Образовательная программа "Реклама и связи с общественностью" занимает лидирующие позиции не только в Финансовом университете, но и на рынке образовательных услуг России. Средний балл ЕГЭ на эту программу в 2020-2021 гг. оказался вторым в РФ, что неудивительно, учитывая содержательную составляющую и прикладной характер обучения.
Однако руководство Факультета социальных наук и массовых коммуникаций стремится к постоянному совершенствованию и расширению "продуктовой линейки", поэтому для вас, уважаемые абитуриенты-2025, программа была дополнительно доработана.
Открылся новый профиль "Интегрированные коммуникации". Официальным партнером программы выступает Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП СППИ). На сегодняшний день "Реклама и связи с общественностью" - это эффективная образовательная программа, нацеленная на подготовку высококвалифицированных кадров мирового уровня, предназначенная специально для тех, кто готов решать задачи, связанные с формированием и совершенствованием системы социальных коммуникаций в цифровой среде, инициацией информационных потоков, обеспечивающих экономическое, научное и культурное сотрудничество.
Преподавательский состав кафедры - владельцы и руководители рекламных агентств, издатели, руководители пресс-служб и коммуникационных блоков известных компаний, авторитетные журналисты. Профессорский состав составляют авторы учебников и монографий по коммуникативистике, рекламе и журналистике.
Главным нашим преимуществом является уникальная практико-ориентированная база знаний, которая постоянно актуализируется. Для студентов мы организуем лекции от известных представителей отрасли. Партнерами кафедры по организации практики и стажировок наших студентов является более тысячи российских и зарубежных компаний.
Выпускники бакалавриата могут продолжить обучение в магистратуре по программам "Медиабизнес" и "PR и GR технологии в политике и бизнесе".