуникаций и обосновывать выбор ключевых активностей, сочетающих возможности традиционных и новых каналов коммуникации; анализировать контекст и разрабатывать контент для интегрированных коммуникационных кампаний; обеспечивать правовую защиту создаваемых результатов коммуникационной деятельности; управлять рисками коммуникаций организации-объекта и измерять эффекты интегрированной коммуникации.

Медиаинновации

Профиль нацелен на подготовку профессионалов, создающих будущее медиакоммуникаций как высокотехнологичного бизнеса. Инновации в медиа основываются на достижениях науки, внедрении информационных технологий, лучших практиках в управлении творческим коллективом, а также на прогнозе развития креативных индустрий. Изучение дисциплин профиля формирует следующие способности: изменять существующие и создавать инновационные бизнес-модели для традиционных и новых медиа; применять новые методы исследований средств коммуникации и способов передачи информации, а также эффектов создаваемой ими среды – медиапространства; управлять проектной деятельностью по разработке и тестированию пилотных образцов медиапродукции перед выходом на рынок; создавать текстовый, аудиовизуальный, мультимедийный, интерактивный и событийный контент; организовывать производство и дистрибуцию продукции в дифференцированной культурной медиасреде региона, страны и мира; работать с инфраструктурой инновационной деятельности, инициировать партнерские проекты и интегрироваться в государственные программы развития.

Связи  с общественностью в политике и бизнесе

Профессиональная деятельность выпускника связана с работой, обеспечивающей коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; выпускник является специалистом в технологиях массовых, деловых и персональных коммуникаций; владеет технологиями пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.

Партнеры программы

ГИПП СППИ
Рекламный холдинг Group4Media
Федеральный АИФ
Московский комсомолец
Экосистема креативных и маркетинговых коммуникаций SilverMercury
РосБалт российское информационно-аналитическое агентство
Комсомольская правда
Всё о корпоративных коммуникациях InterComm
Коммуникационная группа MediaLine
Агентство коммуникаций Ксения Самоцветова
Коммуникационное агентство FRC

Руководитель программы

Молодцов Игорь Николаевич

Молодцов Игорь Николаевич

Кандидат политических наук. Заведующий Кафедрой массовых коммуникаций и медиабизнеса Факультета социальных наук и массовых коммуникаций. Академический руководитель магистерской программы "Медиабизнес". Главный редактор журнала "Вопросы медиабизнеса" (входит в перечень ВАК). Журналист, издатель, медиаменеджер.

Алексеева Ксения Михайловна

Алексеева Ксения Михайловна

Доцент. Генеральный директор коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, главный редактор интернет-журнала B2B-Journal.ru. С 2010 года занимается PR в сфере B2B, корпоративными и маркетинговыми коммуникациями в интересах крупных российских и международных компаний и стартапов.

Баторшина Галия Джавдятовна

Баторшина Галия Джавдятовна

Доцент. Генеральный директор ООО "Агентство рекламных технологий - АРТ" (ООО "АРТ-АРТ").

Бондарева Лидия Борисовна

Бондарева Лидия Борисовна

Доцент. Генеральный директор ООО "Родина". Исполнительный директор ООО "Феникс-онлайн"

Гаранина Полина Васильевна

Гаранина Полина Васильевна

Доцент. С 2009 года возглавляет коммуникационное агентство "Пионер". С 2011 г. является волонтером Тюменского регионального отделения "Российского детского фонда". Основатель интеллектуальных благотворительных игр для бизнеса #MassOnClub. Выступает в качестве эксперта региональной комиссии АСИ (Агентство стратегических инициатив) при Губернаторе Тюменской области.

Егоров Александр Игоревич

Егоров Александр Игоревич

Доцент. Кандидат филологических наук. Директор по контенту, медиахолдинг 1MI

Еременко Иван Владимирович

Еременко Иван Владимирович

Доцент, кандидат философских наук. Подготовил и провел более 1000 мероприятий разного уровня (круглые столы, пресс-конференции, брифинги и т.д.). Организовал крупные политические мероприятия, такие как "Ночь выборов". Политический консультант. Удачно завершил несколько крупных избирательных проектов на разных уровнях: Государственная Дума РФ, Московская городская Дума, региональные выборы, выборы местного самоуправления. Получил диплом о профессиональной переподготовке по программе "Ведущий телепрограмм".

Документы

Вступительные испытания

Хотите нас о чем-то спросить?

Специалисты Финансового университета помогут вам подобрать факультет и программу, а также подробно расскажут об условиях поступления.

Не более 3000 знаков

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год

ym(102224032,'reachGoal','https://anketa.fa.ru/user/sign-in/start')