Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью

Факультет социальных наук и массовых коммуникаций

42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Форма обучения
Очная
Срок обучения
4 года
Бюджетных мест
36
Платных мест
164

Образовательная программа "Реклама и связи с общественностью" занимает лидирующие позиции не только в Финансовом университете, но и на рынке образовательных услуг России. Средний балл ЕГЭ на эту программу в 2020-2021 гг. оказался вторым в РФ, что неудивительно, учитывая содержательную составляющую и прикладной характер обучения.

Однако руководство Факультета социальных наук и массовых коммуникаций стремится к постоянному совершенствованию и расширению "продуктовой линейки", поэтому для вас, уважаемые абитуриенты-2025, программа была дополнительно доработана.

Открылся новый профиль "Интегрированные коммуникации". Официальным партнером программы выступает Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП СППИ). На сегодняшний день "Реклама и связи с общественностью" - это эффективная образовательная программа, нацеленная на подготовку высококвалифицированных кадров мирового уровня, предназначенная специально для тех, кто готов решать задачи, связанные с формированием и совершенствованием системы социальных коммуникаций в цифровой среде, инициацией информационных потоков, обеспечивающих экономическое, научное и культурное сотрудничество.

Преподавательский состав кафедры - владельцы и руководители рекламных агентств, издатели, руководители пресс-служб и коммуникационных блоков известных компаний, авторитетные журналисты. Профессорский состав составляют авторы учебников и монографий по коммуникативистике, рекламе и журналистике.

Главным нашим преимуществом является уникальная практико-ориентированная база знаний,  которая постоянно актуализируется. Для студентов мы организуем лекции от известных представителей отрасли. Партнерами кафедры по организации практики и стажировок наших студентов является более тысячи российских и зарубежных компаний.  

Выпускники бакалавриата могут продолжить обучение в магистратуре по программам "Медиабизнес" и "PR и GR технологии в политике и бизнесе".

Дисциплины программы

  • Digital-коммуникации
  • Теория коммуникаций
  • Исследование рынка в сфере рекламы
  • Реклама в политике и экономике
  • Концепции и технологии современных медиа
  • Деятельность PR  подразделений в сффере рекламы
  • Интегрированные коммуникации
  • Работа PR-службы и PR-подразделений в государственных и корпоративных структурах

Профили программы

Интегрированные коммуникации

Выпускник профиля владеет знаниями об актуальной медиасреде и коммуникационным инструментарием по подготовке потенциала для развития основной деятельности организации-объекта. С учетом трендов контента управляет созданием историй для вовлечения аудитории и формирует долгосрочную лояльность. Изучение дисциплин профиля формирует следующие способности: диагностировать проблемы в коммуникациях организации-объекта и обосновывать рекомендации по изменению ситуации; разрабатывать стратегию интегрированных коммуникаций и обосновывать выбор ключевых активностей, сочетающих возможности традиционных и новых каналов коммуникации; анализировать контекст и разрабатывать контент для интегрированных коммуникационных кампаний; обеспечивать правовую защиту создаваемых результатов коммуникационной деятельности; управлять рисками коммуникаций организации-объекта и измерять эффекты интегрированной коммуникации.

Медиаинновации

Профиль нацелен на подготовку профессионалов, создающих будущее медиакоммуникаций как высокотехнологичного бизнеса. Инновации в медиа основываются на достижениях науки, внедрении информационных технологий, лучших практиках в управлении творческим коллективом, а также на прогнозе развития креативных индустрий. Изучение дисциплин профиля формирует следующие способности: изменять существующие и создавать инновационные бизнес-модели для традиционных и новых медиа; применять новые методы исследований средств коммуникации и способов передачи информации, а также эффектов создаваемой ими среды – медиапространства; управлять проектной деятельностью по разработке и тестированию пилотных образцов медиапродукции перед выходом на рынок; создавать текстовый, аудиовизуальный, мультимедийный, интерактивный и событийный контент; организовывать производство и дистрибуцию продукции в дифференцированной культурной медиасреде региона, страны и мира; работать с инфраструктурой инновационной деятельности, инициировать партнерские проекты и интегрироваться в государственные программы развития.

Связи  с общественностью в политике и бизнесе

Профессиональная деятельность выпускника связана с работой, обеспечивающей коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; выпускник является специалистом в технологиях массовых, деловых и персональных коммуникаций; владеет технологиями пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.

Руководитель программы

Молодцов Игорь Николаевич

Молодцов Игорь Николаевич

Кандидат политических наук. Заведующий Кафедрой массовых коммуникаций и медиабизнеса Факультета социальных наук и массовых коммуникаций. Академический руководитель магистерской программы "Медиабизнес". Главный редактор журнала "Вопросы медиабизнеса". Журналист, издатель, медиаменеджер.

Документы

Вступительные испытания

Партнеры программы

ГИПП СППИ

Фотогалерея

Хотите нас о чем-то спросить?

Специалисты Финансового университета помогут вам подобрать факультет и программу, а также подробно расскажут об условиях поступления.

Не более 3000 знаков

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год