09 апреля 2025 года в центре «Киберхаб» студенты-психологи первого курса поучаствовали в апробации VR-тренинга развития академической идентичности, разработанный на базе Учебно-научной лаборатории экспериментальной психологии в рамках выполнения выпускной квалификационной работы бакалавра.
Студенты группы ПВСиМ24-1 в рамках дисциплины «Тренинг командообразования и групповой работы» поучаствовали в исследовании студентки группы ПВСиМ21-1 Фроловой Марии Андреевны (научный руководитель – д. пс. н., профессор Кафедры психологии и развития человеческого капитала Клементьева Марина Владимировна). Упражнение «Мой академический набор выживания» разработано в рамках тренинга как метода исследования в ВКР по теме «Развитие академической идентичности студентов в VR-среде университета» и написан с использованием программы Varwin Education. Методическую поддержку в разработке тренинга оказали заведующий лабораторией, главный специалист Группы иммерсивных технологий «Киберхаб» Никитенко Станислав Сергеевич и лаборант, ассистент Кафедры психологии и развития человеческого капитала Горшкова Анастасия Сергеевна.
Упражнения тренинга были направлены на развитие более чёткого осознания студентами своей социальной роли как участников образовательного процесса и будущих профессионалов. Тренинг призван развить обучение в университете как личностную ценность, облегчить субъективную тяжесть получения высшего образования и ускорить включение студентов в продуктивный образовательный процесс.
Студенты высоко оценили качество проводимых упражнений.
Коллектив Лаборатории желает студентке успешной защиты выпускной квалификационной работы и дальнейшего развития получившегося инструментария!