В условиях цифровизации сферы социально-экономических отношений, необходимости формирования экономического суверенитета российской экономики, реализации стратегической задачи развития креативной индустрии и укрепления рыночных позиций отечественных компаний-производителей актуальной научно-практической задачей, требующей нестандартных подходов и нового видения молодых исследователей, становится развитие технологий бренд-менеджмента.
Цель Научно-практической сессии «Бренд-менеджмент в эпоху развития цифровых технологий» (далее - сессия) заключается в поиске и развитии молодыми исследователями современных технологий брендинга в условиях цифровизации социально-экономических отношений.
Организатор сессии:
Факультет «Высшая школа управления» Финансового университета при Правительстве РФ в сотрудничестве с Санкт-Петербургским филиалом Финансового университета.
Модераторы круглого стола:
Кадырова Г.М., д.э.н., профессор, декан Факультета «Высшая школа управления» Финансового университета;
Карпова С.В., д.э.н., профессор, заведующий Кафедрой маркетинга Факультета «Высшая школа управления» Финансового университета, директор НИСП «Институт управленческих исследований и консалтинга» Факультета «Высшая школа управления» Финансового университета.
20 июня 2025 г. предполагается работа в гибридном формате:
Офлайн: г. Москва, ул. Верхняя Масловка, д. 15, ауд. 440, г. Санкт-Петербург, ул. Съезжинская, д. 15–17, литера А, ауд. 203.
Онлайн: https://my.mts-link.ru/j/73584695/43094627
21 июня 2025 г. работа продолжится на площадке ПМЭФ-2025 в рамках Международного молодежного экономического форума «День будущего».
По вопросам участия в мероприятии в качестве слушателей можно обратиться:
Рожков Илья Вячеславович – irojkov@fa.ru