Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Учетные записи: создание, блокирование, восстановление

Учетные записи для сотрудников, студентов и аспирантов Финансового университета города Москвы и филиалов создаются АВТОМАТИЧЕСКИ. Данные предосталяются по запросу (личное обращение или через руководителя подразделения).

Пользователи получают доступ к корпоративной сети посредством учетной записи (логина и пароля). Учетная запись позволяет воспользоваться следующими услугами:

университетская электронная почта (в домене @fa.ru - сотрудники и преподаватели, @edu.fa.ru - обучающиеся);
доступ в Интернет;
доступ к сетевым дискам;
доступ к корпоративным и информационным системам,

Доступ на компьютеры в сети Финансового университета возможен только через учетную запись пользователя.

За информацией о созданных учетных записях Вы можете обратиться в Службу ИТ-поддержки.

Блокирование учетных записей осуществляется АВТОМАТИЧЕСКИ на основании следующих документов:

приказ об увольнении работника;
приказ о переводе работника в другое подразделение;
докладная или служебная записка от руководителя подразделения.

При блокировании учетной записи сотрудник, чья учетная запись будет заблокирована, обязан (руководитель подразделения или его заместитель должны проконтролировать):

  • подготовить рабочее место для работы нового сотрудника, сохранив документы, которые создавал и редактировал («Мои документы», «Рабочий стол») в доступном для других сотрудников месте (например, на диске D:);

Если рабочее место не было подготовлено вовремя, а учетная запись уже заблокирована, то сотрудникам подразделения необходимо:

  • обратиться в Службу ИТ-поддержки для копирования всех документов («Мои документы», «Рабочий стол») из профиля заблокированной учетной записи на доступное для других сотрудников место (например, на диск D:).
  • проконтролировать целостность перенесенных данных.


Внимание! Просьба не звонить в Группу системного администрирования для восстановления доступа к данным заблокированной учетной записи, поскольку учетные записи разблокированию не подлежат.​

Для чего нужна ученая запись

Корпоративная учетная запись с установленным постоянным паролем используется для входа:

Как сделать заявку в техническую поддержку

Заявку на техническую поддержку можно оставить разными способами:

  1. через Портал самообслуживания (ярлык ИТ поддержка, расположенный на рабочем столе компьютера);
  2. направить на электронную почту 2288@fa.ru с университетских почтовых ящиков fa.ru (указать свое расположение и контакты, подробное описание проблемы, скриншоты).
    письма с общедоступных почтовых сервисов (mail.ru, yandex.ru, gmail.com и др.) блокируются!;
  3. оформить в виде докладных и служебных записок на имя руководителя службы;
  4. позвонить по телефону +7 (499) 270-22-88 внутр. 2288;
  5. лично обратиться к специалистам Службы ИТ поддержки.

Заявки, полученные с территорий, где сотрудники групп технической поддержки не присутствуют постоянно​, выполняются не ранее следующего рабочего дня. ​

Как получить/восстановить учетные данные

Для Москвы:

Личным обращением в техническую поддержку, через работника куратора. 

Для филиалов:

Через директора филиала или начальника ИТ отдела филиала.

Для чего нужная учетная запись

Для входа:

  1. Электронная почта.  Адрес электронной почты: логин@edu.fa.ru
  2. Личный кабинет обучающегося. Для входа на org.fa.ru необходимо указывать логин без @edu.fa.ru и пароль от корпоративной почты логин@edu.fa.ru
  3. Система дистанционного обучения Финуниверситета. Для входа на campus.fa.ru необходимо указывать логин без @edu.fa.ru и пароль от корпоративной почты логин@edu.fa.ru. Также вход возможен через вкладку «Образовательный кампус» на org.fa.ru.
  4. Вход на компьютеры сети университета в компьютерных классах и медиатеках. 

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год