Жилищная комиссия
Целью деятельности Жилищной комиссии (далее -Комиссия) является решение вопросов о предоставлении специализированных жилых помещений, находящихся в оперативном управлении Финуниверситета, по договорам найма специализированных жилых помещений, работникам университета (далее – работники) и лицам, не имеющим отношение к университету, в предусмотренных случаях.
В полномочия Комиссии входят:
- рассмотрение заявлений работников о предоставлении свободных специализированных жилых помещений и принятие по ним решений;
- рассмотрение ходатайств федеральных органов исполнительной власти о предоставлении федеральному государственному служащему (далее – сторонние наниматели) свободных специализированных жилых помещений и принятие по ним решений;
- рассмотрение заявлений работников и сторонних нанимателей о продлении ранее заключенных договоров найма специализированных жилых помещений и принятие по ним решений;
- разрешение споров между сторонами договора найма жилых помещений в специализированном жилищном фонде университета;
- осуществление иных полномочий, рассмотрение иных вопросов по поручению ректора.
Документы для рассмотрения заявления на Комиссии (для работников Финуниверситета)
- письменное согласие на обработку персональных данных в отношении работника и членов его семьи, указанных в заявлении (по форме);
- копии паспортов работника и членов семьи;
- копии свидетельств о заключении или расторжении брака;
- копии свидетельств о рождении детей;
- справка Управления кадрового обеспечения о сроке трудового договора;
- выписка из ЕГРН об отсутствии в собственности работника и членов его семьи, указанных в заявлении, жилых помещений в Москве и МО;
- докладная записка руководителя структурного подразделения о предоставлении жилого помещения работнику (при отсутствии ходатайства на заявлении).
Документы для рассмотрения заявления на Комиссии (для сторонних нанимателей)
- письменное согласие на обработку персональных данных в отношении работника и членов его семьи, указанных в ходатайстве (по форме);
- копии паспортов работника и членов семьи;
- копии свидетельств о заключении или расторжении брака;
- копии свидетельств о рождении детей;
- справка Управления кадрового обеспечения о сроке трудового договора;
- выписка из ЕГРН об отсутствии в собственности работника и членов его семьи, указанных в ходатайстве, жилых помещений в Москве и МО.