Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Группа технической поддержки пользователей

Группа технической поддержки пользователей является единой точкой приема обращений пользователей и осуществляет следующие функции.

  • прием и регистрация обращений пользователей, поступающих по телефону, электронной почте и другим каналам;
  • классификация обращений, их приоритетность, определение уровня критичности инцидента;
  • выполнение первичной диагностики, поиск типовых решений;
  • контроль решения запросов пользователей;
  • отражение в системе текущего статуса обращений; 
  • взаимодействие с пользователями:
  • согласование изменения сроков исполнения запросов, уведомление пользователей о «закрытии» обращений;
  • введение базы данных обращений пользователей;
  • предоставление заказчику регулярной отчётности по обращениям и выполненным действиям. 

Заявить о неисправности можно отправив запрос по электронной почте 2288@fa.ru, телефону +7(499) 270-22-88, через «Портал самообслуживания». 

Список сотрудников

Игнатенко Анна Николаевна

Игнатенко Анна Николаевна

Руководитель группы технической поддержки

Майорова Галина Вячеславовна

Майорова Галина Вячеславовна

Ведущий специалист по технической поддержке

Контакты

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год